Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Евромол» - производство (34 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Специфика организации, назначение выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг
2. Организационная структура управления предприятием
3. Общие сведения об объеме производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, численности работающих
4. Перспективы развития организации с учетом возможностей рынка
5. Анализ основных экономических и финансовых показателей деятельности предприятия за 3 года
6. Фактический и теоретический материал по выполнению индивидуального задания в соответствие с выбранной темой ВКР
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Преддипломная практика является основной частью процесса подготовки квалифицированных работников и специалистов для дальнейшей работы на предприятиях. Актуальность преддипломной практики обуславливается тем, что в процессе прохождения практики студенты получают необходимые практические навыки, без которых невозможно обойтись специалисту.
Сроки практики:
Целью прохождения преддипломной практики является формирование и закрепление первичных теоретических знаний, профессиональных умений, в том числе умений и навыков в сфере научно-исследовательской деятельности и профессиональных компетенций в области обеспечения экономической безопасности экономических субъектов различных организационно-правовых форм и видов деятельности.
В результате прохождения практики должна сформироваться теоретическая и практическая база для будущей профессиональной деятельности.
Практика проходила в ООО «Евромол», основным видом деятельности которого является производство молока и молочной продукции. Находится предприятие по следующему адресу: Московская область, г. Раменское, км 2-й (Автодорога Ммк-Раменское Тер.), стр. 8, офис 1.
К задачам практики относятся:
 закрепление, углубление и расширение приобретенных теоретических знаний (акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми по выбранной специализации);
 изучение специфики организации, назначение выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг;
 изучение организационной структуры управления предприятием;
 исследование общих сведений об объеме производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, численности работающих;
 исследование перспектив развития организации с учетом возможностей рынка;
 проведение анализа финансовой устойчивости предприятия;
 изучение основных экономических и финансовых показателей деятельности предприятия за 3 года;
 исследовать фактический и теоретический материал по выполнению индивидуального задания в соответствие с выбранной темой ВКР.
Предметом преддипломной практики является экономическая, финансовая, юридическая информация, представленная в нормативных документах.
В процессе подготовки отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и учебная литература.
Отчет по практике состоит из пяти разделов, включает в себя введение, заключение, приложения и список литературы.
Информационной базой послужила учебная литература, управленческая и бухгалтерская документация предприятия.

Заключение

Основным видом деятельности ООО «Евромол» является производство молока и молочной продукции. Законодательное положение общества с ограниченной ответственностью и права и обязанности его соучастников определяются ГК РФ и законом об обществах с ограниченной ответственностью. Уставный капитал ООО разделен на доли учредителей.
ООО «Евромол» имеет линейную организационную структуру управления, при которой присутствуют только линейные связи между руководителями разных уровней и их подчиненными. Функциональные связи отсутствуют.
В целом показатели эффективности использования ресурсов ООО «Евромол» за 2019-2021 гг. ухудшились в связи с ростом себестоимости.
Среди организаций-конкурентов по конкурентоспособности продукции лидирует ООО ПКФ «Агровиза». ООО «Евромол» от главного конкурента больше всего отстает по уровню цен (цены выше на продукцию по сравнению с конкурентами).
Предприятие должно обратить внимание на слабые позиции: снижение прибыли; увеличение затрат на закупку товаров для перепродажи; увеличение расходов на услуги транспортной компании и расходов на рекламу. Резервы увеличения прибыли ООО «Евромол» основаны на мерах по росту объема продаж, снижению себестоимости и коммерческих затрат.
Общий размер финансовых ресурсов за 2019-2021 гг. вырос в основном благодаря росту заемного капитала. Показатели финансовой устойчивости в целом соответствуют нормативным значениям, то есть предприятие имеет достаточный размер собственного капитала для финансирования своей операционной деятельности. За 2019-2021 гг. предприятие обладало абсолютной финансовой устойчивостью, то есть обладает высоким уровнем платежеспособности и не зависит от кредиторов.
Направления повышения финансовой устойчивости предприятия включают меры по увеличению собственного капитала предприятия и уменьшению заемного капитала предприятия. Увеличение собственного капитала предприятия возможно с помощью мер по увеличению денежных средств предприятия. Снижение заемного капитала предприятия подразумевает: изменение структуры обязательств; вовлечение денежного потока для покрытия кредитных обязательств; управление кредиторской задолженностью и др.
В качестве рекомендаций по повышению финансовой устойчивости ООО «Евромол» было предложено реализовать следующие меры:
1) Использование факторинга для оптимизации размера дебиторской задолженности и получения «живых» денег.
2) Заключение договора цессии для оптимизации размера кредиторской задолженности.
После реализации мер произойдет улучшение показателей финансовой устойчивости предприятия.

Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.
2. Налоговый кодекс РФ от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ.
3. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
4. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
5. Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
6. Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров). - М.: КноРус, 2019. - 494 c.
7. Акуленко Н.Б. Экономический анализ: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2017. - 496 c.
8. Александров О.А. Экономический анализ: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2018. - 336 c.
9. Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
10. Артеменко В.Г. Экономический анализ. - М.: КноРус, 2018. - 384 c.
11. Балихина, Н.В. Финансы и налогообложение организаций: учебник / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. - М.: Юнити, 2018. - 400 c.
12. Борисова О.В. Корпоративные финансы: учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 621 c.
13. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2017. - 552 c.
14. Екимова К.В. Финансы организаций (предприятий): учебник.  М.: Инфра-М, 2019.  416 c.
15. Каплюк Т.С. Финансовый анализ.  М.: Экзамен, 2019.  626 c.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2017. - 496 c.
17. Крамаренко Т.В. Корпоративные финансы.  М.: Флинта, 2019. - 916 c.
18. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2017. - 548 c.
19. Никитина Н.В., Янов В.В. Корпоративные финансы. - М.: КноРус, 2019. - 512 c.
20. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров и др. - М.: Дашков и К, 2017. - 284 c.
21. Сайт ООО «Евромол». – Режим доступа: https://evromol.com/kontakty/

 

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.