Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ИП «Потапов» - торговля (25 стр.)

Описание

Содержание

Введение ……………………………………………………………………
1. Организационная структура ИП «Потапов»…………………………..
1.1 Уставные сведения об организации…………………………………..
1.2 Характеристика функций основных подразделений в ИП «Потапов»……………………………………………………………………
1.3 Анализ ассортимента товаров………………………………………….
2. Анализ и оценка показателей эффективности управления ИП «Потапов»…………………………………………………………………..
2.1 Анализ эффективности системы управления ИП «Потапов»………..
2.2 Функции менеджера по работе с клиентами………………………….
3. Характеристика проблем в сбыте товаров…………………………….
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………

Введение

Практика проходила в ИП «Потапов».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности и сбор информации для выполнения ВКР.
Задачи практики:
• исследовать уставные сведения об организации;
• исследовать характеристику функций основных подразделений в ИП «Потапов»;
• провести анализ ассортимента товаров;
• провести анализ эффективности системы управления ИП «Потапов»;
• изучить должностную инструкцию менеджера по работе с клиентами;
• исследовать характеристику проблем в сбыте товаров;
• собрать материал и написать отчет.
Предметом работы являются показатели организационно-экономическая характеристика предприятия.
В качестве источников информации о предприятия использовались: устав, бухгалтерская отчетность.

Заключение

Основным видом деятельности ИП «Потапов» (г. Ижевск) является оптовая продажа автоаксессуаров. Миссией магазина ИП «Потапов» является максимальное удовлетворение покупателей в реализуемых товарах и услугах. Цель деятельности – максимальное получение прибыли при минимальных издержках. Предприятие зарегистрировано индивидуальным предпринимателем. Индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность на свой страх и риск с целью получения прибыли.
Организационная структура ИП «Потапов» является линейной. Линейная структура управления как любая организационная категория обладает определенными преимуществами, среди которых на первом месте находится именно простота применения. При такой организации все полномочия и обязанности имеют четкое распределение.
Можно сделать вывод о том, что за последние три года была в целом положительная тенденция изменения спроса на товары. При этом за 2013 год увеличился удельный вес дефлекторов и прочих товаров, но за 2014 год их удельный вес упал. Удельный вес брызговиков упал, но позже увеличился. Удельный вес на автосвет не изменился.
В целом за анализируемый период предприятие улучшило свои результаты деятельности. В целом показатели эффективности использования человеческих ресурсов ИП «Потапов» не достаточно удовлетворительные, так как, не смотря на улучшение остальных показателей, производительность труда за единицу времени снизились.
Для оценки эффективности управления в ИП «Потапов» был проведен опрос среди сотрудников. Таким образом, в результате опроса были выявлены некоторые недостатки менеджменте предприятия – персонал не удовлетворяет комфортность социально-психологической атмосферы в коллективе. Все остальное удовлетворяет.
Кроме того, были выявлены следующие слабые места в организации сбыта товаров предприятия: слабая политика стимулирования сбыта, уровень цен и слабая политика продвижения. Поэтому предприятие должно реализовать мероприятия по устранению данных проблем для повышения эффективности своей деятельности и улучшения сбыта товаров.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
3. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М.: ЮНИТИ, 2013. – 456с.
4. Бирман Л.А. Управленческие решения. - М.: Дело, 2012. – 557с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности.М.: Финансы и статистика, 2013. – 439с.
6. Гольцберг, М.А. Хасан-Бек, Л.М. Экономика. Пер. с англ. – Киев: Торго¬во-издательское бюро ВHV, 2013. – 433с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2014. – 758с.
8. Зайцев Н.Л. Экономика предприятия. - М: Инфра-М, 2013. – 598с.
9. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности: методология и практика / Под ред. проф. Л.Т. Гиляровской. — М.: Финансы и статистика, 2013. – 749с.
10. Курс менеджмента. Учебник. /Под редакцией Р. М. Нуреева.- М.: Экономикс, 2013. -564с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.