Отчет по практике: ИП Баранова А.М. - дизайн жилья (31 стр.)

Содержание
Введение
1. Общая характеристика организации
2. Организация операционной деятельности компании
3. Стратегический анализ
4. Стратегия развития организации
5. Бизнес – планирование в организации
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Практика проходила в ИП Баранова А.М.
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
К задачам практики относятся:
1. Изучить общую характеристику организации.
2. Изучить организацию операционной деятельности компании.
3. Провести стратегический анализ.
4. Исследовать стратегию развития организации.
5. Изучить бизнес – планирование в организации.
Информационной базой послужила учебная литература, управленческая и бухгалтерская документация предприятия.
Заключение
Основным видом деятельности ИП Баранова А.М. является оказание услуг в области жилья и его интерьера. Индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность на свой страх и риск с целью получения прибыли.
Организационная структура ИП Баранова А.М. относится к линейному типу. Функции дизайнеров закреплены в должностных обязанностях. Первые этапы работы дизайнера будут видны только на бумаге. Результат труда – это альбом технической документации и визуализации. Это набор технической документации с техническими выкладками и визуализациями, как квартира будет выглядеть после ремонта. Клиенты полностью удовлетворены всеми представленными показателями, кроме известности компании на рынке. Не смотря рост выручки ИП Баранова А.М. за 2017-2019 гг., чистая прибыль снизилась.
Главными угрозами для ИП Баранова А.М. является власть конкурентов и власть клиентов. Основными клиентами ИП Баранова А.М. являются женщины со средним и высоким уровнем дохода, работающие по найму и на себя. ООО «Лагранс» среди конкурентов получил наибольшие оценки. ИП Баранова А.М. уступает ему по политике продвижения и рекламной политике. Для эффективного использования возможностей среды и минимизации угроз ИП Баранова А.М. должно сделать акцент на решение проблемы малой доли рынка, а также проблемы усиления рекламной политики и политики продвижения в борьбе с главными конкурентами предприятия. Главными факторами внешней среды косвенного воздействия для данной отрасли в целом и ИП Баранова А.М. частности являются экономическая нестабильность в стране и культурный уровень населения.
В настоящий момент ИП Баранова А.М. пытается реализовать стратегию прогрессивного роста. ИП Баранова А.М. осуществляет рекламу в социальных сетях и у блоггеров. Было предложено перейти к фланговой оборонительной стратегии развития, реализовав мероприятия по ликвидацию слабых мест в конкурентоспособности и управлении ИП Баранова А.М.
Бизнес – планирование в организации используется для открытия новых студий дизайна жилья и его интерьера.
В качестве мероприятий по улучшению показателей деятельности ИП Баранова А.М. предлагается реализовать следующие:
усиление маркетинговой деятельности;
расширение ассортимента услуг;
диверсификация видов деятельности;
оптимизация затрат по основной деятельности.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Агафонов В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. - М.: Инфра-М, 2019. - 350 c.
3. Акмаева Р.И. Практикум по курсу «стратегический менеджмент» / Р.И. Акмаева. - М.: Русайнс, 2016. - 189 c.
4. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
5. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
6. Бараненко С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2019. - 480 c.
7. Баринов В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2018. - 544 c.
8. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2017. - 289 c.
9. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2016. - 240 c.
10. Володина О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - М.: Academia, 2019. - 446 c.
11. Гуськов Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, 2019. - 448 c.
12. Королев В.И. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.И. Королев. - М.: Магистр, 2017. - 416 c.
13. Локтионова Ю.Н. Основы финансового менеджмента / Ю.Н. Локтионова, О.Н. Янина. - М.: Русайнс, 2016. - 288 c.
14. Мескон М.А. Основы менеджмента / Мескон М.А. - М.: Диалектика, 2019. - 672 c.
15. Назимко В.К. Основы менеджмента: Учебно-методическое пособие / В.К. Назимко, Е.В. Кудинова. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 144 c.
16. Плахова Л.В. Основы менеджмента: Учебное пособие / Л.В. Плахова, Т.М. Анурина, С.А. Легостаева. - М.: КноРус, 2017. - 204 c.
17. Пустынникова Е.В. Основы менеджмента: учебное пособие / Е.В. Пустынникова. - М.: КноРус, 2018. - 412 c.
18. Сухов В.Д. Основы менеджмента: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2016. - 704 c.