Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Амадео» - отель (27 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Комплексный анализ деятельности гостиницы ООО «Амадео»
1.1. Общая характеристика гостиницы ООО «Амадео»
1.2. Анализ ассортимента и объема реализации услуг за 2 года
1.3. Анализ себестоимости услуг за 2 года
1.4. Анализ прибыли и рентабельности за 2 года
2. Анализ рынка гостиничных услуг
3. Анализ системы обслуживания клиентов ООО «Амадео»
3.1. Организация обслуживания клиентов
3.2. Оценка качества обслуживания клиентов
Заключение
Список литературы

Введение

Актуальность работы заключается в том, что от эффективной системы обслуживания зависит степень удовлетворенности клиентов и их готовность снова прибегнуть к услугам данного предприятия, а не его конкурента. В конечно итоге клиентский поток напрямую влияет на финансовые результаты деятельности гостиницы.
Объектом исследования станет гостиница ООО «Амадео».
Предмет работы – организационно-экономическая характеристика объекта исследования.
Цель – исследование организационно-экономической характеристики объекта исследования.
Задачи:
• изучение общей характеристики гостиницы ООО «Амадео»;
• изучение ассортимента, финансовых результатов гостиницы ООО «Амадео»;
• изучение рынка гостиничных услуг г. Санкт-Петербурга;
• анализ конкурентных преимуществ ООО «Амадео»
• оформление отчета.
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность и статьи специалистов.

Заключение

Настоящее исследование посвящено изучению финансово-хозяйственной деятельности ООО «АМАДЕО», позиционирующегося на рынке гостиничных услуг как мини-отель средней ценовой категории.
Целью исследования является изучение спроса на мини-отели в г. Санкт-Петербурге для определения перспектив развития ООО «АМАДЕО» в сеть мини-отелей.
Мини-отель «АМАДЕО» находится в исторической части Санкт-Петербурга, в непосредственной близости от метро «Площадь Восстания» и «Маяковская» и Московского вокзала.
Комплексный анализ деятельности ООО «АМАДЕО» показал рост объемов услуг, увеличение заполняемости мини-отеля до 80% после проведения рекламной компании и продвижения сайта в сети Интернет.
За исследуемый период объем реализации услуг увеличился в целом на 777,67 тыс. руб. или на 6,54%. Рентабельность продаж в 2013 году составляет 23,2%, чистая прибыль за отчетный год составила 2 540,23 тыс.руб.
Анализ рынка гостиничных услуг показал устойчивый спрос в сегменте мини-отелей, растущий из года в год. Особую популярность имеют мини-отели, расположенные в историческом, деловом, культурном центре города, в непосредственной близости от бизнес-центров.
Исходя из анализа системы обслуживания клиентов ООО «Амадео», можно было выявить следующие недостатки в системе обслуживания клиентов:
• отсутствие услуги визовой поддержки и регистрации иностранных граждан;
• неудовлетворительный уровень культуры обслуживания гостей гостиницы;
• недостаточное знание английского языка персоналом гостиницы;
Поэтому можно предложить следующие мероприятия по совершенствованию системы обслуживания клиентов:
• введение услуги визовой поддержки и регистрации иностранных граждан;
• введение метода «тайного клиента»;
• проведение курсов по английскому языку для персонала гостиницы.

Список литературы

1. Анализ состояния гостиничного сектора в Европе и России. http://tourest.ru
2. Гостиницы Санкт-Петербурга. http://viahotel.ru/
3. Маркетинговое исследование «Анализ рынка мини-гостиниц Санкт-Петербурга» http://www.electrik.org
4. Мини-отели Санкт-Петербурга. http://fast-booking.ru/
5. Мини-отели, мини-гостиницы http://www.prohotel.ru/
6. Обзор рынка гостиниц Санкт-Петербурга по итогам I квартала 2013 года. http://uniprice-ocenka.ru/
7. Перспективы развития мини-отелей в Петербурге. http://www.hotelmaster.ru
8. Рынок гостиниц Санкт-Петербурга. http://www.g2p.ru/
9. Статистика туризма в России в 2013 году. http://tourest.ru/
10. Анущенкова К. А.Финансово-экономический анализ : учеб.-практ. пособие / К. А. Анущенкова, В. Ю. Анущенкова. - М. : Дашков и К. 2009г. 404 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов/Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. – 4-е изд., перераб. и доп.- М : ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 1071 с.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия:Учебник.-5-е изд., переаб.и доп.-М: ИНФРА-М, 2009.-536с.
13. Флеминг Джон. Управление качеством услуг: Метод Human Sigma/Джон Флеминг, Джим Асплунд; Пер.с англ.- М: Альпина Бизнес Букс, 2009-218с
14. Чуев И.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов/И.Н.Чуев, Л.Н.Чуева.-М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2007.-368с.
15. Эванс Д. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специализации «Менеджмент организации»/Джеймс Р. Эванс; пер. с англ.- М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-671с.

 

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.