Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Разработка решений по улучшению коммуникационной среды организации с целью повышения эффективности управленческой деятельности (27 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Влияние коммуникационной среды организации на эффективность управленческой деятельности
2. Анализ коммуникационной среды ПАО «ТАГМЕТ»
3. Разработка рекомендаций по улучшению коммуникационной среды с целью повышения эффективности управленческой деятельности ПАО «ТАГМЕТ»
Заключение
Список источников

Введение

Любая организация является открытой системой и зависима от коммуникационной среды, в которой функционирует. Внутренняя коммуникационная среда организации формируется между сотрудниками предприятия. Внешняя среда коммуникационная среда формируется между организацией и его контрагентами. Организации вынуждены приспосабливаться к коммуникационной среде, чтобы выживать, развиваться и сохранять собственную эффективность. Каждая организация должна предпринимать меры по улучшению внешней и внутренней коммуникационной среды, чтобы своевременно сформировать благоприятные факторы влияния на эффективность управленческой деятельности.
Актуальность темы заключается в том, что улучшение коммуникационной среды организации положительно влияет на имидж компании, эффективность управленческой деятельности, а, значит на ее финансовые результаты и финансовое состояние в целом.
Целью работы является предложение рекомендаций по улучшению коммуникационной среды с целью повышения эффективности управленческой деятельности ПАО «ТАГМЕТ».
В качестве задач выступают следующие задачи:
 изучение влияния коммуникационной среды организации на эффективность управленческой деятельности;
 проведение анализа коммуникационной среды ПАО «ТАГМЕТ»;
 разработка рекомендаций по улучшению коммуникационной среды с целью повышения эффективности управленческой деятельности ПАО «ТАГМЕТ».
Объектом работы выступает ПАО «ТАГМЕТ».
Предметом работы является коммуникационная среда предприятия.
К методам работы относится метод дедукции, экономико-статистические методы, метод графического анализа, опросное анкетирование.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. Во введении представлены цель и задачи работы.
В первой главе изучено влияние коммуникационной среды организации на эффективность управленческой деятельности.
Во второй главе проведен анализ коммуникационной среды ПАО «ТАГМЕТ».
В третьей главе разработаны рекомендации по улучшению коммуникационной среды с целью повышения эффективности управленческой деятельности ПАО «ТАГМЕТ».
В заключение представлены выводы по работе.

Заключение

Коммуникационная среда — это комплекс условий и факторов, действующих в окружении и внутри предприятия, и которые влияют на все сферы его деятельности. Внешнюю коммуникационную среду обуславливают внешние факторы влияния. Внешними факторами являются условия, которые предприятие не в силах изменить, но должно отслеживать в своей работе. Этими факторами выступают правительство, потребители, экономические условия и т.д. Внутренняя коммуникационная среда формируется между сотрудниками предприятия. Коммуникации в современных условиях является основой жизнеобеспечения каждой фирмы, организации, предприятия. Специалисты в области менеджмента считают, что 63% английских, 73% американских, 85% японских руководителей выделяют коммуникацию как главное условие на пути достижения эффективности их организаций, причем сами руководители тратят на нее от 50% до 90% своего времени. Благодаря коммуникации осуществляется сбор, анализ и систематизация информации как внутри предприятия, так и за его пределами, обеспечивается необходимый уровень взаимодействия с деловыми партнерами, конкурирующими фирмами, потребителями, поставщиками, финансистами, клиентами и сотрудниками.
ПАО «ТАГМЕТ» выпускает практически все виды стальных труб. В 2018 году доля отгрузки ПАО «ТАГМЕТ» в общем объеме производства труб в РФ в сравнении с прошлым годом выросла на 0,3 процентных пункта и составила 5,5%. Наиболее лучшим поставщиком ПАО «ТАГМЕТ» является компания ПАО «Северсталь». Среди организаций-конкурентов лидирует АО «ВМЗ». ПАО «ТАГМЕТ» от главного конкурента отстает по такому показателю как политика продвижения. Основными покупателями ПАО «ТАГМЕТ» являются российские юридические лица из нефтегазовой отрасли. Покупатели в целом положительно оценивают параметры продукции. При этом большинство потребителей отметили, что для улучшения отношения покупателей ПАО «ТАГМЕТ» должно, в первую очередь, снизить цены. Покупатели не удовлетворены такими методами взаимодействия ПАО «ТАГМЕТ» с коммуникационной средой как участие представителей предприятия на выставках и формирование положительного имиджа через искусство и культура. При этом наиболее значимыми внешними факторами коммуникационной среды являются покупатели и конкуренты. Сотрудники удовлетворены всеми критериями оценки внутренней коммуникационной среды.
В качестве рекомендаций по улучшению коммуникационной среды с целью повышения эффективности управленческой деятельности ПАО «ТАГМЕТ» было предложено реализовать следующие:
1. Принятие участия в выставке «Металлургия. Россия 2020» для улучшения политики продвижения, борьбы с главным конкурентом и взаимодействия с покупателями. Предлагается принять участие в выставке «Металлургия. Россия 2020» в Москве с 09 по 11 июня 2020 года.
2. Введение дисконтной системы скидок на продукцию для крупных покупателей и улучшения взаимодействия с ними.
3. Участие в качестве спонсора в проведении для улучшения имиджа ПАО «ТАГМЕТ» и взаимодействия с покупателями. Предлагается принять участие в чемпионате мира по хоккею с мячом 2020.

Список источников

1. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 290 c.
2. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
3. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 623 c.
4. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
5. Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c.
6. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
7. РБК. [Электронный ресурс] - https://www.rbc.ru/
8. Егорычева О. Ю. Коммуникации в управлении // Молодой ученый. — 2018. — №30. — С. 31-32.
9. Пигина А.И. Факторы внешней среды и их влияние на функционирование предприятия // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2017/12/15628 (дата обращения: 07.02.2019).
10. Солдатов А.Н. Коммуникационные процессы в управлении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 106–108.
11. Портал «Про персонал». [Электронный ресурс] - https://www.pro-personal.ru/
12. ПАО «ТАГМЕТ». [Электронный ресурс] - https://tagmet.tmk-group.ru/
13. Интернет-журнал «Коммерческий директор» // https://www.kom-dir.ru/
14. Интернет-журнал «Директор по маркетингу и сбыту» // http://panor.ru/

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.