Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ЗАО «Атлас» - туруслуги (25 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ЗАО «Атлас»
2. Анализ ресурсов предприятия
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
4. Анализ рынка туристических услуг г. Санкт-Петербурга
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Целью практики является проведение анализа хозяйственной деятельности, внутренней и внешней среды объекта работы.
Задачи практики:
• охарактеризовать предприятие в динамике, раскрыть особенности организационной структуры предприятия, а также характеристику предоставляемых услуг;
• собрать, обобщить и систематизировать материалы, необходимые отчета;
• приобрести практические навыки, знания, умения и опыт, необходимые для профессиональной деятельности;
• проанализировать финансовые показатели деятельности;
• проанализировать конкурентную среду;
• проанализировать ресурсы предприятия.
Объектом исследования является туристическая компания «АТЛАС».
Информационной является бухгалтерская отчетность и прочие материалы которой были собраны в результате прохождения практики.

Заключение

Туристическая компания «АТЛАС», основанная в 1991 г., имеет репутацию надежной компании, выполняющей заказы любой сложности. Персонал компании – квалифицированные менеджеры, получившие специальное туристическое образование, владеющие иностранными языками и имеющие большой опыт работы. Ежегодно менеджеры по туризму принимают участие в рекламных турах с целью повышения квалификации, что позволяет им свободно ориентироваться на рынке лучших отелей мира. Генеральный директор Смирнов Дмитрий Александрович возглавляет компанию со дня ее основания. В настоящее время «АТЛАС» является лидирующим многопрофильным туроператором Санкт-Петербурга, членом Российского Союза Туриндустрии и Ассоциации туристско-экскурсионных предприятий Санкт-Петербурга.
Клиентами ЗАО «Атлас» являются более полумиллиона частных лиц, а так же учреждения и предприятия. ЗАО «Атлас» имеет такую организационно-правовую форму как общество с ограниченной ответственностью. За 2010 год показатель выручки вырос на 3644 тыс. руб., а темп прироста составляют около 7,1 %, что свидетельствует о стабильных темпах роста выручки. Чистая прибыль ЗАО «Атлас» за 2010 год увеличилась на 40,7 %. Повысились все показатели рентабельности, что свидетельствует о повышении эффективности деятельности фирмы «Атлас». Рентабельность услуг увеличилась на 1,96 %, рентабельность продаж – на 1,67 %, а рентабельность основных фондов – на 26,85 %.
Необходимо отметить, что основными сегментами рынка туристических услуг г. Санкт-Петербурга традиционно являлись корпоративный туризм, индивидуальный туризм и массовый туризм. Сейчас все более популярны такие новые категории, как экологический и экстремальный туризм, а также уверенно развивается сектор молодежного и студенческого туризма.
Список литературы

1. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2011. - 344 с.
2. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 240с.
3. Богомолов В.С., Орловская В.П. Экономика предприятия. - М.: Академия, 2010. - 192 с.
4. Быстров С.А. Финансовый анализ. - М.: Герда, 2010. - 240с.
5. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - М.: Андреевский Издательский дом, 2011. - 448 с.
6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учебник. - М.: Дело и Сервис, 2011. - 368 с.
7. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: учеб. пособие. - СПб.: Бизнес-пресса, 2009. - 304 с.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 560 с.
9. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2009. - 424 с.
10. Любушин Н.П. Анализ финансового состояния организации. - М.: Эксмо, 2011. - 256 с.
11. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 448 с.
12. Максютов А.А. Экономический анализ. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 544 с.
13. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: учебник. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 408 с.
14. Портал сообщества менеджеров http://www.e-xecutive.ru
15. Портал рейтингового агентства «Эксперт РА» http://www.raexpert.ru/

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.