Отчет по практике: ООО «Троекуровъ» - общепит (21 стр.)
Содержание
Введение
1 Краткая характеристика ООО «Троекуровъ»
1.1 Характеристика основных видов деятельности ООО «Троекуровъ»
1.2 Организационная структура ООО «Троекуровъ»
2. Анализ собранного материала за время прохождения практики
2.1 Анализ процессов, протекающих на локальном рынке, на котором функционирует ООО «Троекуровъ»
2.2 Анализ основных экономических показателей ООО «Троекуровъ» как участника локального рынка
Заключение
Список литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Практика проходила в ООО «Троекуровъ».
Целью практики явилось получение практических навыков по профилю специальности.
К задачам практики относятся:
изучить характеристику основных видов деятельности ООО «Троекуровъ»;
исследовать организационную структуру ООО «Троекуровъ»;
провести анализ процессов, протекающих на локальном рынке, на котором функционирует ООО «Троекуровъ»;
провести анализ основных экономических показателей ООО «Троекуровъ» как участника локального рынка;
сбор материалов, написание отчета.
Информационной базой работы послужила учебная литература, управленческие и бухгалтерские документы предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Объектом практики явился ресторан ООО «Троекуровъ». Основным видом деятельности ООО «Троекуровъ» является оказание услуг общественного питания. Организационная структура управления ООО «Троекуровъ» является линейной.
Уровень обеспеченности жителей заведениями общественного питания в регионе и городе составляет на тысячу жителей 1,1 и 1,5 предприятия соответственно. По обороту общественного питания Екатеринбург занимает третье место в РФ после Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем ежегодный темп роста оборота с 2012 г. по области составляет 5%, по городу — 7% . Всего с 2010 г. в городе стало больше: на 42 ресторана, на 48 баров и на 131 кафе. Сегодня к услугам жителей города и его гостей открыты двери чуть менее полутора тысяч заведений общественного питания. Из них большую часть составляют предприятия ориентированные на массовый сегмент - столовые, фастфуд, чайные, кофейни (44%), а также кафе (32%). Заведения класса бизнес и люкс (бары и рестораны) составляют 24%.
В качестве поставщиков выступают различные юридические лица и индивидуальные предприниматели. Целевым сегментов потребителей ООО «Троекуровъ» являются потребители: мужчины и женщины; в возрасте от 30 до 55 лет; с высшим профессиональным образованием; с высоким уровнем дохода; относящиеся к категориям менеджеров и предпринимателей.
За 2012-2014 гг. наблюдалась положительная тенденция основных экономических показателей. Повысились все показатели рентабельности, что свидетельствует о повышении эффективности деятельности ООО «Троекуровъ».
Исходя из анализа финансово-хозяйственной деятельности, в качестве возможных направлений улучшения финансовых показателей ООО «Троекуровъ»:
• расширение ассортимента блюд и услуг;
• оптимизация издержек;
• диверсификация видов деятельности;
• усиление маркетинговой деятельности;
• внедрение лизинга для приобретения основных фондов;
• улучшение управления кредиторской задолженностью;
• улучшение управления дебиторской задолженностью.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ.
2. Часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ.
3. Абрютина, М.С. Финансовый анализ: Учебное пособие/ Абрютина М.С. - М.: Дело и Сервис, 2013. - 632 с.
4. Аврашков, Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия/ Аврашков, Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др.. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 567 с.
5. Бочаров, В.В. Финансовый анализ/ Бочаров В.В. - СПб.: Питер, 2012.- 498 с.
6. Быкадоров, В.Л. Финансовый анализ/ Быкадоров, В.Л., Алексеев П.Д.. - М.: Экономика, 2012. – 501 с.
7. Богатко, А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта/ Богатко А.Н. - М: Финансы и статистика, 2013. - 721 с.
8. Вакуленко, Т.Г. Финансовый менеджмент/ Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. - М.: Высшая школа, 2011. – 455 с.
9. Ванкевич, В. Порядок формирования фондов и использования прибыли/ Ванкевич В., Химченко Г. - М.: Дело, 2013. – 584 с.
10. Владимирова, Л.П. Оборотные фонды/ Владимирова Л.П. - М.: Дашков и Ко, 2011. – 587 с.
11. Владыка, М.В. Экономический анализ/ Владыка М.В., Гончаренко Т.В. - М.: Кнорус, 2011. - 639 с.
12. Волков, И.М. Финансовый анализ/ Волков И.М. - М.: Проспект, 2013. – 574 с.
13. Сайт ООО «Троекуровъ» http://troekurov.ru
14. Интернет-портал «Деловой квартал» http://ekb.dk.ru/