Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Дипломная работа: Повышение эффективности работы предприятия (80 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ В КОМПАНИИ
1.1 Подходы к эффективной организации event - компании
1.2 Факторы, влияющие на эффективность работы event - компании
1.3. Показатели оценки эффективности работы в event- компании
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ В EVENT - КОМПАНИИ "BTG EVENT SOLUTIONS"
2.1. Общая характеристика компании «BtG Event Solutions»
2.2. Анализ системы управления «BtG Event Solutions»
2.3. Преимущества и недостатки event - компании «BtG Event Solutions»
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ В КОМПАНИИ «BTG EVENT SOLUTIONS»
3.1. Рекомендации по повышению эффективности работы в компании «BtG Event Solutions»
3.2. Мероприятия повышению эффективности работы в компании «BtG Event Solutions»
3.3 Расчет экономической эффективности от внедрения предложен-ных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время маркетинг приобретает большое значение для успешной деятельности предприятий, особенно ввиду продолжительности развития кризисных явлений. Наряду с рекламой и стимулированием сбыта связи с общественностью являются важнейшим инструментом в проведение коммерческой деятельности, ведь любая уважающая себя компания должна иметь продуктивные и грамотные отношения с клиентами, дилерами, поставщиками и общественными кругами, заинтересованными в деятельности данной организации.
Важный фактор получения отличных результатов в бизнесе – паб-лик рилейшинз, который способствует достижению взаимопонимания, формированию имиджа компании, высокому качеству удовлетворения потребностей людей и избежанию вредных слухов и сплетен, грозящих снижению авторитета фирмы. Грамотно организованная PR- работа помогает вовремя обнаружить и ликвидировать возникшие недостатки в деятельности предприятия: в управлении, в установлении сотрудничества с потребителями, в реализации различных коммерческих целей.
Необходимо проводить постоянный сбор информации о потребно-стях аудитории, о ее состоянии и процессе формирования желаемого поведения. Нужно разрабатывать различные обращения, проекты для развития успешной коммерческой деятельности.
Event - менеджмент является одним из наиболее существенных инструментов паблик рилейшинз, который направлен на получение не одноразового эффекта, а долговременного процесса в формировании имиджа предприятия, его влиянии на общественные интересы и потребности. Причем в сферу влияния попадают не только местные, но и глобальные сообщества.
Event - менеджмент – значительный сектор маркетинговых комму-никаций, осуществляемых с помощью организации различных мероприятий. Спектр предоставляемых возможностей еvent – менеджмента достаточно широк: от сообщения сотрудникам, клиентам и контрагентам простой, но необходимой информации, до эффективной презентации брэнда. Масштабы влияния могут быть также различными: в пределах одной фирмы, нескольких компаний, либо распространяться на огромные, порой неисчисляемые, общественные массы.
Event – менеджмент – это целое искусство, которое может быть приведено в действие только с помощью креативности, богатой базы логических и технических знаний, проверенных и надежных техник, а также стремлением к использованию индивидуального подхода в соответствии с потребностями и интересами заказчиков. Только в этом случае организованное мероприятие будет иметь необходимый результат и достигнет поставленных целей и задач.
Деловые мероприятия: конференции, форумы, семинары, выставки проводятся компаниями как для решения внутрикорпоративных задач, так и для внешней политики – общения с дилерами, клиентами, партнерами. Бизнес мероприятия дают возможность компаниям привлечь к себе внимание деловой общественности, построить серьезный имидж компании, выступающей за ответственный бизнес. Компании, организующие деловые мероприятия, имеют большое преимущество перед теми, кто занимается исключительно бизнес процессами в своей сфере деятельности. Безусловно, организация деловых мероприятий – это прерогатива специализированных агентств. Такие агентства называются event компании.
В России насчитывается несколько сотен event агентств. Конкурен-ция на рынке требует от предприятий повышения эффективности, конку-рентоспособности на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления, активизации предприимчивости, инициативы. Их благополучие и коммерческий успех всецело зависят от степени эффективности их деятельности.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы данной работы.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности.
Для реализации цели дипломной проекта необходимо решение следующих задач:
• исследовать теоретические основы эффективности деятельности event - компании;
• исследовать характеристику предприятия и его финансового со-стояния;
• исследовать резервы для повышения эффективности дея-тельности event - компании;
• разработать предложения и мероприятия по повышению эффек-тивности деятельности event - компании и выполнить их эконо-мическое обоснование.
