Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО ТП «Динго» - торговля (22 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО ТП «Динго»
2. Организационная структура ООО ТП «Динго»
3. Производственный процесс системы сбыта ООО ТП «Динго»
4. Формы организации производства и труда на предприятии
5. Классификация основных производственных фондов
6. Кадровый состав и анализ движения кадров ООО ТП «Динго»
7. Схема формирования себестоимости продаж ООО ТП «Динго»
8. Анализ основных экономических показателей ООО ТП «Динго»
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Практика проходила в ООО ТП «Динго».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
К задачам практики относятся:
1. Изучить общую характеристику ООО ТП «Динго».
2. Изучить организационную структуру ООО ТП «Динго».
3. Изучить производственный процесс системы сбыта ООО ТП «Динго».
4. Изучить формы организации производства и труда на предприятии.
5. Изучить классификацию основных производственных фондов.
6. Исследовать кадровый состав и анализ движения кадров ООО ТП «Динго».
7. Изучить схему формирования себестоимости продаж ООО ТП «Динго».
8. Провести анализ основных экономических показателей ООО ТП «Динго».
Информационной базой работы является учебная литература и бухгалтерская отчётность предприятия.

Заключение

Основным видом ООО ТП «Динго» является торговля розничная прочая в специализированных магазинах. Обществом с ограниченной ответственностью называется коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на доли.
Организационная структура ООО ТП «Динго» представляет собой линейный тип управления, в которой имеются только линейные связи между подразделениями и отсутствуют функциональные связи между подразделениями.
Организация процесса продаж в ООО ТП «Динго» включает в себя следующие этапы: установка контакта; выявление потребностей; презентация; проработка возражений; закрытие сделки; послепродажное сопровождение.
Бизнес-процессы магазина ООО ТП «Динго» можно разделить на несколько основных составляющих: заказ и прием товара; реализация товара. Основные фонды классифицируются в Общероссийском классификаторе основных фондов (ОКОФ). С 1 января 2017 г. действует новый Общероссийский классификатор основных фондов – ОК 013-2014 (СНС 2008), утвержденный приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2018-ст. Росстандартом изменена и группировка основных фондов. Вместо 10 групп утверждено 7 групп, из которых 2 группы являются принципиально новыми. У ООО ТП «Динго» помещения находятся в аренде, а торговое оборудование в собственности.
Среднесписочная численность персонала составляет 7 чел. Наибольший удельный вес занимают специалисты, со средним профессиональным образованием, со стажем работы менее 2 лет. Текучесть кадров за 2019-2021 гг. увеличилась на 0,29.
Себестоимость единицы товара это - закупочная цена с учетом всех издержек на приобретение и работу магазина, поделенная на общее число проданных товаров конкретной позиции.
Результаты исследования показали, что в целом за 2019-2021 гг. произошло повышение эффективности использования ресурсов предприятия по причине роста объема продаж. При этом конечные финансовые результаты деятельности ООО ТП «Динго» за 2019-2021 гг. ухудшились в связи с ростом затрат.
В качестве мероприятий по улучшению показателей деятельности ООО ТП «Динго» предлагается реализовать следующие:
 продвижение в сети Интернет с помощью контекстной и баннерной рекламы;
 поиск нового поставщика товаров с более низкими ценами для снижения материальных затрат и оптимизации цен;
 поиск новой транспортной компании с более низкими тарифами для снижения расходов на ее услуги транспортной компании, издержек обращения и цен на продукцию;
 повышение квалификации персонала.

Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.
2. Налоговый кодекс РФ от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ.
3. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
4. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
5. Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
6. Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров). - М.: КноРус, 2019. - 494 c.
7. Акуленко Н.Б. Экономический анализ: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2017. - 496 c.
8. Александров О.А. Экономический анализ: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2018. - 336 c.
9. Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
10. Артеменко В.Г. Экономический анализ. - М.: КноРус, 2018. - 384 c.
11. Балихина, Н.В. Финансы и налогообложение организаций: учебник / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. - М.: Юнити, 2018. - 400 c.
12. Борисова О.В. Корпоративные финансы: учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 621 c.
13. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2017. - 552 c.
14. Екимова К.В. Финансы организаций (предприятий): учебник.  М.: Инфра-М, 2019.  416 c.
15. Каплюк Т.С. Финансовый анализ.  М.: Экзамен, 2019.  626 c.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2017. - 496 c.
17. Крамаренко Т.В. Корпоративные финансы.  М.: Флинта, 2019. - 916 c.
18. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2017. - 548 c.
19. Никитина Н.В., Янов В.В. Корпоративные финансы. - М.: КноРус, 2019. - 512 c.
20. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров и др. - М.: Дашков и К, 2017. - 284 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.