Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: УП «Горводоканал» г. Радужный (28 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика УП «Горводоканал» г. Радужный
2. Организационная структура УП «Горводоканал» г. Радужный
3. Функции управленческого персонала
4. Методы работы руководителей при организации планирования и контроля
5. Методики повышения эффективности управления предприятием
6. Способы мотивации руководителей различных уровней
7. Оценка эффективности системы менеджмента предприятия
8. Мероприятия по повышению эффективности системы менеджмента предприятия
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в УП «Горводоканал» г. Радужный.
Целью практики явилось получение практических навыков по профилю специальности.
Задачи практики:
• изучить общую характеристику УП «Горводоканал» г. Радужный;
• изучить организационную структуру УП «Горводоканал» г. Радужный;
• изучить функции управленческого персонала
• исследовать методы работы руководителей при организации планирования и контроля;
• исследовать методики повышения эффективности управления предприятием;
• проанализировать способы мотивации руководителей различных уровней
• провести оценку эффективности системы менеджмента предприятия;
• предложить мероприятия по повышению эффективности системы менеджмента предприятия;
• собрать материал, написать отчет.
Информационной базой практики стала учебная литература, управленческая и бухгалтерская документация предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

УП «Горводоканал» - это важнейшая система городского жизнеобеспечения, значимость устойчивой и качественной работы которой очень велика. Предприятие обеспечивает питьевой водой нормативного качества город Радужный с более 43 тысячным населением. Среднесписочная численность составляет 251 человек, в том числе инженерно-технических работников – 65 человек, рабочих 186 человек. С высшим образованием 36 человек, со средне-специальным – 72 человек, средне-профессиональным – 143 человек.
Согласно федеральному закону от 14 ноября 2002 года за № 161-ФЗ, унитарное предприятие – это организация, имеющая одного учредителя и не имеющая собственного имущества. Оно принадлежит либо государству, либо муниципалитету.
Организационная структура УП «Горводоканал» г. Радужный является линейной. Руководящим центром УП «Горводоканал» г. Радужный является директор. Он осуществляет общее руководство деятельностью предприятия. Ему подчинены его заместители и начальники отделов предприятия.
При организации перспективного, среднесрочного и текущего планирования в УП «Горводоканал» г. Радужный руководители применяют финансовые методы и методы управления затратами.
Методики повышения эффективности управления УП «Горводоканал» г. Радужный основаны на повышении эффективности использования основных средств, оборотных средств и трудовых ресурсов предприятия.
Основными формами мотивации руководителей всех уровней УП «Горводоканал» г. Радужный являются:
1. Заработная плата. В УП «Горводоканал» г. Радужный используется повременно-премиальная оплата труда.
2. Система внутрифирменных льгот работника: доплаты за стаж, т.е. за каждый отработанный год сотруднику начисляется премия, а также питание в столовой.
Оценка эффективности системы менеджмента предприятия УП «Горводоканал» г. Радужный была проведена с помощью;
• анализа динамики технико-экономических показателей деятельности предприятия;
• опроса среди сотрудников (число опрошенных составляет 100 сотрудников).
В целом анализируемый период в целом основные технико-экономические показатели УП «Горводоканал» г. Радужный ухудшились по причине получения предприятием убытка. Это свидетельствует о неэффективном управлении затратами предприятия.
В результате опроса были выявлены некоторые недостатки менеджменте предприятия – персонал не удовлетворяет комфортность социально-психологической атмосферы в коллективе. Все остальное удовлетворяет.
После проведенного анализа системы менеджмента предприятия были предложены соответствующие меры по повышению ее эффективности.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Маслов Е.В. Менеджмент. М.: Инфра-М, 2014. – 398 с.
2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2014. – 338 с.
3. Абрютина М.С. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2013.- 632 с.
4. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг предприятия.- М., ЮНИТИ, 2013. – 398 с.
5. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2013.- 456 с.
6. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2010. – 554 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. М.: Финансы и статистика, 2013-456 с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2014. – 449 с.
9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Антикризисное управление. - М: Финансы и статистика, 2014.- 293 с.
10. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы, 2014.- 365 с.
11. Сайт УП «Горводоканал» г. Радужный http://gorvodarad.ru/

 

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.

Поиск готовых работ в базе