Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Апрель» - торговля (34 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Апрель»
2. Характеристика реализуемых товаров
3. Технологический процесс оптовой продажи товаров
4. Анализ основных и оборотных средств
5. Анализ трудовых ресурсов
6. Анализ финансового состояния
7. Организационная структура
8. Маркетинговая деятельность
9. Организация планирования
Заключение
Список литературы
Приложение

Введение

До недавнего времени большинство руководителей российских предприятий не обращали внимания на борьбу западных компаний за снижение себестоимости на десятые доли процента. За последние годы ситуация изменилась. Специалисты условно разделяют отечественные компании на три группы в зависимости от того, как они относятся к управлению себестоимостью. Затраты оказывают прямое влияние на формирование финансовых результатов деятельности предприятия, без правильного планирования и управления затратами успешная хозяйственная деятельность современного предприятия невозможна.
Объектом исследования – ООО «Апрель».
Предмет работа – технико-экономические показатели объекта исследования.
Цель – анализ технико-экономических показателей объекта исследования.
Задачи:
• анализ общей характеристики ООО «Апрель»;
• анализ основных технико-экономических показателей ООО «Апрель»;
• исследование финансовых результатов ООО «Апрель»;
• исследование финансового состояния ООО «Апрель»;
• анализ организационной структуры ООО «Апрель»;
• анализ трудовых ресурсов ООО «Апрель»;
• анализ маркетинговой деятельности и организации планирования ООО «Апрель»;
• сбор информации, оформление отчета.
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность и учебная литература.

Заключение

ООО «Апрель» занимается оптовой продажей кровельных материалов.
Исходя из анализа деятельности ООО «Апрель», можно выделить следующие экономические и управленческие проблемы, влияющие на финансовые результаты:
• уменьшение финансовых результатов
Положительные финансовые результаты являются основой функционирования любого предприятия. ООО «Апрель» должно реализовать мероприятия по увеличению продаж, выручки либо снижению затрат.
• невысокая квалификация персонала
Основным параметром, определяющих ценность трудовых ресурсов, является квалификация персонала. Несоответствие фактического и требуемого уровня квалификации лежит в основе неудовлетворенности его трудом, оплатой труда, определяет характер его поведения. Повышая свою квалификацию и приобретая новые знания и навыки, работник получает дополнительные возможности для профессионального роста.
• ширина ассортимента меньше чем у конкурентов
Одной из важнейших товароведных характеристик товаров является ассортиментная характеристика, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований. Ассортимент товара - перечень товаров, объединенных по какому-либо признаку и удовлетворяющие потребности человека. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление ассортиментом товаров позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающим.
• слабая рекламная политика
Чем лучше продумана рекламная кампания, чем тщательнее изучена целевая аудитория, тем продуктивнее выходит результат. Рекламная политика является частью коммуникационной политики компании. Она также опирается на общие стратегические цели и задачи компании и нацелена на ее действующих и потенциальных потребителей.

Список литературы

1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Учебник. М: Проспект, 2009. – 576с.
2. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика. Учебник. СПб: Питер, 2011. – 439с.
3. Глебова О.П., Иванов К.А. Формирование себестоимости: бухгалтерский учет и налогообложение. – М.: МЦФЭР, 2010. – 438с.
4. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций: учебник. – М.: Кнорус, 2010. – 488с.
5. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. Учебник. СПб: Питер, 2011. – 329с.
6. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый анализ.-М.: Проспект, 2011.-624с.
7. Кураков Л.П., Яковлев Г.Е. Курс экономической теории. Учебник. М: 2011. – 490с.
8. Ламыкин И.А. Экономика предприятия. М.: Феникс, 2009. - 445с.
9. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2011.-264с.
10. Новикова З.Т. Экономическая теория. Учебное пособие. М: Академический проект, 2011. – 439с.
11. Сломан Джон. Основы экономики. Учебное пособие. М: Проспект, 2011. – 498с.
12. Симкина Л.Г. Общая экономическая теория. Учебное пособие. СПб: Питер, 2010. – 560с.
13. Салихов Б.В. Экономическая теория. Учебное пособие. М: Дашков и К, 2011. – 577с.
14. Татарников Е.А., Богатырева Н.А., Бутова О.Ю. Микроэкономика: учебник. – М.: Экзамен, 2011. – 599с.
15. Ширенбек Х. Экономика предприятия: учебник. – СПб.: Питер, 2011. –848с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.