Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Стратегии бизнес единиц (35 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические и методологические основы стратегий бизнес единиц
1.1. Понятие, сущность, роль стратегии бизнес единиц
1.2. Виды стратегий бизнес единиц
1.3. Этапы и методы формирования стратегии бизнес единиц
ГЛАВА 2. Анализ стратегии развития бизнес единицы ООО «Стиль»
2.1. Общая характеристика бизнес единицы ООО «Стиль»
2.2. Стратегический анализ деятельности бизнес единицы ООО «Стиль»
2.3. Формирование этапов по разработке стратегии бизнес единицы ООО «Стиль»
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Изменение рыночной среды обусловливает необходимость применения стратегического подхода к системе хозяйствования на предприятиях всех сфер бизнеса. По своей сути стратегия является долгосрочным плановым документом, результатом стратегического планирования .
Стратегия развития компании это приоритет, цель и результат которого достигнет компания. Стратегия развития бизнеса определяется на этапе создания и развития компании. Стратегическое планирование, исполнение, контроль выполнения планов лежит в основе эффективной работы и функционирования любой компании. Стратегия развития – сформированная в рамках миссии компании с описанием тактических целей и задач компании и способов выполнения задач . Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы данной работы. Предмет исследования – стратегии бизнес единиц.
Объект работы – ООО «Стиль».
Цель работы – формирование оптимальной стратегии развития предприятия бизнес единицы ООО «Стиль».
Для достижения поставленной цели предлагается решение следующих задач:
• исследование теоретических и методологических аспектов стратегии бизнес единицы;
• анализ общей характеристики бизнес единицы;
• анализ возможностей и условия для разработки стратегии бизнес единицы;
• формирование этапов по разработке стратегии бизнес единицы .
Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных авторов в области менеджмента организации и стратегического планирования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В данной работе была исследована деятельность кафе ООО «Стиль».
Для кафе была предложена стратегия глубокого проникновения на рынок.
Первый этап включал в себя анализ сильных и слабых сторон внутренней среды кафе. Было выявлено, что ООО «Стиль» имеет такие слабые позиции как: рекламу, политику продвижения и политику стимулирования сбыта продукции и услуг.
Второй этап включал анализ внешней среды предприятия, в том числе сравнительный анализ конкурентов. Было выявлено, что самыми влиятельными факторами является состояние экономики и культурный уровень потребителей.
Сравнительный анализ конкурентов показал, что ООО «Стиль» отставет от главного конкурента по степени известности бренда кафе, рекламе и методам стимулирования клиентов
Дерево целей включало в себя реализацию следующих мероприятий:
• привлечение маркетингового агентства для продвижения услуг и бренда кафе;
• размещение рекламы на радио;
• проведение розыгрыша туристических путевок среди клиентов.
Прогноз увеличения объема продаж был проведен на основе опыта аналогичных предприятий.
Капитальные вложения для реализации мероприятий составят 723 тыс. руб. Самый большой удельный вес среди этих затрат занимает стоимость услуг сторонних организаций.
В целом реализация стратегии будет способствовать увеличению выручки, увеличению прибыли, и улучшению благосостояния предприятия. В результате реализации стратегии выручка увеличилась на 48%, прибыль увеличилась на 59,98%.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2011. – 765с.
2. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг предприятия.- М., ЮНИТИ, 2009. – 398 с.
3. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2011.- 456с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2010. – 554с.
5. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2008. – 645с.
6. Бирман Л.А. Маркетинг предприятия. - М.: Дело, 2009. – 487 с.
7. Бланк И.А. Маркетинговая стратегия предприятия. - К:Эльга, 2008. – 553 с.
8. Бланк И.А. Стратегический Маркетинг. - К.: Эльга, 2008. – 620 с.
9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2008. – 449 с.
10. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2010. – 645с.
11. Берд Д. Бизнес здравомыслящих. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011. – 354с.
12. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2011. – 354с.
13. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 544с.
14. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010. – 745с.
15. Ванкевич В., Химченко Г. Стратегический Маркетинг. - М.: Дело, 2009. – 512 с.
16. Вильям ДЖ. Стивенсон. Управление маркетингом. - М., БИНОМ, 2009. – 498 с.
17. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование прибыли в условиях рынка.- М.: Дашков и Ко, 2008. – 712 с.
18. Владыка М.В., Гончаренко Т.В. Стратегический маркетинг.- М.: Кнорус, 2008. – 540 с.
19. Гарбузов, А.К. Стратегический маркетинг, том II. – М.: Финансы и стବтистика, 2009. – 603 с.
20. Гольцберг, М.А. Хасан-Бек, Л.М. Маркетинг. Пер. с англ. – Киев: Торго¬во-издательское бюро ВHV, 2009. – 430 с.
21. Голубков Е.П. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: Финпресс, 2009. – 523 с.
22. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. Учебное пособие. М: 2011.-345с
23. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Академия менеджмента инвестиций, 2009. – 438с.
24. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ рентабельности: методология и практика / Под ред. проф. Л.Т. Гиляровской. — М.: Финансы и статистика, 2008. – 499 с.
25. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2010. – 439с.
26. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М: Инфра-М, 2009. – 609 с.
27. Зворыкина Т.И., Платонова Н.А. Техническое регулирование: сфера услуг. Учебник. – М.: Альфа-М:ИНФРА-М, 2008. – 544с
28. Зыкин С.Ю. Управление и организация в сфере услуг. – СПб.: Питер, 2011. – 476с.
29. Лукьянов, А. Предпринимательство. Финансовая и ценовая политика. - Тал¬линн, 2009. – 465 с.
30. Курс маркетинга: Учебник / Под ред. В.В. Ковалева, В.В. Иванова, В.А. Лялина. — М.: ООО «ТК Велби», 2009. – 611 с.
31. Курс маркетинга Учебник. /Под редакцией Р. М. Нуреева.- М.: Экономикс, 2009. – 549 с.
32. Стратегический маркетинг. Учебник. /Под редакцией Р. М. Нуреева.- М.: Экономикс, 2009. – 603 с.
33. Ковалёв В.В. Стратегический маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 505 с.
34. Колесов Н.Д., Сидоров А.Ф. Экономический анализ. Учебное пособие. - СПб: Питер, 2011.-495с
35. Стоянова Е.С. Стратегический маркетинг: теория и практика. - М.: Перспектива, 2009. – 553 с.
36. Иванов А.Е. Позиционирование товара. //Российский экономический журнал.- №3.-2011. – С.23
37. Клейнер Г. Маркетинг предприятия // Проблемы теории и практики управления.- № 6.- 2010. – С.18
38. Никитин С., Глазова Е. Как увеличить прибыль и рентабельность.// Правовед.- №7.- 2010. – С.19
39. Павлючук Ю.Н., Козлов А.А. Стратегия позиционирования товара// Менеджмент в России и за рубежом.- № 5.-2010. – С.19
40. Портал сообщества менеджеров. Режим доступа: сайт http://www.e-xecutive.ru.

 

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.