Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ИП «Жумагельды» (23 стр.) - розничная торговля

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ИП «Жумагельды»
2. Организационная структура ИП «Жумагельды»
3. Система планирования в ИП «Жумагельды»
4. Технологический процесс продажи товаров в ИП «Жумагельды»
5. Система мотивации в ИП «Жумагельды»
6. Организация контроля и анализа в ИП «Жумагельды»
7. Эффективность механизма принятия управленческих решений в ИП «Жумагельды»
8. Система управления персоналом в ИП «Жумагельды»
9. Оценка эффективности системы менеджмента в ИП «Жумагельды»
Заключение
Список литературы

Введение

Практика проходила в ИП «Жумагельды».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
К задачам практики относятся:
1. Изучение общей характеристики ИП «Жумагельды».
2. Изучение организационной структуры ИП «Жумагельды».
3. Изучение системы планирования в ИП «Жумагельды».
4. Изучение технологического процесса продажи товаров в ИП «Жумагельды».
5. Изучение системы мотивации в ИП «Жумагельды».
6. Изучение организации контроля и анализа в ИП «Жумагельды».
7. Исследование эффективности механизма принятия управленческих решений в ИП «Жумагельды».
8. Исследование системы управления персоналом в ИП «Жумагельды».
9. Проведение оценки эффективности системы менеджмента в ИП «Жумагельды».
Информационной базой работы является учебная литература, управленческая документация предприятия.

Заключение

Основным видом деятельности ИП «Жумагельды» является продажа мебели. Основными клиентами ИП «Жумагельды» являются люди обоих полов со средним уровнем дохода, работающие по найму.
ИП «Жумагельды» имеет линейную организационную структуру управления.
Планирование продаж осуществляется на основе данных за прошлый период и поставленных целей продаж руководством на предстоящий период.
Технологический процесс продажи товаров в ИП «Жумагельды» можно разделить на несколько основных составляющих, начиная с заказа и приема товара и заканчивая его реализацией и закрытием смены в конце дня.
К основным материальным стимулам персонала ИП «Жумагельды» относятся: заработная плата, премии, дарение подарков при поздравлении с праздниками от лица компании. К мерам морального стимулирования ИП «Жумагельды» относятся: похвала, коллективное поздравление с праздниками. В целом в результате опроса были выявлены некоторые недостатки в системе мотивации и стимулирования предприятия – персонал не удовлетворяет спектр дополнительного материального стимулирования.
Выполнение плана продаж в ИП «Жумагельды» контролируют совместно директор и старший продавец. Общий контроль за деятельностью предприятия в целом осуществляет директор. Еженедельно руководители отделов сверяют отчетные данные с планом. А ежемесячно директор проводит совещания с руководителями отделов о выполнении плана. Анализ финансовых результатов проводит бухгалтерия ИП «Жумагельды».
Основное содержание механизма принятия управленческих решений в ИП «Жумагельды» составляет реализация поставленных целей. Главной целью механизма принятия управленческих решений в ИП «Жумагельды» является обеспечение высокой экономической и социальной эффективности функционирования предприятия.
Управлением персоналом занимается директор. В эффективности менеджмента человеческих ресурсов были выявлены недостатки в управлении персоналом относительно мотивации.
За 2017-2019 гг. в целом наблюдается положительная динамика финансовых результатов деятельности ИП «Жумагельды». Из результатов опроса видно, что в эффективности менеджмента были выявлены недостатки в управлении персоналом.
Для улучшения деятельности ИП «Жумагельды» можно реализовать следующие меры:
 внедрение бюджетирования;
 внедрение средств автоматизации управления предприятием;
 разработка Положения о системе показателей для оценки деятельности подразделений и предприятия в целом;
 привязка системы премирования и системы показателей для оценки деятельности подразделений и предприятия в целом.
 усиление продвижения услуг в сети Интернет;
 усиление рекламы товаров;
 улучшение системы мотивации персонала;
 проведение тренингов продаж для персонала.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: федер. закон РФ от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. – N 52. – С.3301-3467.
2. Армстронг, Г. Основы маркетинга [Текст]/ Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
3. Баканов, М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст]: учебник / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2018. - 352 c.
4. Баринов, В.А. Бизнес-планирование [Текст]: учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2018. - 144 c.
5. Бондарькова, О.А. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли [Текст] / О.А. Бондарькова // Молодой ученый. — 2017. — № 9. — с. 20-25.
6. Борисова, О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли [Текст]/ О.В. Борисова. - М.: Academia, 2016. - 640 c.
7. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент [Текст]: учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
8. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии [Текст]: учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2016. - 432 c.
9. Рубин, Ю.Б. Основы предпринимательства [Текст]: учебник / Ю.Б. Рубин. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 464 c.
10. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) [Текст]/ Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
11. Чеберко, Е.Ф. Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства [Текст]: учебник и практикум / Е.Ф. Чеберко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 420 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.