Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Эффективность управления организацией и потенциал ее повышения (28 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Характеристика ООО «D,Loksa»
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Организационная структура
1.3. Персонал управления
2. Существующее состояния управленческой деятельности ООО «D,Loksa»
2.1. Краткое описание системы управления
2.2. Анализ и выявление общих проблем управления
2.3. Установление потенциала в улучшении управления
3. Предложения по повышению результативности управления в ООО «D,Loksa»
3.1. Изменение технологий и процессов управления
3.2. Выбор подхода к исключению управленческих проблем
3.3. Предотвращения способов недопущения ошибок в управлении руководителя
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

До последнего времени в нашей стране о менеджменте знали очень немногие, а уж применяли эту интереснейшую науку на практике при управлении конкретными предприятиями разве что одиночки-фанатики. Между тем успех любого предприятия, достижение им прибылей или убытков, его рост и процветание или упадок и загнивание практически полностью зависит от того, насколько грамотен, профессионален и эффективен руководитель, стоящий во главе этого предприятия, т.е. менеджер. С началом перестройки экономики, когда предприятия стали превращаться из государственных, принадлежащих всему народу, а значит никому, в капиталистические, с разнообразными формами собственности, а именно, имеющие собственных хозяев, интерес к искусству управления резко повысился, а отношение к нему изменилось. Теперь руководитель должен сам проявлять активность и нести полную ответственность за свои управленческие решения.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что от эффективности управления зависит будет ли организация развиваться успешно, будет ли у нее будущее на конкурентном рынке.
Предмет работы – эффективность управления.
Объект работы - ООО «D,Loksa».
Цель работы – анализ эффективности управления и выявление резервов для ее повышения.
Задачи работы:
• анализ общей характеристики объекта исследования;
• анализ существующего состояния управленческой деятельности ООО «D,Loksa»;
• выявление недостатков в системе управления;
• предложение мероприятий по их устранению

Заключение

ООО «D,Loksa» представляет собой предприятие общественного питания с русской, европейской и итальянской кухней. ООО «D,Loksa» имеет такую организационно-правовую форму как общество с ограниченной ответственностью.
Организационная структура ресторана ООО «D,Loksa» является линейно-функциональной. Управление ООО «D,Loksa» основывается на общих принципах системы управления производством. Функции управления относительно обособленные направления управленческой деятельности, позволяющие осуществлять управленческое воздействие. В функциях управления раскрывается содержание управления как процесса, отражается вид управленческой деятельности, должностные обязанности, закрепленные за определенным структурным подразделением или работником, назначение конкретного органа управления.
Исходя из анализа системы управления в ООО «D,Loksa» можно выявить следующие проблемы:
• наличие недоработанных стандартов оказания услуг
• неудовлетворенность клиентов в комфортности общения с персоналом
• неудовлетворенность клиентов в профессионализме персонала.
Предлагаемое изменение технологий и процессов управления будет основано системе управления качества продукции и услуг.
Можно предложить следующие мероприятия по решению проблем в системе обслуживания в ООО «D,Loksa»:
• внедрение стандартов обслуживания
• внедрение метода «тайного клиента»
Предотвращения способов недопущения ошибок в управлении руководителя предлагается реализовать следующее мероприятие - внедрение системы аттестации для персонала.

Список литературы

1. Кенгиз Хаксевер, Барри Рендер, Роберта ЧС.Рассел, Роберт Г.Меддик. Управление и организация в сфере услуг. – СПб.: Питер, 2012. – 438с.
2. Козлова М.В. Управление качеством услуг и инновационным развитием предприятий. - СПб.: Астерион, 2010. -140 с.
3. Крянев Ю.В., Кузнецов М.А. Философия качества. - Стандарты и качество, 2009. – 383с.
4. Лапидус В.А. Всеобщее качество в российских компаниях. -М.: ОАО «Типография «Новости», 2010. – 409с.
5. Мишин В.М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 566с.
6. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2010. – 308с.
7. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. – М.: Вершина, 2011. – 375с.
8. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: учебник. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010. – 534с.
9. Сервис и туризм: словарь-справочник / под ред.Ю.П.Свириденко, О.Я.Гойхмана. – М.: Альфа-М, 2008. – 343с.
10. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития общественного питания / Под ред. Ю.П.Свириденко: М: Проспект, 2011. – 430с.
11. Современный маркетинг / под ред. Хруцкого В.Е. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 443с.
12. Управление организацией: учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: Инфра-М, 2011. – 561с.
13. Ян Х. Гордон. Маркетинг партнерских отношений. СПб: Питер, 2011.-320с.
14. Мельков А.В.. Сервис как бизнес. // Вопросы экономики.- 2013.- № 11. – C.39

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.