Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Гидротехцентр» - торговля (25 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Гидротехцентр»
2. Организационная структура ООО «Гидротехцентр» и функции его отдела продаж
3. Функции менеджера по продажам ООО «Гидротехцентр»
4. Анализ внешней среды ООО «Гидротехцентр»
5. Технологический процесс доставки, приемки, хранения, выкладки и продажи товаров ООО «Гидротехцентр»
6. Анализ торгового оборудования ООО «Гидротехцентр»
7. Документальное оформление поставки и реализации товаров ООО «Гидротехцентр»
8. Анализ ассортимента товаров в ООО «Гидротехцентр»
9. Проведение опроса покупателей ООО «Гидротехцентр» о качестве сервисного обслуживания
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение

Практика проходила в ООО «Гидротехцентр».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
 изучить общую характеристику ООО «Гидротехцентр»;
 исследовать организационную структуру ООО «Гидротехцентр» и функции его отдела продаж;
 изучить функции менеджера по продажам ООО «Гидротехцентр»;
 провести анализ внешней среды ООО «Гидротехцентр»;
 исследовать технологический процесс доставки, приемки, хранения, выкладки и продажи товаров ООО «Гидротехцентр»;
 провести анализ торгового оборудования ООО «Гидротехцентр»;
 изучить документальное оформление поставки и реализации товаров ООО «Гидротехцентр»;
 провести анализ ассортимента товаров в ООО «Гидротехцентр»;
 провести опрос покупателей ООО «Гидротехцентр» о качестве сервисного обслуживания.
Информационной базой работы является учебная литература и управленческая и бухгалтерская документация предприятия.

Заключение

ООО «Гидротехцентр» представляет собой магазин «Наперсток». Основным видом деятельности является розничная продажа товаров для шитья, вязания и рукоделия физическим лицам и корпоративным клиентам.
За 2016-2017 гг. наблюдается положительная динамика финансовых результатов деятельности ООО «Гидротехцентр» Поэтому можно сделать вывод, что предприятие эффективно ведет свою основную деятельность.
ООО «Гидротехцентр» имеет линейную организационную структуру управления.
Реализацией товаров занимается отдел продаж.
Функции менеджера по продажам ООО «Гидротехцентр» отражены в должностной инструкции.
Целевыми покупателями ООО «Гидротехцентр» являются замужние женщины, имеющие детей, в возрасте от 25 до 45 лет.
Среди организаций-конкурентов лидирует сеть «Мир рукоделия». «Гидротехцентр» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: политика продвижения и рекламная политика.
Доставка товара осуществляется транспортными средствами поставщиков на основе заключенных договоров поставки товаров. Приемка товаров осуществляется совместно водителем-экспедитором с сотрудником ООО «Гидротехцентр» на основе товарно-транспортных накладных. Товар хранится на складе в картонных коробках и пластиковых контейнерах.
Технологический процесс розничной продажи товаров включает в себя следующие этапы: установление контакта с покупателем; выявление потребностей покупателя; презентация товара покупателю; работа с возражениями; завершение сделки.
В ООО «Гидротехцентр» применяется самообслуживание. Товар на витринах расположен по ассортиментным группам. На уровне глаз расположен товар со средним уровнем цен, внизу – товар по низким ценам, вверху – товар с высоким уровнем цен.
Витрины и мебель заказываются в одной компании, которая занимается оборудованием для магазинов.
С поставщиками заключается договор поставки. Товары, поступающие в предприятия торговли, должны иметь сопроводительные документы, предусмотренные условиями поставки товаров, а также правилами перевозок грузов.
Магазин товаров для рукоделия ООО «Гидротехцентр» обладает широким ассортиментом товаров. Каждому виду товаров присвоен свой артикул. В ООО «Гидротехцентр» используется консервативный подход в управлении запасами.
Для анализа организации обслуживания клиентов на примере ООО «Гидротехцентр» был использован такой метод как опрос персонала с помощью актирования. Клиенты полностью удовлетворены всеми представленными показателями, кроме знания товаров и вежливости.
В качестве мер по улучшению коммерческой деятельности ООО «Гидротехцентр» можно предложить следующие:
 размещение рекламы в сети Интернет;
 проведение промо-акций с розыгрышем подарков;
 поиск новых поставщиков с более низкими ценами;
 диверсификация видов деятельности;
 улучшение системы расчетов с дебиторами;
 проведение курсов повышения квалификации сотрудников;
 внедрение метода «тайного покупателя» для контроля за качеством обслуживания.

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 №51-ФЗ.
2. ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ.
3. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для образовательных учреждений СПО / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2014. - 272 c.
4. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Словарь-справочник / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2016. - 264 c.
5. Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c.
6. Дзахмишева, И.Ш. Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров: Учебное пособие / И.Ш. Дзахмишева, С.И. Балаева. - М.: Дашков и К, 2016. - 344 c.
7. Ляшко, А.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник / А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин, Н.И. Волошко. - М.: Дашков и К, 2013. - 660 c.
8. Сероштан, М.В. Коммерческое товароведение: Учебник / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.А. Панасенко, В.Е. Боряев. - М.: Дашков и К, 2013. - 696 c.
9. Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко. - М.: Дашков и К, 2013. - 544 c.
10. Чалых, Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 2013. - 760 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.