Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Дипломная работа: Разработка плана продвижения сайта сексологического центра (84 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Организационно-экономический анализ сексологического центра «Эмбер»
1.1. Общая характеристика сексологического центра и его организационная структура
1.2. Анализ основных технико-экономических и финансовых показателей
1.3. Анализ маркетинговой деятельности
2. Теоретические и методологические основы продвижения сайтов в интернете
2.1. Понятие и сущность продвижения сайтов в интернете
2.2. Методы продвижения сайтов в интернете
2.3. Технология продвижения сайтов в интернете
3. Разработка плана продвижения сайта сексологического центра «Эмбер»
3.1. Описание услуг сайта
3.2. Выбор методов продвижения сайта
3.3. Календарный план продвижения сайта
4. Технико-экономическое обоснование продвижения сайта сексологического центра «Эмбер»
4.1. Прогнозирование дополнительной выручки
4.2. Расчет единовременных и текущих затрат
4.3. Расчет показателей эффективности
Заключение
Список литературы

Введение

Продвижение сайта – процесс обязательный сегодня для любого Интернет ресурса. Без исполнения действий продвижения никакой сайт не сможет принести пользу, достичь тех целей, которые перед ним ставятся. Это доказано на практике много раз, но слишком мало рекомендаций в сети Интернет по проведению самостоятельного продвижения сайта. Это планирование вы сможете упустить, как начальную стадию процесса, но в таком случае фактических результатов своей работы вы никогда не сможете увидеть.
Планирование продвижение сайта – это не только определение бюджета и способов проведения процесса, хотя и эти критерии, несомненно, являются очень важными в данном деле. К этому прибавляется также то, что сегодня планирование продвижения сайта должно включать временные рамки, более конкретные критерии.
Необходимо составить список ключевых выражений. Крайне желательно, чтоб этот список был составлен не по собственным соображениям, а с учетом склонностей клиентов сети Интернет. В этом смогут помочь поисковые сервисы, хотя без опыта знания методов продвижения нельзя проделать это задание правильно. А без ключевых фраз планирование продвижения сайта просто невозможно. Таким образом, мы сталкиваемся с первой проблемой в самостоятельно раскрутке уже на стадии планирования и подготовки. После составления списка ключевых выражений, необходимо определить четко методы исполнения продвижения, концепцию проделываемой работы. Это все будет зависеть только от того, какие ели преследуются. Для кого-то продвижение сайта – это исключительно повышение количества клиентов. Кто-то преследует поднятие индексов цитирования в поисковых системах.
Неправильный выбор систем и концепций продвижения просто разрушит всю работу заранее. Самостоятельное продвижение сайта будет для вас неимоверно сложной, если не определиться четкий путь, по которому будет шагать, исполняя процесс продвижения. Профессионалы, которые работают с данным делом годами, могут упускать этот пункт плана, так как они имеют наигранные сценарии действий. Новичкам же, которые проводят такой процесс, как самостоятельная раскрутка сайта, четкая раскладка необходима. Нужно получить массу информации, прежде чем браться за планирование непосредственно процесса продвижения, так как недостаточная информированность может стать причиной очень быстрого провала.
Самостоятельное продвижение сайта увенчается успехом только в том случае, если внести в план продвижения свои творческие нотки. Необходимо использовать оригинальные методы продвижения, которые сегодня еще не известны или мало используются. Это даст возможность сохранить результат на более долгий срок.
Целью работы является разработка плана продвижения сайта сексологического центра.
В качестве объекта исследования работы выступает сексологический центр «Эмбер».
В качестве предмета исследования – план продвижения сайта сексологического центра.
К задачам работы можно отнести:
• исследование теоретических и методологических основ разработки плана продвижения сайта сексологического центра;
• исследование организационно-экономической характеристики объекта исследования;
• исследование этапов плана продвижения сайта сексологического центра;
• расчет технико-экономического обоснования плана продвижения сайта сексологического центра.
Информационную базу составила учебная литература, статьи в журналах в области маркетинга предприятия. Исходные данные для практической части были взяты из бухгалтерской отчетности объекта исследования.