Объектом исследования дипломного проекта является эффек-тивность деятельности BtG Event Solutions.
Предметом исследования является система показателей, характери-зующих эффективность деятельности предприятия в условиях рыночной экономики.
Теоретическую и методическую базу дипломного проекта соста-вили труды отечественных и зарубежных ученых в области event-менеджмента.
Практические данные взяты из бухгалтерской отчетности анализи-руемой event - компании.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Деловые мероприятия: конференции, форумы, семинары, выставки проводятся компаниями как для решения внутрикорпоративных задач, так и для внешней политики – общения с дилерами, клиентами, партнерами. Бизнес мероприятия дают возможность компаниям привлечь к себе внимание деловой общественности, построить серьезный имидж компании, выступающей за ответственный бизнес. Компании, организующие деловые мероприятия, имеют большое преимущество перед теми, кто занимается исключительно бизнес процессами в своей сфере деятельности. Безусловно, организация деловых мероприятий – это прерогатива специализированных агентств. Такие агентства называются event компании.
В России насчитывается несколько сотен event агентств. Конкурен-ция на рынке требует от предприятий повышения эффективности, конку-рентоспособности на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления, активизации предприимчивости, инициативы. Их благополучие и коммерческий успех всецело зависят от степени эффективности их деятельности.
Под эффективностью работы event-кампании подразумевается отношение результатов его деятельности к затратам, направленным на их качественное достижение. В указанном понимании эффективности отображен так называемый затратно - ресурсный подход.
В условиях рыночной экономики на эффективность работы event - компании влияют самые разнообразные факторы.
Анализ факторов помогает выявить сильные и слабые стороны в своей деятельности и в работе конкурентов, разработать меры и средства, за счет которых фирма могла бы повысить эффективность event-компании и обеспечить свой успех, изменить свою долю в продажах на конкретном рынке.
Внутренние факторы подразделяются на основные и не основные. Основные факторы, определяют результаты работы event - компании. Не основные факторы, хотя и определяют работу коллектива, но не связаны непосредственно с сущностью рассматриваемого показателя: это структурные сдвиги в составе услуг, нарушения дисциплины.
К внешним относятся факторам, независящие от деятельности предприятия, но количественно определяют уровень использования финансовых ресурсов event-компании. Здесь надо заметить, что, например, социальные факторы могут быть и зависимы от деятельности коллектива, поскольку они входят в орбиту планирования социального развития предприятия.
«BtG Event Solutions» — ведущая компания на российском рынке MICE туризма по организации деловых поездок, конференций, инсенти-вов, массовых мероприятий и отдыха для корпоративных клиентов. Компания предлагает уникальный продукт — коммуникации высшего пилотажа, повышающие лояльность персонала к компании, инструменты, стимулирующие партнеров и клиентов работать на лучших условиях: конференции и конгрессы, выставки и презентации, юбилеи компании и поощрительные поездки для лучших сотрудников, клиентов и поставщиков.
За 2010 год деятельности фирма получила больше на 3650 тыс. руб. выручки от реализации по сравнению с 2009 годом. Наибольший объем реализации приходится на конгрессы (7008 тыс. руб.) и доход от их реализации в 2010 году по сравнению с предыдущим годом увеличился на 2190 тыс. руб. 2010 году чистая прибыль увеличилась по сравнению с 2009 годом на 191%, главным образом, по причине увеличения выручки на 33%. Численность персонала составляет 20 чел.
В результате проведенного анализа, мы выяснили, что «BtG Event Solutions» достаточно эффективное предприятие, об этом говорит увели-чение финансовых результатов предприятия.
Но при сравнении с конкурентами мы выявили конкурентные пре-имущества, которых нет у «BtG Event Solutions»: наличие интернет-услуг, реклама на радио и телевидении.
Исходя из результатов анализа деятельности «BtG Event Solutions», можно выявить в ней следующие недостатки в деятельности:
• отсутствие интернет-услуг
• не используются массовые рекламные средства
Для повышения уровня продаж услуг в компании «BtG Event Solutions» можно предложить следующие рекомендации:
• увеличение ассортимента услуг;
• расширение рынков сбыта;
• улучшение политики продвижения услуг
Кроме стандартных возможностей повышения эффективности дея-тельности – повышение объемов реализации услуг, снижение издержек, компания «BtG Event Solutions» должна особое внимание уделять повышению качества обслуживания.
