Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ИП Зинцов А.В. (студия Ольги Зинцовой «Имидж») (22 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая информация ИП Зинцов А.В. (студия Ольги Зинцовой «Имидж»)
2. Организационная структура
3. Основные экономические показатели
4. Функции администратора
5. Предложения по повышению эффективности деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение

Введение

Практика проходила в ИП Зинцов А.В. (студии Ольги Зинцовой «Имидж»).
Целью практики явилось получение практических навыков по профилю специальности и написание отчета.
Задачи работы:
• изучить общую информацию о ИП Зинцов А.В. (студия Ольги Зинцовой «Имидж»);
• изучить организационную структуру;
• проанализировать основные экономические показатели;
• исследовать функции администратора;
• предложить меры по повышению эффективности деятельности.
Информационной базой исследования послужила управленские документы и отчетность объекта исследования.

Заключение

История студии Ольги Зинцовой «Имидж» начинается с 2011 года. Но она не стояла на месте и постоянно развивалась. Студия постоянно расширяет спектр услуг, сегодня она может предложить клиентам более 200 процедур во всех областях красоты. Благодаря разнообразию процедур, многие клиенты выбирают комплексное обслуживание. Адрес студии: Краснодарский край, Ейский район, г. Ейск, ул. Победы, д. 82.
Предприятие зарегистрировано индивидуальным предпринимателем. Индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность на свой страх и риск с целью получения прибыли.
Организационная структура ИП Зинцов А.В. является линейной.
Линейная организационная структура характеризуется вертикальной системой управления, когда основными полномочиями обладает одно лицо, которое передает указания своему заместителю, последний - своему. На таких предприятиях имеется несколько структурных подразделений, которые возглавляют менеджеры среднего звена и которые подчиняются директору.
За 2012-2014 гг. студия улучшила финансовые результаты своей деятельности.
К функциям администратора студии относятся:
-координирует работу сотрудников;
-принимает звонки и ведет запись клиентов;
-консультирует клиентов по услугам студии и др.
В качестве предложений по повышению эффективности деятельности можно предложить следующие мероприятия:
• проведение курсов повышения квалификации парикмахеров;
• введение метода «тайного клиента»;
• введение системы подарочных сертификатов для лучших сотрудников по итогам квартала.

Список литературы

1. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент. - М., РМАТ, 2014. - 84 с.
2. Быстров С.А. Финансовый анализ. - М.: Герда, 2014. - 240с.
3. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 255 с.
4. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2012. – 372 с.
5. Дурович А.П., Копанев А.С. Управление персоналом организации: учебник – 2-е издание, доп. Перераб. – Москва: Инфра-М, 2012. – 638 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.