Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Организационно-правовые формы предпринимательства в России (26 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Теоретические основы организационно-правовых форм
1.1. Сущность организационно-правовой формы
1.2. Нормативно-правовое регулирование организационно-правовых форм
2. Анализ организационно-правовых форм в России
2.1. Виды организационно-правовых форм в России
2.2. Преимущества и недостатки основных организационно-правовых форм в России
Заключение
Список литературы

Введение

В современных условиях большую актуальность принимает выбор предпринимателем организационно-правовой формы предприятия (организации) в зависимости от профиля и содержания предстоящей деятельности.
Для каждого, кто решил начать деятельность в сфере предпринимательства, является необходимым всесторонне изучить, проанализировать проблемы выбора организационно-правовой формы осуществления предпринимательской деятельности.
Необходимо решить такие ключевые в этом вопросе задачи, как содержание организационно-правовой формы предпринимательства; сущность, особенности организационно-правовых форм хозяйствования юридических лиц; влияние определенных факторов на выбор организационно-правовой формы.
Предмет исследования - организационно-правовые формы предпринимательства.
Цель исследования – анализ организационно-правовые форм предпринимательства в России.
Задачи работы:
- исследование сущности организационно-правовой формы;
- исследование нормативно-правового регулирования организационно-правовых форм;
- исследование видов организационно-правовых форм в России;
- исследование преимуществ и недостатков основных организационно-правовых форм в России.
Информационной базой послужила учебная литература, статьи авторов в периодической печати и законодательство.

Заключение

Организационно-правовые формы предпринимательства - это способы закрепления, а также использования своего имущества любым хозяйственным субъектом, из чего вытекают цели его предпринимательской деятельности и его правовое положение.
Организационно-правовые формы предпринимательства различаются между собой в соответствии с определяющими признаками. Полный перечень данных признаков: имущественные признаки; финансовые признаки; управленческие признаки; учредительные признаки; функциональные признаки; организационные признаки; правовые признаки.
В ГК РФ организационно-правовые формы предпринимательства характеризуются по существу, а не по тому, что тип субъекта предпринимательского бизнеса называется организационно-правовой формой.
Главным отличие коммерческих и некоммерческих организаций состоит в главной цели коммерческих – получение прибыли.
Перечень некоммерческих организаций, указанных в ГК РФ, дополняется Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Принятие решения о создании новой фирмы упирается в несколько проблем, которые необходимо решить. Одной из них является выбор организационно-правовой формы будущего предприятия. Перед тем, как окончательно определиться с ней, необходимо взвесить все “за” и “против”, чтобы потом не было нежелательных негативных последствий.
Самыми известными и распространенными организационно-правовыми формами в России являются общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество и индивидуальный предприниматель. В работе были представлены преимущества и недостатки данных организационно-правовых форм.

Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ (с изменениями и дополнениями)
2. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2011.-623с.
3. Бирман Л.А. Управленческие решения. - М.: Дело, 2011.-433с.
4. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия. - К: Эльга, 2012.-556с.
5. Бланк И.А. Управление прибылью. - К.: Эльга, 2012.-428с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности.М.: Финансы и статистика, 2012.-444с.
7. Блинов, А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство. - М.: «Дашков и Ко», 2010. – 546с.
8. Власов B.C. Проблемы развития малого предпринимательства в России. В кн. Механизмы развития предпринимательства в России. Аналитиче¬ский сборник. - М., Академия менеджмента и рынка, 2010. – 430с.
9. Пилчер Т. Госрегулирование предпринимательской деятельности // Европейское качество. Дайджест. - 2013. - № 7. – с.57
10. Рыбак О. Малый бизнес в большой статистике //Экономическая газета. - 2013. - № 20. – с.89
11. Информационно-правовой портал Гарант http://base.garant.ru/

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.

Поиск готовых работ в базе