Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Методы стимулирования персонала в современных организациях (на примере ПАО «Вымпелком-Центр») (43 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА
1.1. Понятие и сущность стимулирования персонала
1.2 Виды и методы стимулирования персонала
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «ВЫМПЕЛКОМ-ЦЕНТР» И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЕГО ПЕРСОНАЛА
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Вымпелком-Центр»
2.2. Анализ стимулирования персонала ПАО «Вымпелком-Центр»
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА
3.1. Мероприятия по совершенствованию стимулирования персонала
3.2. Анализ эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Всем известное правило – персонал работает эффективно, если присутствует личная заинтересованность каждого работника. Особо следует подчеркнуть, что стимулирование в материальном виде является эффективным методом управления каждого руководителя. В большинстве случаев, кроме данного метода руководитель не имеет возможности эффективно управлять персоналом. Все это нужно учитывать при открытии нового или расширения существующего бизнеса: учредители или наемные менеджеры должны внимательно подойти к вопросу стимулирования персонала.
Стимулирование персонала – это нечто более сложное, чем кажется. Не нужно будем забывать о том, что речь идет о работе с живыми людьми, которые многим отличаются друг от друга, преследуют различные цели, обладают различными способностями. Методы стимулирования персонала различны. В различных ситуациях нужно действовать по-разному. Материальное стимулирование персонала всегда было эффективно, но иногда нужно действовать более обдуманно и хитро. Не исключены и жесткие меры.
Система стимулирования персонала является сложным элементом управления персоналом. Если руководители организаций овладели данным искусством, то показатели работы заметно повышаются и эти организации занимают лидирующие позиции на рынке. Без эффективной системы стимулирования не будет эффективно работать и вся организация в целом, потому что именно система стимулирования двигает усилия каждого сотрудника к намеченным целям организации.
Актуальность темы заключается в том, что без эффективной системы стимулирования не будет эффективно работать и вся организация в целом, потому что именно система стимулирования двигает усилия каждого сотрудника к намеченным целям организации.
Проблемы стимулирования персонала исследованы многими отечественными авторами. В рамках системы управления персонала понятие «стимулирование» рассмотрено в трудах таких авторов как Балашов А.П., Бизюкова И.В., Веснин В.Р., Дейнека А.В., Егоршин А.П., Мескон М.Х. и другие. Управлению мотивацией посвящены труды под авторством таких ученых как Десслер Г., Баташева М.А., Баташева Э.А., Голиков Д.А., Елисеева В.В., Иванова Е.В. и других.
Цель работы – исследование системы стимулирования персонала объекта исследования, и предложение мер по ее совершенствованию.
В рамках данной цели поставлены следующие задачи:
 изучить понятие и сущность стимулирования персонала;
 изучить виды и методы стимулирования персонала
 исследовать организационно-экономическую характеристику ПАО «Вымпелком-Центр»;
 провести анализ стимулирования персонала ПАО «Вымпелком-Центр»;
 предложить мероприятия по совершенствованию стимулирования персонала;
 провести анализ эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала.
Предмет исследования - система стимулирования персонала.
Объектом исследования является ПАО «Вымпелком-Центр».
При написании работы были использованы следующие методы исследования: сравнительный анализ, математический, графический, табличный методы, опрос.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.
Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы цель, задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты стимулирования персонала. Во второй главе проведена организационно-экономическая характеристика ПАО «Вымпелком-Центр» и анализ системы стимулирования его персонала. В третьей главе обоснованы предлагаемые рекомендации по совершенствованию стимулирования персонала ПАО «Вымпелком-Центр». В заключении сформулированы основные выводы на основе проведенного анализа.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стимулирование труда предполагает создание условий (механизма), при которых поощряется активная трудовая деятельность, дающая определенные результаты. Цель стимулирования – побудить человека работать лучше.
Виды стимулирования персонала включает в себя: систему прямого материального стимулирования; систему косвенного материального стимулирования; систему нематериального стимулирования. Для того чтобы совершенствование системы стимулирования персонала проходило успешно нужно выявить не только стимулы сотрудников, но и их антистимулы. Другими словами, важно знать, что тормозит рабочий процесс, и уметь устранять слабые места в стимулировании персонала.
ПАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи. ПАО «ВымпелКом» предоставляет услуги под брендом «Билайн». Является публичным акционерным обществом. Объектом исследования является один из филиалов ПАО «Вымпелком» - ПАО «Вымпелком-Центр», включающий центральные субъекты России. Численность персонала на конец 2015 года составила 7350 чел. ПАО «Вымпелком-Центр» имеет линейную организационную структуру управления. За 2013-2015 гг. финансовые результаты деятельности предприятия улучшились. Увеличение текучести кадров говорит о снижении эффективности управления персоналом, причиной которого может являться и неудовлетворение персонала в системе стимулирования.
В качестве элементов стимулирования в ПАО «Вымпелком-Центр» применяются материальные и нематериальные стимулы. Для определения удовлетворенности сотрудников ПАО «Вымпелком-Центр» системой материального стимулирования в целом был проведен опрос сотрудников. Исходя из результатов опроса персонала, были выявлены следующие проблемы в системе стимулирования: сотрудников не удовлетворяет дополнительная материальная мотивация; сотрудников не удовлетворяет психологический климат в коллективе.
В качестве мер по совершенствованию системы стимулирования персонала ПАО «Вымпелком-Центр» предлагается реализовать следующие:
1. Вручение турпутевок 50 лучшим сотрудникам по итогам года для улучшения дополнительного материального стимулирования.
2. Проведение тренингов сплоченности для персонала для улучшения психологического климата в коллективе.
Прогнозное увеличение производительности труда и выручки в результате реализации данного мероприятия основано на анализе опыта аналогичных ПАО «Вымпелком-Центр» от 2015 года. Таким образом, в результате реализации данного мероприятия выручка вырастет на 9%, прибыль от продаж – на 38,54%, чистая прибыль – на 31,45%, рентабельность продаж на 2,02%, рентабельность услуг и товаров – на 2,46%.
Также данные мероприятия принесут помимо экономического – социальный эффект: повысится удовлетворенность и сплоченность персонала, психологический климат в коллективе, улучшатся отношения руководства и персонала.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ.
3. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2013. - 567 с.
4. Аксёнов А.П., Берзинь И.Э., Иванова Н.Ю. Экономика предприятия. М.: Кнорус, 2011. - 352 с.
5. Артамонов В. С. Микроэкономика: учеб. пособ. / В. С. Артамонов, А. И. Попов, С.А. Иванов, Н. И. Уткин, Е. Б. Алексеев. – СПб.: Питер, 2013. – 456 с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2014. – 499 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. М.: Финансы и статистика, 2014.-456 с.
8. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
9. Бизюкова И. В. Кадры: учеб. Пособие/ под ред. И. В.Бизюкова. - М: Экономика, 2012. – 579 с.
10. Бирман Л.А. Управленческие решения. - М.: Дело, 2013. – 521 с.
11. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юристъ, 2013. – 584 с.
12. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами: теория и практика. -М.: Проспект, 2014.-688 с.
13. Виханских О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2013. – 510 с.
14. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика: Пер. с англ. - М.: Дело, 2013. – 665 с.
15. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского]. – Спб.: Питер, 2012. – 863 с.
16. Дейнека А. В. Управление человеческими ресурсами. - М.: Дашков и К, 2013. - 392 с.
17. Десслер Г. Управление мотивацией персонала: Пер. с англ. - М.: БИЦОМ, 2013. – 655 с.
18. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2013. – 556 с.
19. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
20. Мескон М.Х. Основы менеджмента. - М.: Вильямс, 2013. - 672 c.
21. Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Академцентр, 2014. - 240 c.
22. Рогова Е.М. Финансовый менеджмент. – М.: Юрайт, 2015. – 540 с.
23. Баташева М. А., Баташева Э. А. Необходимость эффективного стимулирования и мотивации рабочего персонала // Молодой ученый. 2015, №23. С. 479-481.
24. Голиков Д. А. Проблема мотивации в современном менеджменте // Молодой ученый. 2015, №1. С. 188-191.
25. Елисеева В.В. Мотивация персонала в трудовой деятельности// Научный журнал. 2016, №1. С. 1-2.
26. Иванова Е.В. Способы мотивации персонала// European research. 2016, №2. С. 75-76.
27. Минасян С. С. Мотивация персонала // Молодой ученый. 2014. №1, С. 401-403.
28. Сухова А.Р. О системе мотивации персонала предприятия // European science. 2016, №2. С. 52-53.
29. Шаповал Е. Б. Мотивация трудовой деятельности персонала // Молодой ученый. 2013, №6. С. 479-481.
30. www.beeline.ru - Сайт ПАО «Вымпелком-Центр».

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.