Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: Изучение законодательной базы регулирования предпринимательской деятельности РФ (21 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Изучение законодательной базы регулирования предпринимательской деятельности РФ
2. Рассмотрение классификации предприятий
3. Характеристика организационно-правовых форм предприятий
4. Формирование навыков делового общения
5. Практические аспекты документирования
6. Основы электронных коммуникаций
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Цель практики – получение теоретических знаний по профилю специальности.
Задачи практики:
• изучение законодательной базы регулирования предпринимательской деятельности РФ;
• рассмотрение классификации предприятий;
• изучение характеристик организационно-правовых форм предприятий;
• формирование навыков делового общения;
• изучение практических аспектов документирования;
• изучение основ электронных коммуникаций.
Информационной базой работы послужила учебная литература.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Законодательство по регулированию деятельности предприятий малого и крупного бизнеса базируется на тех же нормах Конституции, Гражданского Кодекса, Налогового Кодекса и других правовых актах, что и крупный и средний бизнес. Но при этом есть федеральный закон, регламентирующий сферу только малого и среднего бизнеса - Федеральный закон 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Современные малые предприятия классифицируют по ряду признаков.
Под организационно-правовой формой понимается не противоречащая законодательству определенная форма хозяйствующего субъекта, закрепляющая права и обязанности его владельцев по использованию имущества и выполнения обязательств. Выделяют множество видов организационно-правовых форм предприятий.
Формы делового общения достаточно разнообразны в современной общественной жизни. Как в деловые, так и в коммерческие отношения вступают как субъекты хозяйствования некоторых форм собственности, так и простые граждане.
Внутренний документооборот любого предприятия включает в себя различные мероприятия по подготовке, сопровождению, заполнению, копированию, передаче деловой информации.
Электронная почта используется для передачи сообщений как внутри одного учреждения, так и между различными организациями, имеющими соответствующие аппаратные и программные средства.
Соблюдение правил деловой переписки по Интернету – гарантия репутации солидного и надежного партнера.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изм. от 28.12.2013).
2. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2013.-623 с.
3. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 454 с.
4. Аньшин, В.М., Филин С.А. Менеджмент инвестиций и инноваций в ма-лом и венчурном бизнесе. - М.: Анкил, 2012. – 378 с.
5. Блинов, А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство. - М.: «Дашков и Ко», 2013. – 546 с.
6. Власов B.C. Проблемы развития малого предпринимательства в России. В кн. Механизмы развития предпринимательства в России. Аналитиче¬ский сборник. - М., Академия менеджмента и рынка, 2010. – 430 с.
7. Голубев Ю.Н. и др. Предпринимательство: истоки, проблемы, перспективы. – М.: Инфра-М, 2013. – 344 с.
8. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия : учеб. пособие. - 4 -е изд., испр. - Мн. : Новое знание, 2013. - 240 с.
9. Лукьянов, А. Предпринимательство. Финансовая и ценовая политика. - Тал¬линн, 2014. – 465 с.
10. Маслов Е.В. Менеджмент. М.: Инфра-М, 2014. – 398 с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2014. – 338 с.
12. Павлова Л. Г. Основы делового общения; Феникс - Москва, 2009. - 320 c.
13. Самохвалова А. Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций; Речь - Москва, 2012. - 336 c.
14. Самыгин С. И., Руденко А. М. Деловое общение; КноРус - Москва, 2012. - 440 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.