Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Понятие, задачи и сферы деятельности предприятий (19 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Теоретические основы деятельности предприятия
1.1. Понятие и сущность деятельности предприятия
1.2. Задачи и сферы деятельности предприятия
2. Анализ организационной структуры ООО «Магазин «Ткани»
2.1. Задачи и сферы деятельности ООО «Магазин «Ткани»
2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия
Заключение
Список литературы

Введение

Рыночная экономика представляет собой сложный механизм взаимо-действия спроса и предложения, а в конечном счете - производителей и по-требителей. Он состоит из огромного числа производственных, финансовых, информационных, коммерческих структур, которые взаимодействуют в рамках принятого в стране правового поля.
Субъектами хозяйственной деятельности в рыночной экономике являются домашние хозяйства, фирмы (предприятия, организации) и государственные учреждения. Домашние хозяйства представляют собой условную единицу, с одной стороны, потребительской сферы, с другой - владельцев экономических ресурсов.
Фирмы и государственные учреждения являются структурными со-ставляющими второй главной сферы человеческой деятельности в области экономики. Основные субъекты хозяйственной деятельности взаимодейст-вуют между собой, совершают непрерывный кругооборот ресурсов, продуктов, доходов.
Одним из элементов рыночного хозяйства является фирма. Фирма - это организация, ведущая бизнес под определенным именем. Фирма контролирует использование земли, трудовых ресурсов и капитала. Она сама принимает решение относительно дизайна, способа производства и продажи продукции. Фирму следует отличать от производственной единицы, например, фабрики, фермы или шахты, так как она представляет собой единицу управления. Одна фирма может иметь либо контролировать несколько производственных единиц.
Успешная деятельность фирмы зависит от многих условий, таких как внутренняя и внешняя среда предприятия, наличия источников финансиро-вания, правильной стратегии и планов.
В условиях последствий современного финансового кризиса происходит корректировка целей и задач деятельности фирмы, происходит их смещение не в сторону развития бизнеса, а в сторону его удержания.
Объект исследования работы – ООО «Магазин «Ткани», предмет ис-следования – деятельность предприятия. Цель работы – предложение рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия.
Задачи работы:
• исследование теории понятия и сущности деятельности предприятия;
• исследование задач и сфер деятельности предприятия;
• исследование общей характеристики предприятия и его задач и сфер деятельности;
• предложение рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия.

Заключение

ООО «Магазин «Ткани» предлагает широкий выбор тканей, фурнитуры, аксессуаров и многое другое. История фирмы начинается с 1995 года. Многолетнее сотрудничество с отечественными и иностранными производителями позволяет гарантировать безупречное качество товаров, безопасность материалов, надежность сборки, наличие всех необходимых сертификатов и лицензий. ООО «Магазин «Ткани» предлагает широкий ассортимент тканей из Италии, Франции, Германии, Польши, Финляндии, Турции, России.
ООО «Магазин «Ткани» имеет линейно-функциональную организационную структуру управления. Основное звено предприятия – это магазин, в которых работают руководитель магазина и продавцы. Доля рынка петербургского около 4%.
Для дальнейшего повышения эффективности деятельности фирмы были предложены следующие мероприятия:
• Расширение товарного ассортимента детских товаров и услуг по обслуживанию клиентов для увеличения товарной выручки и привлечения клиентов
• Введение в штат должности финансиста, который будет зани-маться анализом финансового состояния и разрабатывать пред-ложения по его улучшению и обеспечит разгрузку объема работ бухгалтеров
• Внедрение системы лизинга приобретения торговых помещения и основных фондов для расширения рынка сбыта с целью снижения кредиторской задолженности и уменьшения арендных платежей
• И другие.

Список литературы

1. Голубков Е.П. Основы финансового менеджмента: Учебник. - М.: Фин-пресс, 2008.
2. Гутман Г.В. Управление финансами. – М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Игнатов В.Г. Экономика и управление. – М.: Тесса, 2008.
4. Котлер Ф. Основы менеджмента. - М.: Родина, 2007.
5. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Тория экономического анализа. - М.: Родина, 2008.
6. Новоселов А.С. Финансовый анализ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
7. Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование результатов деятельности. Лекции. - СПб. ТЭИ, 2007.
8. Пересунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование деятельности.- СПб.: Русь, 2007.
9. Сумцова Н.В., Орлова Л.Г., Прапович В.В.Экономическая теория. Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2007.
10. Курс финансового менеджемента. Учебник. /Под редакцией Р. М. Нуреева.- М.: Экономикс, 2008.
11. Микро и макроэкономика./ Под общей редакцией Г. С. Вечканова. М.: Вестник, 2008.
12. Иванов А.Е. Рынок детских товаров. //Российский экономический жур-нал.-2007.- №3.
13. Дж. Вильсон, В. Цапелик. Источники финансового развития. // Вопросы экономики.- 2008.- № 21.
14. Никитин С., Глазова Е. Решение проблем управления предприятием.// Правовед.- 2008.- №7.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.