Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ИП «Санкин Евгений Валерьевич» - рекламные услуги (24 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ИП Санкин Е.В.
2. Организационная структура ИП Санкин Е.В.
3. Основные и дополнительные услуги ИП Санкин Е.В.
4. Организация коммерческой деятельности ИП Санкин Е.В.
5. Система планирования в ИП Санкин Е.В.
6. Показатели финансово-хозяйственной деятельности ИП Санкин Е.В.
7. Маркетинговые коммуникации и сбытовая политика в ИП Санкин Е.В.
8. Документооборот в ИП Санкин Е.В.
9. Предложения по улучшению коммерческой деятельности ИП Санкин Е.В.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение

Практика проходила в ИП Санкин Е.В.
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности и сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
 изучить общую характеристику ИП Санкин Е.В.;
 изучить организационную структуру ИП Санкин Е.В.;
 исследовать основные и дополнительные услуги ИП Санкин Е.В.;
 исследовать организацию коммерческой деятельности ИП Санкин Е.В.;
 исследовать систему планирования в ИП Санкин Е.В.;
 провести анализ показателей финансово-экономической деятельности ИП Санкин Е.В.;
 исследовать маркетинговые коммуникации и сбытовую политику в ИП Санкин Е.В.;
 исследовать документооборот в ИП Санкин Е.В.;
 предложить меры по улучшению коммерческой деятельности ИП Санкин Е.В.
Информационной базой работы является учебная литература, управленческие и бухгалтерские документы предприятия.

Заключение

Основным видом деятельности ИП Санкин Е.В. является оказание рекламных услуг, а также услуг типографии. Индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность на свой страх и риск с целью получения прибыли.
ИП Санкин Е.В. имеет линейную организационную структуру управления.
Взаимодействие рекламодателей и ИП Санкин Е.В. может строиться по трем основным направлениям: рекламодатель диктует агентству, что, как и когда надо сделать; рекламодатель совершенно не вникает в то, что и как делает рекламное агентство по его поручению; рекламодатель проводит совместную работу, находя общие решения.
В целом планированием в ИП Санкин Е.В. занимается директор и отдел по работе с клиентами, которые совместными усилиями подготавливают ежегодно следующие виды планов: годовой план продаж; годовой финансовый план.
За 2015-2017 гг. наблюдается положительная динамика финансовых результатов деятельности ИП Санкин Е.В.. Поэтому можно сделать вывод, что предприятие эффективно ведет свою основную деятельность.
Все показатели рентабельности по причине увеличения прибыли от продаж и чистой прибыли, что свидетельствует о повышении эффективности ИП Санкин Е.В.
В основном показатели деловой активности ИП Санкин Е.В. улучшились по причине увеличения выручки, что свидетельствует о повышении эффективности ИП Санкин Е.В.
Маркетинговые коммуникации с клиентами осуществляются с помощью следующих средств: наружная реклама; сайт предприятия. В качестве метода стимулирования используется дисконтная система скидок.
С клиентами ИП Санкин Е.В. заключается договор на оказание услуг. Основанием для отражения операций в торговле являются унифицированные формы первичной учетной документации. Функционирование ИП Санкин Е.В. регламентируется локальными актами.
В качестве мер по повышению эффективности коммерческой деятельности ИП Санкин Е.В. можно предложить реализовать следующие:
1) Проведение розыгрыша подарков среди покупателей.
2) Внедрение метода «тайного покупателя» для контроля качества обслуживания.
3) Проведение тренингов продаж для персонала.

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30 ноября 1994 г. //Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 32.Ст.3301.
2. Асаул А. Организация предпринимательской деятельности: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2013. - 352 c.
3. Базилевич А.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкель. - М.: Проспект, 2013. - 544 c.
4. Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. Экономика предприятия (организации): Учебник. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.
5. Богданова Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 138 с.
6. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. - М.: Дашков и К, 2013. - 520 c
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
8. Гарнов А.П., Хлевная Е.А., Мыльник А.В. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 303 c.
9. Голова А.Г. Управление продажами: Учебник. - М.: Дашков и К, 2015. - 280 c.
10. Гукасьян Н.А. Менеджмент предприятия. Просто о сложном. - СПб.: BHV, 2015. - 160 c.
11. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.