Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Коммерческая работа в предприятиях розничной торговли (33 стр.)

Описание

Содержание

Введение……………………………………………………………………….
1 Теоретические аспекты понятия коммерческой работы в предприятиях розничной торговли………………………………………………………….
1.1 Сущность и виды коммерческой работы в предприятиях розничной торговли ……………………………………………………………………….
1.2 Методы анализа коммерческой работы в предприятиях розничной торговли ……………………………………………………………………….
1.3 Направления совершенствования коммерческой работы в предприятиях розничной торговли …………………………………………
2 Анализ организационно-экономической характеристики и коммерческой работы в ООО «Ашан»…………………………………….
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ашан»……
2.2 Анализ коммерческой работы в ООО «Ашан»……………………….
2.3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой работы в ООО «Ашан»…………………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Список используемой литературы………………………………………….
Приложения……………………………………………………………………

Введение

С коммерческой работой отождествляются процессы, связанные с куплей и продажей товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли, изучением рынка, установлением хозяйственных связей с поставщиками, осуществлением коммерческих операций, сделок, заключением контрактов и любыми другими формами товарно-денежного обмена.
Коммерческая работа в розничной торговле имеет свою специфику, т.к. наряду с получением прибыли, розничная торговля стремится к максимальному удовлетворению потребностей населения в товарах необходимого качества и ассортимента. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, т.е. физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи.
Особенную актуальность эффективная коммерческая работа предприятия розничной торговли приобретает в современных условиях проявления кризисных явлений в экономике, политической ситуации и мире в целом. Результатом проводимых мер по совершенствованию коммерческой работы предприятия розничной торговли является повышение конечных финансовых результатов, то есть прибыли.
Целью данной работы является исследование коммерческой работы предприятия розничной торговли и предложение мер по ее совершенствованию.
Для реализации цели были поставлены и решены следующие задачи:
1) изучить теоретические аспекты понятия коммерческой работы в предприятиях розничной торговли;
2) провести анализ организационно-экономической характеристики ООО «Ашан» и его коммерческой работы;
3) предложить рекомендации по совершенствованию коммерческой работы в ООО «Ашан».
Предмет исследования — коммерческая работа предприятия розничной торговли и ее анализ.
Объект исследования — ООО «Ашан».
Методологическую базу исследования составляют анализ, метод дедукции, обобщение, экспертные оценки, графический метод.
Работа структурно состоит их введения, двух глав, заключения и списка источников.
Во введении поставлена цель и задачи работы.
В первой главе изучены теоретические аспекты понятия коммерческой работы в предприятиях розничной торговли.
Во второй главе проведен анализ организационно-экономической характеристики ООО «Ашан» и его коммерческой работы.
В заключении обобщены итоги по всей работе.

Заключение

Розничной называют торговлю, при которой продажи осуществляются небольшими количествами, часто поштучно. При этом документооборот с покупателями ведется по упрощенной процедуре и сводится во многих случаях к простому подтверждению оплаты при помощи чека. Коммерческая работа в розничной торговле может быть определена как комплекс взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процессов купли-продажи товаров и оказание сопутствующим этим процессам услуг в целях максимального удовлетворения спроса потребителей и получения прибыли, необходимой для обеспечения устойчивости занимаемых рыночных позиций.
Методы анализа коммерческой работы предприятия розничной торговли анализ ассортимента товаров предприятия розничной торговли; анализ элементов маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли; анализ розничного товарооборота предприятия розничной торговли; анализ издержек обращения предприятия розничной торговли; анализ организации обслуживания клиентов предприятия; SWOT-анализ.
Методические подходы совершенствования коммерческой работы предприятия розничной торговли можно объединить в следующие направления: увеличение розничного товарооборота на основе улучшения процесса реализации товаров; уменьшение затрат на закупку товаров на основе улучшения процесса закупок; уменьшение издержек обращения; улучшение маркетинговой деятельности предприятия; улучшение качества процесса обслуживания. Выбор способа совершенствования коммерческой работы предприятия розничной торговли определяется каждым руководителем самостоятельно с учетом целей, потенциальных возможностей предприятия и рыночной ситуации.
ООО «Ашан» представляет собой сеть магазинов по продаже продовольственных и непродовольственных товаров. Основным видом деятельности является торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах. Организационная структура ООО «Ашан» имеет линейно-функциональный тип управления. В целом основные экономические показатели деятельности за 2017-2019 гг. ухудшились. Для решения проблем внутренней среды предприятия и совершенствования коммерческой работы реализовать меры по улучшению политики продвижения и рекламной политики для улучшения борьбы с главным конкурентом на рынке. Также необходимо улучшить мотивацию и квалификацию торгового персонала.
В качестве рекомендаций по совершенствованию коммерческой работы в ООО «Ашан» было предложено реализовать следующие: реклама предприятия в социальных сетях и у блоггеров; проведение тренингов продаж для повышения квалификации торгового персонала; проведение дегустации продукции среди покупателей совместно с поставщиками для продвижения предприятия.

Список используемой литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: федер. закон РФ от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. – N 52. – С.3301-3467.
2. Армстронг, Г. Основы маркетинга [Текст]/ Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
3. Баженов, Ю.К. Розничная торговля в России [Текст]/ Ю.К. Баженов. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
4. Баканов, М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст]: учебник / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2018. - 352 c.
5. Баринов, В.А. Бизнес-планирование [Текст]: учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2018. - 144 c.
6. Бондарькова, О.А. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли [Текст] / О.А. Бондарькова // Молодой ученый. — 2017. — № 9. — с. 20-25.
7. Борисова, О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли [Текст]/ О.В. Борисова. - М.: Academia, 2016. - 640 c.
8. Герасименко, В. В. Ценообразование [Текст]/ В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 422 c.
9. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент [Текст]: учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
10. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии [Текст]: учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2016. - 432 c.
11. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга [Текст]: учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 c.
12. Ермакова, Н.В. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления [Текст]/ Н.В. Ермакова// Коммерческий директор. — 2017. — № 2. — с. 65-69.
13. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании [Текст]: учебник / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
14. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - М.: Форум, 2018. - 192 c.
15. Ильина, М. Г. Товароведение непродовольственных товаров. Практикум [Текст] / М.Г. Ильина. - М.: Академия, 2017. - 192 c.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст]/ Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
17. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
18. Левкин, Г.Г. Коммерческая деятельность. Основы коммерции (для бакалавров) [Текст]/ Г.Г. Левкин, О.А. Никифоров. - М.: КноРус, 2018. - 480 c.
19. Маховикова, Г. А. Цены и ценообразование в коммерции [Текст]: учебник / Г.А. Маховикова, В.В. Лизовская. - М.: Юрайт, 2016. - 232 c.
20. Моисеенко, Н. С. Товароведение непродовольственных товаров [Текст]/ Н.С. Моисеенко. - М.: Феникс, 2018. - 384 c.
21. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
22. Мусаев, Д.Р. Коммерческая деятельность в розничной торговле: теоретические аспекты [Текст] / Д.Р. Мусаев// Экономика. — 2017. — № 6. — с. 33-38.
23. Журнал «Коммерческий директор» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/, свободный.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.