Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Дипломная работа: Разработка рекламной кампании для магазина «Профи» (г. Ижевск) (81 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Анализ деятельности организации ООО «Профи»
1.1 Характеристика организации и видов его деятельности
1.2 Анализ внешней среды и внутренней среды
1.3 Анализ рекламной деятельности в организации
1.4. SWOT-анализ предприятия
1.5 Позиционирование предприятия
2. Разработка рекламной кампании и оценка ее эффективности
2.1 Цели и задачи рекламной кампании
2.2 Выбор типа маркетинговой стратегии
2.3 Выбор типа рекламной стратегии
2.4 Разработка плана мероприятий рекламной кампании
2.5 Бюджет рекламной кампании
2.6 Оценка эффективности рекламной кампании
3. Правоведческие аспекты проведения рекламной кампании
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Введение

Средства и приемы, используемые рекламой, постоянно меняются, их количество все время растет. Заставить человека приобрести конкретный товар становится сложнее. Но одно средство, существовавшее с момента появления рекламы, имеет силу в наше время и будет иметь всегда. Оно использует подсознание человека, его психологические установки и мотивы. Оно охватывает не только сферу торговли, но и все аспекты человеческой жизни. Поэтому оно должно быть в арсенале каждого специалиста по рекламе.
Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
Интенсивное развитие рекламы в нашей стране происходило одновременно со становлением рынка в России. Безусловно, реклама в России была представлена значительно раньше, и история ее существования у нас в стране – не меньше чем в развитых европейских странах. Однако, период, когда реклама стала определять массовое продвижение товаров и услуг, наступил только в условиях свободного рынка.
Что же касается значения рекламы, то в последнее время происходит процесс общего возрастания ее роли для анализа конъюнктуры рынка, выявления лидеров отраслей. Первостепенно ее значение для «раскрутки» торговой марки и нового филиала или фирмы. Реклама занимает ключевое место в стратегии маркетинга как производственных, так и торговых предприятий. С ее помощью создаются благоприятные условия для достижения успеха в бизнесе.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что одним из самых главных условий продвижения товаров (услуг) на рынок является эффективная рекламная кампания.
Объект работы – ООО «Профит». Предмет работы – рекламная кампания.
Целью данной работы является – разработка рекламной кампании ООО «Профи».
Задачи работы:
• анализ внутренней и внешней среды объекта исследования;
• анализ рекламной деятельности объекта исследования;
• разработка рекламной кампании;
• разработка маркетинговой стратегии;
• оценка эффективности рекламной кампании.
Информационную базу составила учебная литература, статьи в журналах в области маркетинга и рекламы. Исходные данные для практической части были взяты из бухгалтерской отчетности объекта исследования.
Практическая значимость темы данной работы заключается в том, что разработанная рекламная кампания может быть использована для усиления позиций объекта исследования на рынке.
Методы исследования: анализ, опросы, обобщение, планирование.
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В ведение подчеркнута актуальность темы работы, определены цели и задачи.
В первой главе проведен анализ внутренней и внешней среды объекта исследования.
Во второй главе представлен план рекламной кампании и проведена оценка ее эффективности.
В третьей главе представлены правоведческие аспекты проведения рекламной кампании.
В заключении представлены выводы по всей работе.

