Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работая: Эмоциональная оценка посетителей магазинов типа "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Полушка" витрин с Люксовым алкоголем (25 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Определение проблемы
1.1. Предыстория проблемы
1.2. Материалы обсуждения проблемы с лицами, принимающими решения, и отраслевыми экспертами
1.3. Анализ вторичных данных
1.4. Проведенное качественное исследование и рассмотренные факторы
1.5. Четкая формулировка управленческой проблемы и проблемы исследования
2. Подход к проблеме
2.1. Теоретические основы исследования
2.2. Поисковые вопросы
2.3. Разработанные аналитические модели
2.4. Гипотезы
2.5. Факторы, влияющие на план исследования
3. План исследования
3.1. Необходимая информация
3.2. Источники первичной и вторичной информации
3.3. Разработка анкеты и ее предварительное тестирование
3.4. Определение выборки
3.5. Полевые работы
4. Анализ данных
4.1. План анализа данных
4.2. Обоснование стратегии анализа данных
4.3. Обоснование применения использованных методов
4.4. Анализ исходных данных
4.5. Проверка гипотез
5. Результаты исследования
5.1. Подробное изложение результатов исследования
5.2. Табличный материал
5.3. Графический материал
6. Ограничения и предостережения
6.1. Временные ограничения
6.2. Бюджетные ограничения
6.3. Ограничения, связанные с иными организационными факторами
6.4. Предостережения о распространении результатов на неподходящие для них генеральные совокупности или ситуации
7. Выводы и рекомендации
8. Приложения
8.1. Анкеты и формы наблюдения
8.2. Матрица ответов респондентов
8.3. Список контактных телефонов, предоставленных респондентами
8.4. Статистические результаты (табличный и графический материал, не представленный в разделе 5)
8.5. Список использованной литературы
9. Сопроводительная документация
9.1. Сопроводительное письмо
9.2. Разрешительное, уполномочивающее письмо
10. Резюме для руководства
10.1. Краткое описание проблемы
10.2. Краткое описание метода исследования
10.3. Краткий план исследования
10.4. Основные результаты работы
10.5. Выводы и рекомендации

Введение

Алкогольные напитки - наверное, самые вездесущие продукты на российском рынке. Нет ни одной торговой точки, где бы они не были представлены. Более того, появляются целые сети супермаркетов и элитных магазинов по продаже спиртных напитков. В этом секторе рынка наблюдается явная положительная динамика. Возникают новые производства - особенно это касается пива и слабоалкогольных коктейлей. На заводах, существующих уже не один десяток лет и переживших экономический кризис, ситуация стабилизируется. На российском потребительском рынке один из самых интересных ценовых сегментов – это luxe. Он является не только дорогим относительно других сегментов, но и быстрорастущим на данный момент. Объемы продаж элитных вин и крепкого алкоголя увеличиваются. Это связано не только с ростом покупательской способности, но и с повышением культуры потребления, иначе говоря, россияне не только могут, но и хотят купить себе что-то подороже, потому что знают, что цена связана с качеством.
Цель работы – проведение маркетингового исследования потребления для эмоциональной оценки посетителей магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Полушка" витрин с Люксовым алкоголем.
Задачи работы:
• разработка плана маркетингового исследования;
• организация маркетингового исследования;
• оформление результатов маркетингового исследования;
• определение выводов и предложений по маркетинговому исследованию.

10.5. Выводы и рекомендации

Целевым сегментом потребления элитного алкоголя будет сегмент преимущественно из мужчин от 30 до 50 лет, работающих менеджерами высшего звена с уровнем дохода, равным свыше 60000 руб. Элитный алкоголь воспринимается у большинства как принадлежность к классу населения с высокими доходами. Те приобретает элитный алкоголь, обращает больше внимание не на его цену, а на престижность марки, популярность вида алкоголя.
Способы продвижения вина сводятся непосредственно к мероприятиям в точках продаж – дегустациям, рекламным плакатам, мерчендайзингу, а также рекламно-информационным материалам в специализированных изданиях. Крепкий алкоголь по нормам российского законодательства может рекламироваться только в местах продаж. Но несмотря на это, поставщики и производители находят способы обойти закон – рекламу импортных крепких напитков можно встретить на страницах глянцевых журналов, в кинотеатрах, на уличных рекламных щитах. Для элитного алкоголя очень важно, как выглядит продукт, важен мерчендайзинг, тем более, что большая часть продаж идет через магазины, супермаркеты, а не через рестораны, кафе. Продукт должен выделяться, правда, в России элитный алкоголь выделяют своеобразным способом, представляя его в закрытых шкафах, что отрицательно сказывается на продажах. Для элитного алкоголя очень важно безупречное и постоянное качество, в котором покупатель должен быть всегда уверен. Кроме того, для премиального продукта важна имиджевая составляющая, и над этим нужно непрерывно работать – посредством продвижения в местах продаж, в ресторанах, с помощью рекламы.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.