Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Организация финансов в коммерческих организациях (32 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты организации финансов в коммерческих организациях
1.1. Сущность организации финансов в коммерческих организациях
1.2. Методы анализа организации финансов в коммерческих организациях
2. Анализ организационно-экономической характеристики ООО «Автогазмаркет» и организации финансов в нем
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Автогазмаркет»
2.2. Анализ организации финансов в ООО «Автогазмаркет»
2.3. Рекомендации по повышению эффективности организации финансов в ООО «Автогазмаркет»
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Введение

Сохранить крепкие рыночные позиции в условиях жесткой конкуренции стало сложно любой коммерческой организации, что возможно только при условии надлежащей организации ее финансов. Эффективность организации финансово позволяет определить конкурентоспособность организации, ее финансовую стабильность, платежеспособность и кредитоспособность, степень использования финансовых ресурсов и капитала. Организация финансов в коммерческой организации осуществляется с помощью финансового механизма. Финансовый механизм является частью хозяйственного механизма и представляет собой формы, и методы управления финансами организации с целью достижения максимальной прибыли.
Эффективная организация финансов в коммерческой организации, направленная на повышение конкурентоспособности и максимизацию доходности бизнеса, представляется возможным при наличии оперативной финансовой модели управления деятельностью организации. Данная модель должна обеспечивать управляемость финансовыми ресурсными потоками, доходами и расходами, возможность получения текущей оценки результатов деятельности организации, а также ее структурных подразделений.
Актуальность темы данной работы заключается в том, в современных условиях экономики от эффективности организации финансов в коммерческой организации зависит ее финансовое состояние в целом, конкурентоспособность и привлекательность для потенциальных инвесторов и кредиторов.
Целью работы является исследование организации финансов объекта исследования, и предложение мер по повышению ее эффективности.
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
 изучить сущность организации финансов в коммерческих организациях
 изучить методы анализа организации финансов в коммерческих организациях;
 исследовать организационно-экономическую характеристику ООО «Автогазмаркет»;
 провести анализ организации финансов в ООО «Автогазмаркет»;
 предложить рекомендации по повышению эффективности организации финансов в ООО «Автогазмаркет».
Объектом работы является ООО «Автогазмаркет».
Предметом работы является организация финансов в коммерческих организациях.
К методам исследования относится анализ, обобщение, экспертные оценки, графический метод.
Информационной рабой работы является учебная литература, статьи в периодической печати, бухгалтерская отчетность организации.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и библиографический список. Во введении обозначена актуальность, поставлена цель и задачи работы. В первой главе изучены теоретические аспекты организации финансов в коммерческих организациях. Во второй главе проведен анализ организационно-экономической характеристики ООО «Автогазмаркет» и организации финансов в нем. В заключении подведены итоги по всей работе.

Заключение

Организация финансов в коммерческих организациях представляет собой процесс управления операциями, связанными с финансовыми и денежными потоками, который направлен на обеспечение необходимыми финансовыми ресурсами в необходимое время, а также их оптимальное использование в соответствии с целями и потребностям. Целью организации финансов в коммерческих организациях является поддержание ее стабильного финансового состояния. Показатели организации финансов в коммерческих организациях отражены в данных бухгалтерского учета и отчетности. Методы анализа эффективности организации финансов в коммерческих организациях включают в себя: горизонтальный и вертикальный анализ баланса организации; расчет и анализ относительных показателей финансово-хозяйственной деятельности организации (финансовых коэффициентов). К основным показателям эффективности организации финансов в коммерческих организациях можно отнести показатели рентабельности, ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности.
Основным видом деятельности ООО «Автогазмаркет» является розничная торговля бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом. Организационная структура ООО «Автогазмаркет» является линейно-функциональной. В целом наблюдается отрицательная динамика финансовых результатов деятельности ООО «Автогазмаркет». Организацией финансовой работы в ООО «Автогазмаркет» занимается бухгалтерия. Оперативная работа по организации финансовой работы корпорации ООО «Автогазмаркет» связана с оперативным осуществлением основного вида деятельности, с финансовыми взаимоотношениями с поставщиками, покупателями, банками и другими контрагентами. За 2015-2017 гг. произошло снижение валюты баланса ООО «Автогазмаркет». Большие структурные сдвиги в балансе ООО «Автогазмаркет» за 2015-2017 гг. отсутствовали. В целом снизились все показатели рентабельности по причине уменьшения прибыли от продаж и чистой прибыли, что свидетельствует о повышении эффективности ООО «Автогазмаркет». В целом показатели ликвидности соответствуют нормативным значениям, что означает отсутствие у ООО «Автогазмаркет» трудностей со своевременным погашением текущих обязательств. В целом показатели финансовой устойчивости ООО «Автогазмаркет» соответствуют нормативным значениям. Это означает, что предприятие не сильно зависит от заемных средств. Показатели деловой активности ООО «Автогазмаркет» ухудшились по причине уменьшения выручки, что свидетельствует о снижении эффективности ООО «Автогазмаркет». Поэтому можно сделать вывод, что предприятие неэффективно ведет свою основную деятельность.
В качестве рекомендаций по повышению эффективности организации финансов в ООО «Автогазмаркет» были предложены следующие меры: участие в специализированных выставках для привлечения новых клиентов, увеличения объема продаж и собственного капитала; продвижение в сети Интернет с помощью баннерной и контекстной рекламы для привлечения новых клиентов, увеличения объема продаж и собственного капитала; внедрение факторинга для оптимизации дебиторской задолженности и получения «живых денег».

Список использованных источников

1. Налоговый кодекс РФ (ред. от 29.12.2017) // Консультант Плюс. Законодательство. – URL: www consultant.ru.
2. Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (ред. от 06.04.2015) // Консультант Плюс. Законодательство. – URL: www consultant.ru.
3. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.
4. Бердникова Л.Ф. Финансовый анализ: понятие и основные методы / Л.Ф. Бердникова, С.П. Альдебенева // Молодой ученый. – 2014. – N 1. - С. 321-325.
5. Брусов П.Н. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование: учебное пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
6. Вахрушева М.Ю. Финансовый анализ в менеджменте: прикладной аспект / М.Ю. Вахрушева, Д.В. Ершов // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2015. – N 34. - С. 153-163
7. Волков И.М. Финансовый анализ / И.М. Волков. - М.: Проспект, 2013. – 346 с.
8. Воронина М.В. Финансовый менеджмент: учебник для бакалавров / М.В. Воронина. – М.: Дашков и К. – 2015. – 399 с.
9. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов. - М.: КноРус, 2013. - 432 c.
10. Игнатьева Е.В. Методика анализа финансового состояния предприятия / Е.В. Игнатьева // Молодой ученый. – 2015. – N 5. - С. 272-275.
11. Кириченко Т.В. Финансовый менеджмент / Т.В. Кириченко. - М.: Дашков и К, 2013. - 485 c.
12. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2013. - 1104 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.