Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Проблемы и типичные ошибки при проведении рекламной кампании (21 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Теоретические основы проведения рекламных кампаний
1.1. Понятие и сущность рекламных кампаний, этапы их проведения
1.2. Причины неэффективного проведения рекламных кампаний
2. Анализ рекламной кампании ОАО «АЭРОФЛОТ»
2.1. Общая характеристика ОАО «АЭРОФЛОТ»
2.2. Описание рекламной кампании и анализ проблем и ошибок ее проведения
Заключение
Список литературы

Введение

Рекламная деятельность существует с тех пор, как люди научились покупать и продавать. Реклама – это целое искусство, которое развивалось долгие годы. Многие люди думают, что рекламная деятельность не влияет на их решения. Они думают, что они с легкостью ее проигнорируют и сделают свой выбор сами. Но это знают те люди, которые ведут контроль за оборотом денежных средств. По всему миру эти люди испытывают свою фортуну с помощью огромных бюджетных средств, потраченных на рекламу. Они создают желания и поворачивают наш разум в том направлении, о котором мы даже и представить себе не могли.
Как известно, от того, насколько удачно подобраны название, слоганы для того или иного товара, успешен ли сюжет рекламного ролика, зависит уровень восприятия рекламы данной продукции потенциальным покупателем. Здесь при составлении рекламы особенно важно учесть все моменты, чтобы последняя по истечении какого-то промежутка времени не превратилась в антирекламу. В последнем случае, конечно же, достигается совершенно противоположный ожидаемому эффект. Вместо того чтобы стремиться поближе познакомиться с предлагаемым товаром, потребители, вспоминая рекламу данной продукции с улыбкой или ужасом, посчитают производителя, пользующегося некачественной рекламой, не совсем серьезным, а значит, и недостойным доверия. Другими словами, покупатели нередко судят о качестве товара по качеству рекламы. Какими бы отличными свойствами ни обладала та или иная продукция, она не станет пользоваться у потребителей заслуженной популярностью, пока не получит апробацию через серьезную рекламную акцию. В противном случае некачественная реклама рискует превратиться в антирекламу.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы работы.
Объект исследования работы – ОАО «Аэрофлот», предмет исследования – рекламная кампания.
Цель работы – анализ проблем и ошибок при проведении рекламной кампании объекта исследования.
Задачи работы:
• исследование понятие рекламной кампании, этапов ее проведения и причин ее неэффективности;
• исследование общей характеристики объекта исследования;
• исследование рекламной кампании объекта исследования;
• исследование проблем и ошибок ее проведения.
Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области рекламы и управления предпринимательской деятельностью.

Заключение

Таким образом, основными претендентами на антирекламу становятся слоганы или ролики, в которых некорректно или нелепо подан материал. Нередко реклама составлена на столь непрофессиональном уровне, что и обычный обыватель способен подметить комичные и одновременно разражающие моменты в той или иной концепции. Другими словами, реклама не должна вызывать смех, иначе она начинает восприниматься потребителями не в качестве серьезного предложения приобрести тот или иной товар, а своего рода первоапрельской шуткой.
Всем известно, что в русском языке существует множество слов, которые в простонародье имеют другое, отличное от литературного значение. При разработке той или иной рекламы следует обязательно учитывать этот факт, поскольку любой проект, как правило, рассчитан прежде всего на широкий круг потребителей. В противном случае представленный слоган может быть неправильно воспринят потенциальными покупателями, и рекламная кампания в лучшем случае не принесет ожидаемых результатов, а в худшем — просто провалится. Так, к примеру, рекламу, в которой неудачно используются те или иные слова, могут упрекнуть в дискриминации определенных слоев населения.
При внедрении на рынок какого-либо товара иностранного производства рекламодателям очень важно заранее проверить созвучность названия продукции с местным языком или диалектом. Нередко случается так, что, услышав какое-либо название широко рекламируемого товара, потребитель старается обойти продукцию стороной, если, к примеру, последнее созвучно с каким-либо нецензурным выражением. Безусловно, подобное обстоятельство мгновенно превращает рекламу в антирекламу, даже если та создана на профессионально высоком уровне.
Даже реклама вполне качественной продукции, выпускаемой серьезным производителем, может приобрести отрицательный статус, если концепция самого товара теряется за пышными фразами и излишними деталями, которые отвлекают внимание потребителя от самого изделия. Реклама не должна изобиловать многочисленными смыслами и полунамеками. В противном случае потребитель, просмотрев рекламный ролик, вдруг поймает себя на мысли, что увлекся размышлениями на какие-либо глобальные темы и проблемы, а самое главное — название рекламируемого продукта и каковы его основные преимущества перед другими однородными товарами — он так и не запомнил. Другими словами, антирекламой может стать акция, чрезмерно нагруженная и осложненная различными подробностями и смыслами, поэтому она окажется не в силах преодолеть барьеры восприятия и вызовет у потребителя разве что раздражение и недоумение.
Антирекламой становятся ролики, вызывающие у потенциальных покупателей какие-либо отрицательные эмоции. Нередко это происходит из-за несоответствия между концепцией самого товара и используемыми в ролике спецэффектами.
В данной работе исследована рекламная кампания ОАО «Аэрофлот», проведенная в Брюсселе. Не правильно проведенная рекламная кампания, имела не только негативные экономические последствия для перевозчика, но имела негативный политический резонанс.
Любая реклама должна быть четко ориентирована на своих потребителей, принимать во внимание политическое, экономическое положение страны в определенный временной момент и даже ее географические координаты. Кроме того, чтобы не перейти в разряд антирекламы, обращение должно учитывать общепринятые идеалы потребителей.

Список литературы

1. Реклама./ Под. ред. Ю.А. Бабаева. М.: Финансы и учет, 2011. – 433с.
2. Реклама. / Под. ред. Н.И. Ладутько. М.: ЭКОНОМ, 2009. – 540с.
3. Ширенбек Х. Реклама: учебник. – СПб.: Питер, 2010. – 390с.
4. Реклама (фирмы): учебник / Под ред. Проф. О.И. Волкова и доц. О. В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 567с.
5. Экономика предприятия / Под ред. Е.Л. Кантора. – СПб.: Питер, 2009. – 478с.
6. Реклама промышленного предприятия. Практикум: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 566с.
7. Экономика предприятия: учебник / Под ред.Е.Кантора.- СПб: Питер, 2008. – 477с.
8. Реклама предприятий торговли и общественного питания: учебник / Под ред. Т.И.Николаевой, Н.Р. Егоровой. – М.: КНОРУС, 2009. – 373с.
9. Реклама предприятия./ Под. общ. ред. В.Ф. Бабына. М.: Учет, 2009. - 352с.
10. Заров К.Г. Управление рекламой // Финансовый менеджмент.-№1.-2009. – с.46
11. Захарьин В.Р. Как снизить затраты на рекламу // Я – бухгалтер.- №7.- 2009. – с.89
12. Захарьин В.Р. Рекламная политика// Я – бухгалтер.- №3.-2010. – с.34
13. Карзаева Н.Н. Реклама // Бухгалтерский учет. -№5.-2009. – 19с.
14. Кудрин А.Л. Реклама – двигатель торговли // Финансы.- №12.- 2009. – с.10
15. Сайт ОАО «Аэрофлот» http://www.aeroflot.ru
16. Сайт газеты «Коммерсант» http://www.kommersant.ru

 

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.