Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО ТК «Сапсан» (26 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Общая характеристика ООО ТК «Сапсан»
2 Организационная структура ООО ТК «Сапсан»
3 Функции бухгалтерии ООО ТК «Сапсан»
4 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО ТК «Сапсан»
5 Теоретические аспекты понятия доли рынка, ее анализа и увеличения размера
6 Анализ доли рынка ООО ТК «Сапсан» и рекомендации по ее увеличению
Заключение
Список использованных источников
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ООО ТК «Сапсан».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности и сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы.
К задачам практики относятся:
1 Изучение общей характеристики ООО ТК «Сапсан».
2 Изучение организационной структуры ООО ТК «Сапсан».
3 Изучение функций бухгалтерии ООО ТК «Сапсан».
4 Проведение анализа основных экономических показателей деятельности ООО ТК «Сапсан».
5 Изучение теоретических аспектов понятия доли рынка, ее анализа и увеличения размера.
6 Проведение анализа доли рынка ООО ТК «Сапсан» и предложение рекомендаций по ее увеличению.
Информационной базой работы является учебная литература и бухгалтерская отчетность предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основным видом деятельности ООО ТК «Сапсан» является оказание услуг пассажирских перевозок.
ООО ТК «Сапсан» имеет линейную организационную структуру управления.
В качестве экономической службы ООО ТК «Сапсан» выступает бухгалтерия.
Эффективность использования основных средств ООО ТК «Сапсан» за 2017-2019 гг. снизилась, а трудовых и оборотных средств выросла. Не смотря на рост объема продаж, конечные финансовые результаты снизились. Поэтому показатели рентабельности уменьшились.
Доля рынка представляет собой традиционный инструмент, с помощью которого можно оценить эффективность деятельности любого предприятия, а также спрогнозировать дальнейшие перспективы развития. Данный показатель показывает, какое место занимает фирма на соответствующем рыночном сегменте относительно своих конкурентов. Существует несколько эффективных способов, с помощью которых можно грамотно определить долю, а именно: в натуральном выражении; в стоимостном выражении. Чтобы правильно рассчитать долю рынка, необходимо собрать соответствующие данные. Пути увеличения доли рынка можно объединить в следующие направления: увеличение товарооборота на основе улучшения процесса реализации товаров, работ, услуг; улучшение маркетинговой деятельности предприятия; улучшение качества процесса обслуживания.
Доля рынка 2019 года ООО ТК «Сапсан» составляет 15,98%. К целевой аудитории ООО ТК «Сапсан» относятся женщины в возрасте от 50 лет, проживающих в городе. Среди организаций-конкурентов лидирует транспортная компания ООО «СитиТранс». ООО ТК «Сапсан» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: политика продвижения и рекламная политика.
Для решения проблем внутренней среды предприятия необходимо реализовать меры по улучшению политики продвижения и рекламной политики для улучшения борьбы с главным конкурентом на рынке, а также обновить транспортные средства.
В качестве мероприятий по увеличению доли рынка ООО ТК «Сапсан» было предложено реализовать следующие:
1. Продвижение на городских форумах и блогах в сети Интернет.
2. Реклама на культурно-массовых мероприятиях г. Сарапула.
3. Осуществление замены устаревших транспортных средств.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая – от 30.11.1994 № 51-ФЗ (гл. 4).
2. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров). - М.: КноРус, 2019. - 494 c.
3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
4. Артеменко, В.Г. Экономический анализ / В.Г. Артеменко. - М.: КноРус, 2018. - 384 c.
5. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2018. - 272 c.
6. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: учебное пособие. - М.: Риор, 2019. - 350 c.
7. Берзон, Н.И. Финансовый менеджмент: Учебник. - М.: Academia, 2019. - 271 c.
8. Бондаренко, Т.Г. Финансовый менеджмент. - М.: Русайнс, 2018. - 126 c.
9. Брусов, П.Н. Финансовый менеджмент. Математические основы. Краткосрочная финансовая политика: учебное пособие. - М.: КноРус, 2018. - 157 c.
10. Васильева, Л.С. Корпоративные финансы. Финансовый менеджмент (для бакалавров). - М.: КноРус, 2017. - 352 c.
11. Гаврилова, А.Н. Финансовый менеджмент. - М.: КноРус, 2018. - 368 c.
12. Екимова, К.В. Финансы организаций (предприятий): учебник / К.В. Екимова. - М.: Инфра-М, 2019. - 416 c.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
14. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
15. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 448 c.
16. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
17. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 346 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.