Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Автозапчасти» - продажа (34 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Автозапчасти» и его основные экономические показатели
2. Организационная структура ООО «Автозапчасти»
3. Технологический процесс розничной продажи товаров
4. Анализ трудовых ресурсов
5. Анализ системы управления персоналом
6. Система планирования на предприятии
7. PEST-анализ и SWOT-анализ
8. Стратегия деятельности предприятия
9. Корпоративная культура предприятия
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Практика проходила в ООО «Автозапчасти».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
 исследовать общую характеристику ООО «Автозапчасти» и его основные экономические показатели;
 исследовать организационную структуру ООО «Автозапчасти»;
 исследовать технологический процесс розничной продажи товаров;
 провести анализ трудовых ресурсов;
 провести анализ системы управления персоналом;
 исследовать систему планирования на предприятии;
 провести PEST-анализ и SWOT-анализ;
 исследовать стратегию деятельности предприятия;
 исследовать корпоративную культуру предприятия.
Информационной базой работы является учебная литература и бухгалтерская отчетность предприятия.

Заключение

Основным видом деятельности ООО «Автозапчасти» является розничная продажа автозапчастей и прочих товаров для автомобилей. Согласно ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» общество с ограниченной ответственностью (ООО) подразумевает организацию, уставный капитал которой включает доли, распределяемые между учредителями. За 2015-2017 гг. наблюдается положительная динамика финансовых результатов деятельности, рентабельности и деловой активности ООО «Автозапчасти». Поэтому можно сделать вывод, что предприятие эффективно ведет свою основную деятельность.
ООО «Автозапчасти» имеет линейную организационную структуру управления. Отделом продаж руководит старший продавец.
Технологический процесс розничной продажи товаров включает в себя этапы от установления контакта с покупателем до завершения сделки. В ООО «Автозапчасти» применяется индивидуальное обслуживание. То есть, метод продажи товаров, при котором реализация продукции осуществляется «через прилавок».
Среднесписочная численность персонала за 2015-2017 гг. увеличилась с 8 до 10 чел. Наибольший удельный вес в 2017 году занимали мужчины, сотрудники в возрасте от 21 до 35 лет, средним профессиональным образованием, со стажем работы в данной организации 3-5 лет.
Управлением персоналом занимается директор.
Планирование продаж осуществляется на основе данных за прошлый период и поставленных целей продаж руководством на предстоящий период.
Наиболее значимыми факторами внешней среды прямого воздействия являются покупатели и конкуренты. Среди организаций-конкурентов лидирует рекламное агентство ООО «Арсенал». ООО «Автозапчасти» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: политика продвижения и политика стимулирования сбыта. Для решения проблем внутренней среды организации необходимо реализовать меры по улучшению политики продвижения и рекламной политики для улучшения борьбы с главным конкурентом на рынке. Исходя из результатов опроса, покупатели рекомендовали компании улучшить качество обслуживания, стимулирование сбыта и повысить квалификацию персонала.
ООО «Автозапчасти» применяет оборонительную стратегию. Основная цель оборонительной стратегии – защита конкурентного преимущества и укрепление позиций компаний
Миссия ООО «Автозапчасти» состоит в том, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов. Фирменные цвета – красный и белый.
В качестве мер по совершенствованию менеджмента ООО «Автозапчасти» и показателей оценки его работы предлагаются следующие:
 улучшение системы мотивации персонала;
 внедрение бюджетирования;
 внедрение факторинга и лизинга;
 внедрение новых средств автоматизации управления предприятием;
 разработка Положения о системе показателей для оценки деятельности подразделений и предприятия в целом;
 привязка системы премирования и системы показателей для оценки деятельности подразделений и предприятия в целом.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ.
2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
3. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2014. - 372 c.
4. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления. – Киев: Вышейшая школа, 2014. – 274 с.
5. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения. М.: Юрайт-Издат, 2013. - 903 с.
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М.: Проспект, 2014. – 320 с.
7. Грибов, В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 448 c.
8. Данько Т.П., Голубев,М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 416 c.
9. Дафт, Ричард Л. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2013. – 863 с.
10. Жиделева В.В, Каптейн Ю.Н., Левина И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. – Сыктывкар: СЛИ, 2014. - 188 с.
11. Казначевская Г. Б. Менеджмент: учебник. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2013. – 452 с.
12. Коротков Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 640 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.