Пути повышения качества услуг:
• повышение квалификации персонала;
• улучшение технологий оказания услуг;
• внедрение инновационных подходов оказания услуг
• повышение культуры обслуживания персонала.
В качестве основных мероприятий по повышению эффективности работы в компании «BtG Event Solutions» можно предложить:
• оказание услуг организации веб-конференций
• размещение рекламы на радио
• внедрение сервисного франчайзинга
Опыт аналогичных предприятий показал, что выявленная проблема отсутствия услуг по организации веб-конференций приводит к ежегодной потере выручки как минимум на 10%, то естественно принять, что в результате внедрения мероприятий выручка увеличится на 10%.
Опыт аналогичных предприятий показал, что выявленная проблема отсутствия рекламы на радио приводит к ежегодной потере выручки как минимум на 20%, то естественно принять, что в результате внедрения мероприятий выручка увеличится на 20%.
Опыт аналогичных предприятий показал, что выявленная проблема отсутствия сервисного франчайзинга приводит к ежегодной потере выручки как минимум на 20%, то естественно принять, что в результате внедрения мероприятий выручка увеличится на 20%.
В результате реализации мероприятий, выручка увеличится на 7300 тыс. руб., чистая прибыль увеличится на 1012,77 тыс. руб., а срок окупаемости составит 0,94 года.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2009. - 567 с.
2. Астахов В. П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. - М.: Изд-во "Ось-89", 2009. - 580 с.
3. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебник / И.Т. Балабанов. - М.: "Финансы и статистика", 2009. - 708 с.
4. Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация / Л.А. Бернстайн. Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2009.- 351 с.
5. Бирман Л.А. Управленческие решения. - М.: Дело, 2009. – 605 с.
6. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия. - К: Эльга, 2009. – 745 с.
7. Бланк И.А. Управление основными фондами. - К.: Эльга, 2010. – 587 с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2010. – 499 с.
9. Бобылева, А.З. Финансовое оздоровление фирмы: теория и практика: учебное пособие / А.З, Бобылева. - 2-е изд., испр. - М.: Дело, 2009. -556 с.
10. Бочаров, В.В. Финансовый анализ / В.В. Бочаров - СПб.: Питер, 2009.-498 с.
11. Ванкевич В., Химченко Г. Порядок формирования фондов и использования прибыли - М.: Дело, 2009. – 584 с.
12. Любушин Н.Г. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТ - ДАНА, 2009.- 451с.
13. Русак Н.А., Стражев В.И. Мигун О.Ф. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. М.: Русь, 2008.- 625с.
14. Ветрова Н.В. Эффективность event- компании // Финансы - 2009 - №12. – с. 184.
15. Герчикова И.Н. Анализ основных показателей event- компании // Маркетинг. - 2009. - №6.-с. 167.
16. Ильин А.В. Как выжить event- компании // Финансы. 2009. № 12.- с. 200.
17. Кадушин А.Н. Антикризис event- компании // Финансы. 2010. № 7.- с. 155.
18. Карбушев Г.И. Проблема выживаемости event- компании // ЭКО. 2010. № 2.- с. 241.
19. Кикабидзе Н.В. Как стать лидером // Финансовое право. 2009. № 12.- с. 230.
20. Кириенко А.П. Оздоровление финансового состояния предприятия // Регион. 2010. № 4.- с. 156.
21. Ковалев И.П. Управление издержками event- компании // Менеджмент в России и за рубежом. —2010. - № 15.-с.145.
22. Моисеева Н., Пискунова Н., Костин Г. Маркетинг и конкурентоспособность event- компании // Маркетинг. 2010. №5.-с.190.
23. Попов Е. Товары и рынок // Российский экономический журнал. – 2010. № 6.-с.134.
24. Маркин Ю.П. Анализ хозяйственной деятельности event- компании //М: Финансы и статистика, 2009.-№7.-с.189.
25. Попов Е. Услуги event- компании // Российский экономический журнал. – 2011. № 6.-с.134.
26. Скобин Ю. Б., Скобин И. Ю. Event- компании. // Маркетинг в России и за рубежом. 2011.-№9.-с.203.

Назад

Вернуться на главную

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.