Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: АО «Радиозавод» (44 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика АО «Радиозавод»
1.1. История, виды деятельности и органы управления АО «Радиозавод»
1.2. Организационная структура АО «Радиозавод» и особенности его трудовых процессов
2. Анализ деятельности АО «Радиозавод»
2.1. Анализ финансово-экономических показателей деятельности АО «Радиозавод»
2.2. Анализ системы управления персоналом АО «Радиозавод»
2.3. SWOT-анализ деятельности АО «Радиозавод»
3. Рекомендации по совершенствованию деятельности АО «Радиозавод»
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Современное предприятие в настоящее время представляет собой достаточно динамичную систему. Основным элементом данной системы выступает управление. Благодаря управлению предприятие взаимодействует с внутренней и внешней средами. К внутренней среде относится и персонал фирмы.
При этом ученые в сфере менеджмента разработали определенные приемы управления. Эффективность управления напрямую влияет на персонал, на его производительность труда, удовлетворенность персонала условиями работы, а также на морально-психологический климат в коллективе.
Актуальность работы заключается в том, что от эффективности управления зависят экономические показатели деятельности организации, удовлетворенность сотрудников руководством, морально-психологический климат в коллективе и успешное развитие организации в целом.
Практика проходила в АО «Радиозавод».
На сегодняшний момент ОАО «Радиозавод» представлен на рынке радиоэлектронной промышленности, как высокотехнологичное предприятие, с большим производственным потенциалом и высокой степенью ответственности за выпускаемую продукцию. В последние годы на предприятии активно реализуется программа технического перевооружения завода, а это открывает перед радиозаводом новые производственные перспективы и позволяет расширять круг партнерских отношений.
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
Задачи практики:
1. Изучение истории, видов деятельности и органов управления АО «Радиозавод».
2. Изучение организационной структуры АО «Радиозавод» и особенностей его трудовых процессов.
3. Проведение анализа финансово-экономических показателей деятельности АО «Радиозавод».
4. Проведение SWOT-анализа деятельности АО «Радиозавод».
5. Предложение рекомендаций по совершенствованию деятельности АО «Радиозавод».
Информационной базой послужила учебная литература, управленческая и бухгалтерская документация предприятия.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка литературы.
Во введении поставлена цель и задачи работы.
В первом разделе изучена общая характеристика АО «Радиозавод».
Во втором разделе проведен анализ деятельности АО «Радиозавод».
В третьем разделе предложены рекомендации по совершенствованию деятельности АО «Радиозавод».
В заключении обобщены итоги по всей работе.

Заключение

Основным видом деятельности АО «Радиозавод» является производство оружия и боеприпасов. В советские времена Кыштымский радиозавод был градообразующим предприятием. В 1994 году предприятие акционируется, а в 1997-м, как и большинство заводов страны, объявляется банкротом. В настоящее время предприятие выпускает около 40 видов продукции гражданского назначения, в том числе профессиональные радиостанции, домофоны, блоки питания. «Радиозавод» имеет такую организационно-правовую форму как акционерное общество. Уставный капитал акционерного общества разделен на определенное количество долей одинаковой номинальной стоимости, корпоративные права по которым удостоверяются акциями. Управление осуществляется несколькими органами: общее собрание акционеров; исполнительный орган; совет директоров.
Организационная структура АО «Радиозавод» является линейной. К линейной организационной структуре относится структура, в которой существуют линейные вертикальные связи между подразделениями предприятия.
Показатели эффективности использования ресурсов и основные финансовые результаты деятельности АО «Радиозавод» в целом ухудшились. На ухудшение финансовых результатов повлияло существенное увеличение себестоимости продукции. АО «Радиозавод» на конец 2020 года можно отнести по типу финансовой устойчивости к предприятию с нормальной финансовой устойчивостью. Поэтому ля покрытия запасов в АО «Радиозавод» необходима сумма собственных оборотных средств и краткосрочных обязательств. В целом показатели рентабельности АО «Радиозавод» за 2018-2020 гг. уменьшились.
Главными проблемами является выпуск преимущественно военной продукции; ухудшение имиджа в качестве градообразующего предприятия; недостатки в системе управления персоналом. Поэтому его необходимо разработать меры решению данных проблем в деятельности АО «Радиозавод».
В качестве рекомендаций по совершенствованию деятельности АО «Радиозавод» было предложено реализовать следующие меры:
1. Развитие гражданской продукции в объеме производства предприятия.
2. Поддержание и развитие имиджа градообразующего предприятия.
3. Вручение турпутевок 10 лучшим руководителям и 10 лучшим специалистам по итогам года для улучшения мотивации персонала.
4. Введение дополнительных премий за снижение брака для рабочих по итогам квартала для улучшения системы мотивации.
5. Проведение тренингов сплоченности для улучшения психологического климата в проблемных группах коллектива.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» [Электронный ресурс] режим доступа: https://base.garant.ru/10105712/
3. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
4. Бараненко С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2019. - 480 c.
5. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2017. - 289 c.
6. Бобошко Н.М. Финансово-экономический анализ: учебное пособие / Н.М. Бобошко и др. - М.: ЮНИТИ, 2016. – 383 c.
7. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
9. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
10. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 448 c.
11. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 284 c.
12. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия / Л.В. Прыкина: учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2016. – 256 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.