Заключение

Центр «Эмбер» был создан под руководством клинического психолога Никитиной Ольги Александровны с целью реализации на практике системного подхода в сохранении эмоционального и психического здоровья человека, профилактике его нарушений. Приглашённые в процессе развития специалисты были отобраны по критериям личностной зрелости, опыта системной работы и владения современными методами диагностики и консультирования. Активно развивается новое направление в работе Центра — совместные консультации специалистов различного профиля. На данный момент высоко востребованы услуги сексологов. Численность песронала составляет 7 человек. Прибыль ООО «Эмбер» сократилась на 2,1 %. Снизились все показатели рентабельности, что свидетельствует о снижении эффективности деятельности ООО «Эмбер». Рентабельность услуг сократилась на 0,95 %, рентабельность продаж – на 0,73 %. Проведенный анализ выявил, что основной потребительский сегмент составляют люди от 30 до 50 лет с высоким уровнем дохода, которые являются в основном госслужащими.
Продвижение корпоративного сайта – одна из сложнейших задач поисковой оптимизации: в связи с тем, что корпоративный веб-проект – это лицо компании, часть делового имиджа, для продвижения сайта требуется тщательная предварительная подготовка. Несомненно, подготовка такого проекта к раскрутке предполагает наличие у исполнителя определенных знаний и умений в области маркетинга и поисковой оптимизации, однако некоторые задачи вполне возможно решить и без обращения к квалифицированным специалистам. Корпоративный веб-сайт не должен быть статичным: на странице ресурса потребуется регулярно размещать новости компании, интервью со специалистами, информацию о новинках, отраслевые обзоры и т.п. Особое внимание необходимо уделить контактным данным - они должны быть представлены максимально подробно. Если фактический или юридический адрес компании и карту проезда можно указать на отдельной странице, то контактный телефон необходимо указывать практически везде и, желательно, в верхней части страниц: контактный телефон не только потребуется посетителям веб-сайта, но и поможет поисковым системам правильно определить географическую принадлежность ресурса.
Для продвижения сайта http://ember.pro/ предлагается реализовать методы продвижения:
• Проведение поисковой раскрутки сайта.
• Проведение копирайтинга сайта.
• Осуществление контекстной рекламы сайта.
В целом реализация мероприятий по продвижению сайта будет способствовать увеличению выручки, увеличению прибыли, и улучшению благосостояния предприятия. В результате реализации всех мероприятий по продвижению сайта выручка увеличилась на 22%, прибыль увеличилась на 39,54%.
Эффективность от реализации мероприятий наблюдается уже со второго месяца реализации плана по продвижению сайта. Эффективность от реализации мероприятия по поисковой раскрутки составила 305 тыс. руб., от реализации мероприятия по копирайтингу сайта – 215 тыс. руб., от реализации мероприятия по внедрению контекстной рекламы - 162 тыс. руб. Общая эффективность за год составила 682 тыс. руб.

Список литературы

1. Налоговый Кодекс РФ от 31.07.1998 N 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями и дополнениями).
3. Федеральный закон РФ от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (с изменениями и дополнениями).
4. Федеральный закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации» (с изменениями и дополнениями).
5. Федеральный закон РФ «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
6. Федеральный закон РФ «Об электронной цифровой подписи» (с изменениями и дополнениями).
7. Проект Федерального закона № 11081-3 «Об электронной торговле» (с изменениями и дополнениями).
8. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика и информационные технологии.- М., ЮНИТИ, 2011. 456с.
9. Вильям ДЖ. Стивенсон. Управление ивестициями. - М., БИНОМ, 2008. 764.
10. Голубков Е.П. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финпресс, 2009. 645с.
11. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Информационные технологии. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2010. 638с.
12. Гутман Г.В. Управление инвестиционным процессом. – М.: Финансы и статистика, 2008. 746с.
13. Игнатов В.Г. Экономика и управление. – М.: Тесса, 2008. 467с.
14. Калачева А.П.Организация работы инвестиций. -М.:ПРИОР, 2009. 645с.
15. Котлер Ф. Основы финансового менеджмента. - М.: Родина, 2009. 534с.
16. Кибанов А.Я. Информационные технологии. — М.: ИНФРА-М, 2011. 643с.
17. Костанян С.Л. Информационные технологии. — М.: Дело, 2011. 436с.
18. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Тория информатики. - М.: Родина, 2011. 476с.
19. Лобанова Т.Н. Информационные технологии. Учебно-практическое пособие. — М.: Городец, 2011. 847с.
20. Новоселов А.С. Информационные технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. 437с.
21. Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование результатов инвестирования. Лекции. - СПб. ТЭИ, 2011. 438с.
22. Пересунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование инвестирования.- СПб.: Русь, 2010. 398с.
23. Сергеев И.В. Информационные технологии: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. 437с.
24. Смирнов Б.М. Инвестирование. - М: ГАУ Варяг, 2011. 346с
25. Попов С. А. Стратегическое управление. М.: ИНФРА-М, 2008. 539с.
26. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. - ИНФРА-М, 2011. 549с.
27. Основы менеджмента / Под ред. Д. Д. Вачугова. М.: Высш. школа, 2011. 498с.
28. Инвестиции. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 2009. 509с.
29. Стратегические инвестиции. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 2011. 439с.
30. Финансовый менеджмент: Учебник / под ред. Поляка Г. Б. - М.: Экономика, 2011. 398с.
31. Финансовый менеджмент: Учебник / под ред. Швандара В.А. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2011. 430с.
32. Отнюкова Г.Д. Об веб-ресурсах в интернете// ПК. - 2011. - №3. - 149с.
33. Пестряков Т.П. Сайты // ПК. 2011. № 6. 165с.
34. Петров А.М. Заработок в интернете. // ПК. 2009. № 21. 176с.
35. Самылина Е.С. Информационный доход // Свое дело. 2011. №3. 89с.
36. Слипенчук М.В. Монетизация сайта // Хакер. 2011. № 10. 134с.
37. Рязанов С.Т. Телекоммуникационный рынок. //Российский экономический журнал. 2010. №3. 328с.
38. Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Рынок в интернете // Маркетинг в России и за рубежом. №4. 2010. 187с.
39. Фасхиев Х.А. Гараев И.М. Рынок телекоммуникаций// Приложение к журналу «Стандарты и качество». 2010. № 7. 218с.
40. Чечета А.И. Инвестиционные проекты в интернете// Финансы.- 2011.- №5. 123с.
41. Цыгичко А.Н. Доступ в интернет. // ПК. 2010. №12. 199с.
42. Ширяева Р. Развитие бизнеса в инетренет. // Мир. 2010. №31. 211с.
43. Сайт сексологического центра «Эмбер» http://ember.pro/

Назад

Вернуться на главную

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.