Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «АЛСК» (26 стр.) - оптовая торговля

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика организации. Оценка факторов внешней среды
2. Оценка миссии, стратегических целей и стратегии развития организации
3. Организационное проектирование
4. Управление операциями
5. Управление человеческими ресурсами
6. Деловые коммуникации и процесс принятия управленческих решений
7. Управление финансами
8. Эффективность управления организацией
Заключение
Библиографический список
Приложения

Введение

Практика проходила в ООО «АЛСК».
Целью практики явилось получение практических навыков по профилю специальности.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
 изучить общую характеристику организации, провести оценку факторов внешней среды;
 провести оценку миссии, стратегических целей и стратегии развития организации;
 исследовать организационное проектирование;
 исследовать управление операциями;
 исследовать управление человеческими ресурсами;
 исследовать деловые коммуникации и процесс принятия управленческих решений;
 исследовать управление финансами;
 исследовать эффективность управления организацией.
Информационной базой работы является учебная литература и бухгалтерская отчетность предприятия.

Заключение

Основным видом деятельности ООО «АЛСК» является оптовая торговля строительными материалами. Общество с ограниченной ответственностью представляет собой коммерческое предприятие, уставный капитал которого разделен на доли. За 2015-2017 гг. произошло увеличение размера основных и оборотных средств.
Наиболее значимыми факторами внешней среды прямого воздействия являются покупатели и конкуренты. Среди организаций-конкурентов лидирует ООО «Стройклассика». ООО «АЛСК» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: политика продвижения и политика стимулирования сбыта.
ООО «АЛСК» имеет линейную организационную структуру управления.
Распределение и закрепление технологических операций за подразделениями предприятия основано на функциях подразделений и их взаимоотношениях.
Технологический процесс оптовой продажи товаров включает в себя следующие этапы: установление контакта с покупателем, выявление потребностей покупателя, презентация товара покупателю, работа с возражениями, завершение сделки.
Управлением персоналом занимается директор.
Среднесписочная численность персонала за 2015-2017 гг. увеличилась с 8 до 10 чел. Наибольший удельный вес в 2017 году занимали мужчины, сотрудники в возрасте от 21 до 35 лет, средним профессиональным образованием, со стажем работы в данной организации 3-5 лет.
За 2015-2017 гг. ухудшились показатели финансовых результатов и показатели финансового состояния в целом.
В ООО «АЛСК» для автоматизации управления была внедрена система «Е1 Евфрат».
В качестве мер по улучшению показателей деятельности ООО «АЛСК» предлагаются следующие:
 улучшение системы мотивации персонала;
 внедрение бюджетирования;
 внедрение новых средств автоматизации управления предприятием;
 разработка Положения о системе показателей для оценки деятельности подразделений и предприятия в целом;
 привязка системы премирования и системы показателей для оценки деятельности подразделений и предприятия в целом.
 внедрение факторинга для оптимизации просроченной дебиторской задолженности и получения «живых денег»;
 внедрение уступки права требования дебиторской задолженности (перевод дебиторской задолженности кредитору) для оптимизации размера дебиторской и кредиторской задолженностей.

Библиографический список

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ.
2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
3. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2014. - 372 c.
4. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления. – Киев: Вышейшая школа, 2014. – 274 с.
5. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения. М.: Юрайт-Издат, 2013. - 903 с.
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М.: Проспект, 2014. – 320 с.
7. Грибов, В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 448 c.
8. Данько Т.П., Голубев,М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 416 c.
9. Дафт, Ричард Л. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2013. – 863 с.
10. Жиделева В.В, Каптейн Ю.Н., Левина И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. – Сыктывкар: СЛИ, 2014. - 188 с.
11. Казначевская Г. Б. Менеджмент: учебник. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2013. – 452 с.
12. Коротков Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 640 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.