Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Роль рекламы в продвижении товара на рынок (30 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Теоретические и методологические основы роли рекламы в продвижении товара на рынок
1.1. Понятие, сущность и роль рекламы в продвижении товара на рынок
1.2. Основные средства рекламы в продвижении товара на рынок
1.3. Нормативно-правовое регулирование рекламы
2. Анализ рекламной политики продвижения ООО «Теплострой»
2.1. Общая характеристика ООО «Теплострой»
2.2. Анализ существующей рекламной политики продвижения теплошумоизоляционный материала Пеноизол – «МЕТТЭМПЛАСТ»
2.3. Рекомендации по совершенствованию рекламной политики продвижения теплошумоизоляционный материала Пеноизол – «МЕТТЭМПЛАСТ»
Заключение
Список литературы

Введение

Несмотря на то, что реклама является спутницей человека на протяжении всей истории его жизни, XXI век можно смело назвать началом триумфального шествия рекламы, влияние которой на современные социально-экономические процессы трудно переоценить.
Реклама становится совершенно необходимым элементом общества массового потребления. Имея свой широкий социальный контекст во всем многообразии связей, реклама не только оказывает многочисленное влияние на человека, на его представления и оценки, но и является искусным "орудием" в руках не только рекламистов, но и бизнесменов[9,c.132].
Компании, цель которых в условиях жесткой конкурентной борьбе не только "удержаться на плаву", но и завоевать предпочтение покупателя, стать лидером на потребительском рынке, получить достойную прибыль от реализации продукции, используют инструмент называемый рекламой, так как именно посредством рекламы происходит оповещение потребителя о новых торговых марках, продуктах, услугах. Таким образом, реклама и пропаганда продукции и предприятия – своеобразный информационный выход на потребителя.
Реклама является самым действенным инструментом в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную полезность. При правильной организации реклама очень эффективна, а понимание поведения людей и уважение является абсолютной основой ее успеха.
Следует отметить, что роль и место рекламы и пропаганды в условиях современной экономики еще не полностью определены: отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыт западных стран в этой области; не выяснены с исчерпывающей полнотой вопросы формирования организационных структур в рекламном бизнесе, весьма дискуссионной остается проблема выбора каналов распространения рекламной информации и разработки рекламных компаний, а также оценка их эффективности.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы курсовой работы.
Объект исследования работы – ООО «Теплострой», предмет исследования – реклама как средство продвижения товара на рынок.
Цель работы – анализ рекламной политики предприятия в продвижении товара на рынок.
Задачи работы:
• исследование теоретических и методологических основ рекламы в продвижении товара на рынок;
• исследование нормативно-правового регулирования рекламы в продвижении товара на рынок;
• исследование общей характеристики предприятия и его технико-экономических показателей;
• исследование рекламной политики предприятия в продвижении товара на рынок и предложение мероприятий по ее совершенствованию.
Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области рекламы. При исследовании рассматриваемых проблем автор использовал законодательство и другие нормативно-правовые документы.

