Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Голиаф-Групп» - опт (18 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Голиаф-Групп»
2. Организационная структура ООО «Голиаф-Групп» и функции генерального директора
3. Организационно-управленческая документация в ООО «Голиаф-Групп»
4. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Голиаф-Групп»
5. Анализ основных финансово-экономических показателей ООО «Голиаф-Групп»
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Практика проходила в ООО «Голиаф-Групп».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
Задачи практики:
1. Изучение общей характеристики ООО «Голиаф-Групп».
2. Изучение организационной структуры ООО «Голиаф-Групп» и функций генерального директора.
3. Изучение организационно-управленческой документации в ООО «Голиаф-Групп».
4. Проведение анализа внешней и внутренней среды ООО «Голиаф-Групп».
5. Проведение анализ основных финансово-экономических показателей ООО «Голиаф-Групп».
Информационной базой работы послужила учебная литературы, управленческая и бухгалтерская документация предприятия.

Заключение

Основным видом деятельности ООО «Голиаф-Групп» является оптовая торговля пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями. «Голиаф-Групп» имеет такую организационно-правовую форму как общество с ограниченной ответственностью.
ООО «Голиаф-Групп» имеет линейную организационную структуру управления. Генеральный директор руководит текущей деятельностью ООО «Голиаф-Групп», отвечает за охрану труда и технику безопасности.
Локальные нормативные документы (ЛНА) - это правила, которые создаются и утверждаются внутри строго определенного субъекта бизнеса для регулирования взаимоотношений между руководством ООО «Голиаф-Групп» и ее наемного персонала.
Такие факторы внешней среды косвенного воздействия как политические и экономические - оказывают наиболее существенное влияние на деятельность организации. Наиболее значимыми факторами внешней среды прямого воздействия являются покупатели и конкуренты. Основными поставщиками товаров для продажи ООО «Голиаф-Групп» являются юридические лица с опытом совместной деятельности до 3 лет с объемов поставок свыше 1000 тыс. руб. в год. Основными покупателями ООО «Голиаф-Групп» являются юридические лица с опытом совместной деятельности до 3 лет с объемов потребления свыше 1000 тыс. руб. Среди организаций-конкурентов лидирует ООО «НКП». ООО «Голиаф-Групп» от главного конкурента больше всего отстает по продвижению. Эффективность использования трудовых ресурсов предприятия выросла. Эффективность использования оборотных ресурсов предприятия снизилась.
Финансовые результаты ООО «Голиаф-Групп» за 2018-2020 гг. улучшились. В целом показатели рентабельности ООО «Голиаф-Групп» за 2018-2020 гг. выросли. Финансовое состояние ООО «Голиаф-Групп» не стабильное.
В качестве мероприятий по улучшению показателей деятельности ООО «Голиаф-Групп» предлагается реализовать следующие:
 поиск нового поставщика товаров с более низкими ценами;
 поиск новой транспортной компании с более низкими тарифами;
 внедрение средств автоматизации управления предприятием;
 разработка Положения о системе показателей для оценки деятельности подразделений и предприятия в целом;
 усиление продвижения товаров в сети Интернет;
 пересмотр рекламных средств в пользу более недорогих;
 улучшение системы мотивации персонала.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/
3. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
4. Бараненко С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2019. - 480 c.
5. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2017. - 289 c.
6. Бобошко Н.М. Финансово-экономический анализ: учебное пособие / Н.М. Бобошко и др. - М.: ЮНИТИ, 2016. – 383 c.
7. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
9. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
10. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 448 c.
11. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 284 c.
12. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия / Л.В. Прыкина: учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2016. – 256 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.