Заключение

Общество с ограниченной ответственностью «Профи» является юридическим лицом — коммерческой организацией, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, созданным в целях извлечения прибыли. В настоящее время основным видом деятельности магазина является розничная торговля продовольственными и промышленными товарами приозводственного и бытового значения. Постепенно расширяется ассортимент продукции, накапливается клиентская база. Появляются новые бренды уже существующих товарных категорий, в целом меняется ассортимент товара, в зависимости от изменений на рынке технических новинок. В конце 2012г. были открыты 2 новых направления: товары для творчества и ювелирное оборудование и расходные материалы. За 2012 выручка предприятия выросла на 3,83 %. При этом общая себестоимость выросла 4,7 %. При этом чистая прибыль ООО «Профи» за 2012 год сократилась на 2,06 %.
В ходе выполнения дипломной работы был проведен опрос руководства предприятия на предмет влияния факторов прямого действия и косвенного действия на деятельность предприятия (оценка по шкале от 1 до 10 баллов). Как показывают результаты исследования, среди факторов среды прямого действия наибольшее влияние на деятельность ООО «Профи» оказывает деятельность конкурентов, а среди факторов косвенного действия наибольшее влияние оказывает состояние экономики.
Основными конкурентами ООО «Профи» являются магазины «Радио» и «Элком». Они превосходят ООО «Профи» по таким конкурентным преимуществам как продвижение в интернете, активность рекламной политики, спектр методов стимулирования клиентов.
Для определения целевой аудитории, был проведен опрос 100 клиентов. Исходя из результатов опроса, целевой аудиторией являются мужчины и женщины от 19 до 30 лет, имеющих детей, проживающих в городе, работающих техническими специалистами с уровнем дохода на одного члена семьи, равным в среднем 30000 руб.
В 2011 году компанией использовалось все и по полной программе: ТВ, радио, пресса, наружная реклама, реклама на транспорте, PR-акции, бонусные программы. В 2012 году использовался только сайт, визитки и реклама в общественном транспорте.
К факторам, которые могут улучшить результаты деятельности ООО «Профи», относятся: работа по поиску новых клиентов; расширение ассортимента товаров; особое внимание к постоянным клиентам.
ООО «Профи» использует двухмерное позиционирование, делая акцент на соотношении цены и качества.
В настоящее время ООО «Профи» находится на этапе роста. Поэтому необходимо проводить активную рекламную политику. Для этой цели необходимо разработать агрессивную рекламную компанию.
Так как целевая аудитория значительную долю рабочего и свободного времени проводит за ПК в интернете, то основным средством размещения информации о компании и его товарах в г. Ижевске будет выбрана интернет-реклама.
Рекламный текст мы связали с необходимым нам образом. Для этого мы будем использовать следующие стратегии рекламирования - это стратегия УТП, стратегия «Резонанс» и аффективная стратегия.
Название рекламной кампании «Мобильное лето от Профи». Рекламный лозунг «Покупай необходимое – Получай желаемое!». При покупке любого товара в ООО «Профи» в период срока проведения рекламной кампании клиент получает индивидуальный регистрационный код. Для участия в розыгрыше подарков необходимо зарегистрироваться на сайте ООО «Профи» с указанием ФИО, телефона и выданного кода.
Таким образом, ООО «Профи» имеет основную рекламную цель - закрепление позитивного образа кампании в умах клиентов. Изучив основные проблемы существующие на рынке, учитывая его особенности, можно предложить концепцию реализуемых товаров – качество и широкий выбор.
В целях рекламной кампании необходимо провести ряд мероприятий:
• проведение поисковой раскрутки http://www.siriust.ru/ (регион: г. Ижевск) в поисковых системе Яндекс;
• размещение баннерной рекламы ООО «Профи» на информационных порталах г. Ижевска;
• размещение баннерной рекламы ООО «Профи» на главных страницах форумах г. Ижевска;
• проведение розыгрыша подарков среди клиентов ООО «Профи».
Размещение баннерной рекламы будет ежедневным с 05.06 по 05.09 2013 года.
Бюджет на проведение рекламной кампании составит 123 тыс. руб.
Бюджет для приобретения подарков составит 120 тыс. руб.
Источник финансирования – прибыль прошлых лет.
Общий бюджет на проведение рекламной кампании составит 443 тыс. руб.
Оценка эффективности рекламной компании будет основана на опыте других предприятий, которые составляющие мероприятия нашей рекламной кампании.
В целом реализация мероприятий по проведению рекламной кампании в сети Интернет будет способствовать увеличению выручки, увеличению прибыли, и улучшению благосостояния предприятия. В результате реализации всех мероприятий по проведению рекламной кампании выручка увеличилась на 22%, прибыль увеличилась на 39,54%.

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
3. Алборов Р.А. Реклама в организациях промышленности, торговли и АПК. М.: Дело и сервис, 2009.
4. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Учебник. М: Проспект, 2009.
5. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Макроэкономика. Учебник. СПб: Питер, 2009.
6. Глебова О.П., Иванов К.А. Формирование рекламы. – М.: МЦФЭР, 2008.
7. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций: учебник. – М.: Кнорус, 2008.
8. Глушков И.Е. Реклама на современном предприятии. М.: КНОРУС - ЭКОР, 2008.
9. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. Учебник. СПб: Питер, 2009.
10. Ламыкин И.А. Экономика предприятия. М.: Феникс, 2009.
11. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2010.
12. Сломан Джон. Основы экономики. Учебное пособие. М: Проспект, 2009.
13. Симкина Л.Г. Общая экономическая теория. Учебное пособие. СПб: Питер, 2009.
14. Салихов Б.В. Экономическая теория. Учебное пособие. М: Дашков и К, 2009.
15. Татарников Е.А., Богатырева Н.А., Бутова О.Ю. Микроэкономика: учебник. – М.: Экзамен, 2009.
16. Реклама./ Под. ред. Ю.А. Бабаева. М.: Финансы и учет, 2009.
17. Реклама. / Под. ред. Н.И. Ладутько. М.: ЭКОНОМ, 2009.
18. Ширенбек Х. Реклама: учебник. – СПб.: Питер, 2010.
19. Реклама (фирмы): учебник / Под ред. Проф. О.И. Волкова и доц. О. В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009.
20. Экономика предприятия / Под ред. Е.Л. Кантора. – СПб.: Питер, 2009.
21. Реклама промышленного предприятия. Практикум: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009.
22. Экономика предприятия: учебник / Под ред.Е.Кантора.- СПб: Питер, 2008.
23. Реклама предприятий торговли и общественного питания: учебник / Под ред. Т.И.Николаевой, Н.Р. Егоровой. – М.: КНОРУС, 2009.
24. Реклама предприятия./ Под. общ. ред. В.Ф. Бабына. М.: Учет, 2009. 352с.
25. Заров К.Г. Управление рекламой // Практика рекламы.-№1.-2012.-с.46
26. Захарьин В.Р. Как снизить затраты на рекламу // ПроСми.- №7.- 2012.- с.87
27. Захарьин В.Р. Рекламная политика// Практика рекламы.- №3.-2013. –с.15
28. Карзаева Н.Н. Реклама в сети Интернет// Практика рекламы. -№5.-2012.-64с.
29. Кудрин А.Л. Реклама – двигатель торговли // Практика рекламы.- №12.- 2013.-78с.
30. Юридический портал http://www.garant.ru/

Назад

Вернуться на главную

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.