Заключение

Современные предприятия действуют в рыночных условиях, поэтому пытаются организовать все стороны своей деятельности таким образом, чтобы выжить и закрепить позиции среди огромного числа конкурентов, стремительно развивающихся технологий, появления новой информации и материалов. В этой связи большое значение приобретает проблема организации рекламной деятельности на предприятии. Главной предпосылкой ее рационализации является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и рациональное их использование на всех этапах рекламного процесса. Рекламная политика, в той или иной степени, осуществляемая любым предприятием должна быть оптимальной, т.е. иметь максимальную эффективность при заданном объеме затрат или минимальные затраты при необходимом уровне эффективности. Выбор оптимального варианта организации рекламной деятельности является одним из неразработанных проблем теории рекламы. В научной литературе по рекламе практически отсутствуют доступные для использования методические рекомендации по решению проблемы расчета основных характеристик и параметров организации рекламной деятельности.
В работе мы проанализировали основные аспекты деятельности ООО «ТЕПЛОСТРОЙ», на основании чего можно сделать следующие выводы.
ООО «ТЕПЛОСТРОЙ» имеет функциональную организационную структуру управления. Компания ООО «ТЕПЛОСТРОЙ СПб» производит и продает теплошумоизоляционный мателиал Пеноизол – «МЕТТЭМПЛАСТ». Для организации «ТЕПЛОСТРОЙ» выбрана такая организационно-правовая форма общество с ограниченной ответственностью.
За исследуемый период выручка предприятия выросла на 1054 тыс. руб. или 3,8 %. При этом общая себестоимость выросла на 1126 тыс. руб. или 4,7 %. Увеличение затрат в основном обусловлено ростом постоянных расходов за счет таких статей как «Услуги сторонних организаций», куда входят расходы на рекламу; коммунальные расходы. Кроме того, в 2010 г. была повышена заработная плата всех работников на 10 %, что не привело к соответственному росту производительности труда.
Прибыль ООО «ТЕПЛОСТРОЙ» сократилась на 2,1 %. Снизились все показатели рентабельности, что свидетельствует о снижении эффективности деятельности ООО «ТЕПЛОСТРОЙ». Рентабельность производства сократилась на 0,95 %, рентабельность продаж – на 0,73 %.
Рекламная политика в ООО «ТЕПЛОСТРОЙ» ведется не эффективно. В отличие от своих конкурентов ООО «ТЕПЛОСТРОЙ» размещает рекламу только в прессе, а такие наиболее массовые рекламные средства как телевидение и радио не использует по решению руководства. Реклама нацелена на все группы клиентов: юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане.
Для совершенствования рекламной политики продвижения теплошумоизоляционного материала Пеноизол – «МЕТТЭМПЛАСТ» ООО «ТЕПЛОСТРОЙ» предлагается провести следующие мероприятия:
• создание сайта для осуществления рекламы в интернете;
• участие в выставках и ярмарках;
• размещение рекламы на уличных рекламных щитах.
При прогнозировании изменения основных показателей для расчета экономической эффективности использован позитивный подход, при котором рост показателей определяется потерями, выявленными в аналитической части.
В целом мероприятия по совершенствованию рекламной политики продвижения теплошумоизоляционного материала Пеноизол – «МЕТТЭМПЛАСТ» будут способствовать увеличению выручки, увеличению прибыли, и улучшению благосостояния предприятия.

Список литературы

1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. - М.: Законы, 2010. 210 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: Законы, 2010. 112 с.
3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». - М.: Законы, 2010. 200 с.
4. Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». - М.: Законы, 2010. 109 с.
5. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». - М.: Законы, 2010. 78 с.
6. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. №331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе». - М.: Законы, 2010. 89 с.
7. Постановление Правительства РФ от 17 августа 2006 г. №508 «Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе». - М.: Законы, 2010. 14 с.
8. ГОСТ Р 52044-2003. «Наружная реклама на дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (принятый постановлением Госстандарта РФ от 22 апреля 2003 г. N 124-ст). - М.: Законы, 2010. 48 с.
9. Алборов Р.А. Реклама в организациях промышленности, торговли и АПК. М.: Дело и сервис, 2009. 378 с.
10. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Учебник. М: Проспект, 2009. 456 с.
11. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Макроэкономика. Учебник. СПб: Питер, 2009. 398 с.
12. Глебова О.П., Иванов К.А. Формирование рекламы. – М.: МЦФЭР, 2008. 500 с.
13. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций: учебник. – М.: Кнорус, 2008. 390 с.
14. Глушков И.Е. Реклама на современном предприятии. М.: КНОРУС - ЭКОР, 2008. 446 с.
15. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. Учебник. СПб: Питер, 2009. 498 с.
16. Ламыкин И.А. Экономика предприятия. М.: Феникс, 2009. 398 с.
17. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2010. 423 с.
18. Сломан Джон. Основы экономики. Учебное пособие. М: Проспект, 2009. 489 с.
19. Симкина Л.Г. Общая экономическая теория. Учебное пособие. СПб: Питер, 2009. 330 с.
20. Салихов Б.В. Экономическая теория. Учебное пособие. М: Дашков и К, 2009. 378 с.
21. Заров К.Г. Управление рекламой // Финансовый менеджмент.-№1.-2010. 123 с.
22. Захарьин В.Р. Как снизить затраты на рекламу // Я – бухгалтер.- №7.- 2010. 189 с.
23. Захарьин В.Р. Рекламная политика// Я – бухгалтер.- №3.-2010. 193 с.
24. Карзаева Н.Н. Реклама // Бухгалтерский учет. -№5.-2010. 187 с.
25. Кудрин А.Л. Реклама – двигатель торговли // Финансы.- №12.- 2010. 177 с.

 

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.