Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Сатурн М» - грузоперевозки (34 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Комплексный анализ деятельности ООО «Сатурн М»
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Организационная структура предприятия
1.3. Маркетинговая деятельность предприятия
1.4. Анализ бизнес-процессов в организации
1.5. Анализ системы управления изменениями в организации
1.6. Анализ объема и ассортимента услуг
1.7. Анализ труда и заработной платы
1.8. Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов
1.9. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств
1.10. Анализ себестоимости
1.11. Анализ прибыли и рентабельности
1.12. Анализ системы менеджмента качества в организации
1.13. Анализ инвестиционной стратегии
1.14. Анализ экономической безопасности и финансового состояния
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Сатурн М»
2.1. Анализ внешней конкурентной среды предприятия
2.2. SWOT-анализ предприятия
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Практика проходила в ООО «Сатурн М». Целью практики явилось получение практических навыков по профилю специальности.
К задачам практики относятся:
• изучение общей характеристики предприятия;
• изучение организационной структуры предприятия;
• изучение маркетинговой деятельности предприятия;
• проведение анализа бизнес-процессов в организации;
• проведение анализа системы управления изменениями в организации;
• проведение анализа объема и ассортимента услуг;
• проведение анализа труда и заработной платы;
• проведение анализа наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов;
• проведение анализа наличия и эффективности использования оборотных средств;
• проведение анализа себестоимости;
• проведение анализа прибыли и рентабельности;
• проведение анализа системы менеджмента качества в организации;
• проведение анализа инвестиционной стратегии;
• проведение анализа финансового состояния
• проведение анализа внешней конкурентной среды предприятия;
• проведение SWOT-анализа предприятия;
• сбор материалов, написание отчета.
Информационной базой работы послужила учебная литература и бухгалтерская отчетность предприятия.

Заключение

Основным видом деятельности ООО «Сатурн М» является организация перевозок грузов автомобильным, морским, авиа, железнодорожным транспортом. ООО «Сатурн М» ведет свою деятельность с 2014 года. «Сатурн М» имеет такую организационно-правовую форму как общество с ограниченной ответственностью. ООО «Сатурн М» имеет линейно-функциональную структуру управления.
За 2013-2015 гг. эффективность использования основных, трудовых и оборотных средств улучшилась благодаря увеличению финансовых результатов.
Финансовое состояние предприятия не устойчивое. В целом показатели финансового состояния не соответствуют нормативным значениям.
Среди организаций-конкурентов лидирует компания ООО «Fair-Trans». ООО «Сатурн М» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: стимулирование сбыта, политика продвижения и квалификация персонала.
Исходя из результатов анализа сильных и слабых сторон ООО «Сатурн М», в качестве основных направлений совершенствования его деятельности выступают следующие:
• повышение квалификации персонала;
• увеличение объема продаж с помощью усиления политики продвижения и политики стимулирования сбыта.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.
2. Аксёнов А.П., Берзинь И.Э., Иванова Н.Ю. Экономика предприятия. М.: Кнорус, 2011. - 352 с.
3. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие /Под общ. ред. Л.Л.Ермолович. Мн.: Современная школа, 2009. - 915 с.
5. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.
6. Бариленко В.И. Экономический анализ. Учебное пособие. — Саратов: СГСЭУ, 2010. - 188 с.
7. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 c.
8. Белоусова С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
9. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления. – Киев: Вышейшая школа, 2013. – 274 с.
10. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения. М.: Юрайт-Издат, 2012. - 903 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.