Отчет по практике: ИП Имамова В.Р. (30 стр.) - магазины
Содержание
Введение
1. Общая характеристика ИП Имамова В.Р.
2. Анализ внутренней и внешней среды ИП Имамова В.Р.
2.1. Анализ внутренней среды ИП Имамова В.Р.
2.2. Анализ внешней среды ИП Имамова В.Р.
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Практика проходила в ИП Имамова В.Р.
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
К задачам практики относятся:
1. Изучение общей характеристики ИП Имамова В.Р.
2. Проведение анализа внутренней среды ИП Имамова В.Р.
3. Проведение анализа внешней среды ИП Имамова В.Р.
Информационной базой работы является учебная литература, управленческая и бухгалтерская документация предприятия.
Заключение
Основным видом деятельности ИП Имамова В.Р. является розничная торговля косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах. Индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность на свой страх и риск с целью получения прибыли. Среднесписочная численность сотрудников составляет 35 чел. Наибольший удельный вес занимают рабочие, женщины, в возрасте от 21 до 35 лет, со стажем работы от 3 до 5 лет.
ИП Имамова В.Р. имеет линейную организационную структуру управления. За 2017-2019 гг. наблюдается положительная динамика финансовых результатов. В целом показатели рентабельности выросли по причине роста чистой прибыли, что свидетельствует о повышении эффективности деятельности ИП Имамова В.Р. Показатели деловой активности ИП Имамова В.Р. улучшились по причине роста выручки, что также свидетельствует о повышении эффективности деятельности ИП Имамова В.Р.
Показатели ликвидности соответствуют нормативным значениям, что означает наличие необходимых средств у ИП Имамова В.Р. для погашения текущих обязательств. Показатели платежеспособности на 31.12.2019 года соответствуют нормативным значениям, что означает отсутствие вероятности потери платежеспособности ИП Имамова В.Р. в ближайшем будущем. Показатели финансовой устойчивости ИП Имамова В.Р. соответствуют нормативным значениям. Это означает, что предприятие не сильно зависит от заемных средств.
В целом розничный товарооборот ИП Имамова В.Р. за 2017-2019 гг. вырос в связи с ростом спроса на все группы товаров.
В ИП Имамова В.Р. действует бонусная система, которая позволяет еще больше экономить на каждой покупке.
Основными поставщиками товаров для продажи ИП Имамова В.Р. являются юридические лица с опытом совместной деятельности до 3 лет с объемов поставок свыше 100 тыс. руб. в год. Основными клиентами ИП Имамова В.Р. являются люди обоих полов со средним уровнем дохода, работающие по найму. Самые низкие баллы получили такие показатели конкурентоспособности ИП Имамова В.Р., как продвижение товаров и реклама товаров, а также квалификация персонала.
К главным проблемам деятельности ИП Имамова В.Р. относятся:
снижение конкурентоспособности на рынке;
увеличение затрат на закупку товаров для перепродажи;
увеличение расходов на услуги транспортной компании и расходов на рекламу.
В качестве конкретных мероприятий по совершенствованию деятельности ИП Имамова В.Р. было реализовать следующие:
реклама предприятия в социальных сетях и у блоггеров для повышения конкурентоспособности;
поиск нового поставщика товаров с более низкими ценами для снижения затрат на закупку прежних товаров;
поиск новой транспортной компании с более низкими тарифами для снижения расходов на ее услуги транспортной компании и издержек обращения;
замена уличной рекламы на продвижение в сети Интернет с помощью контекстной и баннерной рекламы для снижения расходов на рекламу и издержек обращения.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (част первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ.
2. Армстронг Г. Основы маркетинга. М.: Вильямс И.Д., 2019. 752 c.
3. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник. М.: Экономика, 2018. 352 c.
4. Баринов В.А. Бизнес-планирование. Учебное пособие. М.: Форум, 2018. 444 c.
5. Борисова О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли. М.: Academia, 2016. 640 c.
6. Борисовская Т.А. Микроэкономика. Макроэкономика (для бакалавров). М.: КноРус, 2017. 480 c.
7. Вечканов Г.С. Микроэкономика. Учебник. - СПб.: Питер, 2019. 428 c.
8. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент. Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2016. 552 c.
9. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии. Учебник для бакалавров. М.: Дашков и К, 2016. 432 c.
10. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга. Учебник. М.: Инфра-М, 2015. 216 c.
11. Жабина С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. - М.: Academia, 2017. 398 c.
12. Иванов Г.Г. Коммерческая деятельность. Учебник. М.: Форум, 2018. 192 c.
13. Ильина М. Г. Товароведение непродовольственных товаров. Практикум. М.: Академия, 2017. 192 c.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Вильямс, 2016. 496 c.
15. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга. Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2016. 256 c.
16. Левкин Г.Г. Коммерческая деятельность. Основы коммерции (для бакалавров). М.: КноРус, 2018. 480 c.
17. Рубин Ю.Б. Основы предпринимательства. М.: МФПУ Синергия, 2016. 464 c.
18. Савватеев Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности. М.: Инфра-М, 2016. 428 c.
19. Секерин В.Д. Основы маркетинга. М.: КноРус, 2018. 288 c.
20. Синяева И.М. Коммерческая деятельность. Люберцы: Юрайт, 2016. 506 c.
21. Сухов В.Д. Основы маркетинга. Практикум. М.: Academia, 2017. 192 c.