Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Разработка управленческих решений по повышению эффективности деятельности организации с учетом влияния факторов внешней среды организации (26 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Методы повышения эффективности деятельности организации с учетом влияния факторов внешней среды организации
2. Анализ внешней среды ПАО «Мечел» с целью выявления возможностей и угроз для компании
3. Рекомендации по повышению эффективности деятельности ПАО «Мечел» с учетом влияния факторов его внешней среды
Заключение
Список источников

Введение

Любая организация является открытой системой и зависима от внешнего мира в отношении разных факторов: поставки ресурсов, энергии, кадры, потребителя. Внутренняя среда организации – это источник жизненной силы и энергии организации. Внешняя среда – не менее важный источник, питающий организацию ресурсами, которые необходимы для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организации вынуждены приспосабливаться к среде, чтобы выживать, развиваться и сохранять собственную эффективность. Высококвалифицированный менеджер должен иметь способность к тому, чтобы своевременно выявить важные факторы в окружении, способные оказать влияние на его организацию, подбирать соответствующие методы и способы реагирования на внешние воздействия.
Актуальность темы заключается в том, что от анализа факторов внешней среды зависит возможность выявления и реализация имеющихся резервов предприятия по повышению эффективности его деятельности.
Целью работы является предложение рекомендаций по повышению эффективности деятельности ПАО «Мечел» с учетом влияния факторов его внешней среды.
В качестве задач выступают следующие задачи:
 изучение методов повышения эффективности деятельности организации с учетом влияния факторов внешней среды организации;
 проведение анализа внешней среды ПАО «Мечел» с целью выявления возможностей и угроз для компании;
 предложение рекомендаций по повышению эффективности деятельности ПАО «Мечел» с учетом влияния факторов его внешней среды.
Объектом работы выступает ПАО «Мечел».
Предметом работы является внешняя среда предприятия.
К методам работы относится метод дедукции, экономико-статистические методы, метод графического анализа, опросное анкетирование.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. Во введении представлены цель и задачи работы.
В первой главе изучены методы повышения эффективности деятельности организации с учетом влияния факторов внешней среды организации.
Во второй главе проведен анализ внешней среды ПАО «Мечел» с целью выявления возможностей и угроз для компании.
В третьей главе предложены рекомендации по повышению эффективности деятельности ПАО «Мечел» с учетом влияния факторов его внешней среды.
В заключение представлены выводы по работе.

Заключение

Внешняя среда — это комплекс хозяйствующих субъектов, общественных, экономических и природных условий, межгосударственных и национальных структур, а также других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия, и которые влияют на все сферы его деятельности. В связи со своей постоянной изменчивостью внешняя среда является областью постоянного беспокойства для предприятий. В анализе внешней среды изучаются все аспекты, которые оказывают непосредственное воздействие на результаты деятельности предприятия. Для получения ясной оценки сил предприятия и прогнозирования ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. PEST – анализ используется для того, чтобы проанализировать макросреду. Можно выделить следующие актуальные способы повышения эффективности деятельности, используемые в российских компаниях: активное продвижение в сети Интернет; улучшение качества процесса обслуживания; улучшение акций и специальных предложений; улучшение программы лояльности и др.
ПАО «Мечел», основанное в 2003 году. Это одна из ведущих мировых компаний в горнодобывающей и металлургической отраслях. Основными поставщиками являются оптовые предприятия по продаже сырья, оборудования, транспортных средств, хозяйственных товаров, мебели и др. основными покупателями ПАО «Мечел» являются юридические лица с опытом совместной деятельности до 3 лет из России в сфере строительства с объемов потребления свыше 100 млн. руб. Среди организаций-конкурентов лидирует ООО «ЕВРАЗ». ПАО «Мечел» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: политика продвижения и рекламная политика. Данные показатели получили наименьшие оценки экспертов ПАО «Мечел» - 3 балла и 3,1 балла соответственно. Необходимо реализовать меры по усилению политика продвижения и рекламная политика.
В качестве рекомендаций по повышению эффективности деятельности ПАО «Мечел» с учетом влияния факторов его внешней среды было предложено:
 регистрация в Центре электронных торгов «В2В-Center» для расширения рынка сбыта и усиления политики продвижения и для борьбы с главными конкурентами;
 участие в специализированных выставках для увеличения объема продаж для усиления рекламной политики и для борьбы с главными конкурентами.

Список источников

1. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 290 c.
2. Голова А.Г. Управление продажами: Учебник. - М.: Дашков и К, 2015. - 280 c.
3. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
4. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
5. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 623 c.
6. Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c.
7. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
8. Журнал «Генеральный директор». [Электронный ресурс] - http:// gd.ru/
9. Портал «Rusbaase». [Электронный ресурс] - http://rb.ru/
10. Баташева М.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность и способы ее эффективного повышения // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 355-358.
11. Полевая Е.В. Повышение конкурентоспособности предприятия // Инновационная экономика: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.). — Казань: Молодой ученый, 2018. — С. 7-13.
12. Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Доступ из СПС «Консультант Плюс».
13. ПАО «Мечел». [Электронный ресурс] - http://www.mechel.ru/
14. Минэкономразвития РФ. [Электронный ресурс] - http://economy.gov.ru/
15. Интернет-журнал «Коммерческий директор». [Электронный ресурс] - https://www.kom-dir.ru/
16. Кузнецов И.Н. Управление продажами: учебно-практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 492 c.
17. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 284 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.