Отчет по практике: ООО «Премиум» (43 стр.) - магазин
Содержание
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Премиум»
1.1. Общая характеристика ООО «Премиум»
1.2. Анализ объема продажи товаров и эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Премиум»
1.3. Анализ себестоимости ООО «Премиум»
1.4. Анализ прибыли и рентабельности ООО «Премиум»
2. Анализ финансового состояния ООО «Премиум»
3. Анализ эффективности системы управления в ООО «Премиум»
4. Анализ особенностей функционирования предприятий малого бизнеса в сфере торговли
4.1. Система поддержки малого предпринимательства
4.2. Инфраструктура поддержки малого предпринимательства
4.3. Формы финансовой поддержки малого предпринимательства
4.4. Специальные налоговые режимы для субъектов малого предпринимательства
4.5. Особенности функционирования субъектов малого бизнеса в Хабаровском крае
5. Рекомендации по улучшению показателей деятельности ООО «Премиум»
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Практика проходила в ООО «Премиум».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
К задачам практики относятся:
1. Исследование организационно-экономической характеристики ООО «Премиум».
2. Проведение анализа финансового состояния ООО «Премиум».
3. Проведение анализа эффективности системы управления в ООО «Премиум».
4. Проведение анализа особенностей функционирования предприятий малого бизнеса в сфере торговли.
5. Выявление проблем и предложение рекомендаций по улучшению показателей деятельности ООО «Премиум».
Информационной базой работы является учебная литература, управленческая и бухгалтерская документация предприятия.
Заключение
ООО «Премиум» представляет собой небольшой магазин косметики «MIXIT». Это коммерческая структура, созданная для получения прибыли. Коммерческая компания ведёт свою деятельность по нормам закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». ООО «Премиум» имеет линейную организационную структуру управления.
В целом объем продаж ООО «Премиум» за 2017-2019 гг. вырос в связи с ростом спроса на все группы товаров. В целом большие структурные сдвиги в структуре объема продаж услуг ООО «Премиум» отсутствовали.
Среднесписочная численность персонала составляет 8 чел. Наибольший удельный вес занимают специалисты, женщины, в возрасте от 21 до 35 лет, со средним профессиональным образованием, со стажем работы от 2 до 3 лет.
Основные средства у предприятия находятся в аренде.
Эффективность использования трудовых ресурсов ООО «Премиум» за 2017-2019 гг. выросла в связи с ростом выручки.
В целом объем себестоимость продаж ООО «Премиум» за 2017-2019 гг. выросла в основном по причине роста материальных затрат и затрат на оплату труда.
В целом показатели рентабельности ООО «Премиум» снизились.
Валюта баланса ООО «Премиум» повысилась. Финансовое состояние стабильное.
Планирование продаж осуществляется на основе данных за прошлый период и поставленных целей продаж руководством на предстоящий период.
Выполнение плана продаж в ООО «Премиум» контролируют совместно директор и старший продавец. Общий контроль за деятельностью предприятия в целом осуществляет директор. Еженедельно руководители отделов сверяют отчетные данные с планом. А ежемесячно директор проводит совещания с руководителями отделов о выполнении плана. Анализ финансовых результатов проводит бухгалтерия ООО «Премиум».
Основное содержание механизма принятия управленческих решений в ООО «Премиум» составляет реализация поставленных целей. Главной целью механизма принятия управленческих решений в ООО «Премиум» является обеспечение высокой экономической и социальной эффективности функционирования предприятия.
За 2017-2019 гг. в целом наблюдается положительная динамика финансовых результатов деятельности ООО «Премиум». Из результатов опроса видно, что в эффективности менеджмента были выявлены недостатки в управлении персоналом.
Государственная поддержка малого бизнеса — это комплекс мер, которые направлены на становление, развитие и стабилизацию сегмента малого бизнеса. Государство может напрямую поддерживать субъекты малого предпринимательства через специализированные некоммерческие организации. К ним относятся бизнес-инкубаторы, фонды поддержки, технопарки, центры занятости и другие объекты инфраструктуры на базе принятых законодательных актов. Установлены специальные налоговые режимы. В Хабаровском крае малому предпринимательству предоставлены льготы при аренде имущества, финансовая помощь до 3 млн. рублей на льготных условиях.
По окончании практики были предложены меры по улучшению показателей деятельности ООО «Премиум».
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: федер. закон РФ от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. – N 52. – С.3301-3467.
2. Армстронг, Г. Основы маркетинга [Текст]/ Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
3. Баканов, М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст]: учебник / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2018. - 352 c.
4. Баринов, В.А. Бизнес-планирование [Текст]: учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2018. - 144 c.
5. Бондарькова, О.А. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли [Текст] / О.А. Бондарькова // Молодой ученый. — 2017. — № 9. — с. 20-25.
6. Борисова, О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли [Текст]/ О.В. Борисова. - М.: Academia, 2016. - 640 c.
7. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент [Текст]: учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
8. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии [Текст]: учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2016. - 432 c.
9. Рубин, Ю.Б. Основы предпринимательства [Текст]: учебник / Ю.Б. Рубин. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 464 c.
10. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) [Текст]/ Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
11. Чеберко, Е.Ф. Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства [Текст]: учебник и практикум / Е.Ф. Чеберко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 420 c.