Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Евромол» - производство (21 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Евромол» и нормативное регулирование его деятельности
2. Функции бухгалтерии ООО «Евромол» и взаимосвязь с другими подразделении
3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
4. Анализ основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации на предприятии
5. Описание производственной деятельности
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Учебная практика является основной частью процесса подготовки квалифицированных работников и специалистов для дальнейшей работы на предприятиях. Актуальность учебной практики обуславливается тем, что в процессе прохождения практики студенты получают необходимые практические навыки, без которых невозможно обойтись специалисту.
Целью прохождения учебной практики является формирование и закрепление первичных теоретических знаний, профессиональных умений, в том числе умений и навыков в сфере научно-исследовательской деятельности и профессиональных компетенций в области обеспечения экономической безопасности экономических субъектов различных организационно- правовых форм и видов деятельности.
В результате прохождения практики должна сформироваться теоретическая и практическая база для будущей профессиональной деятельности.
Практика проходила в ООО «Евромол», основным видом деятельности которого является производство молока и молочной продукции. Находится предприятие по следующему адресу: Московская область, г. Раменское, км 2-й (Автодорога Ммк-Раменское Тер.), стр. 8, офис 1.
К задачам практики относятся:
 закрепление, углубление и расширение приобретенных теоретических знаний (акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми по выбранной специализации);
 изучение общей характеристики ООО «Евромол» и нормативного регулирование его деятельности.
 изучение функций бухгалтерии ООО «Евромол» и взаимосвязь с другими подразделении;
 развитие навыков выбора методик и подготовки исходных данных, необходимых для расчета экономических показателей, характеризующих деятельность ООО «Евромол»;
 приобретение опыта расчета экономических показателей, характеризующих деятельность ООО «Евромол»;
 проведение анализа основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации на предприятии.
 описание производственной деятельности.
Предметом учебной практики является экономическая, финансовая, юридическая информация, представленная в нормативных документах.
В процессе подготовки отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и учебная литература.
Отчет по практике состоит из двух разделов, включает в себя введение, заключение, приложения и список литературы.
Информационной базой послужила учебная литература, управленческая и бухгалтерская документация предприятия.

Заключение

Основным видом деятельности ООО «Евромол» является производство молока и молочной продукции. Законодательное положение общества с ограниченной ответственностью и права и обязанности его соучастников определяются ГК РФ и законом об обществах с ограниченной ответственностью. Локальные нормативные документы ООО «Евромол»  это правила, которые создаются и утверждаются внутри строго определенного субъекта предпринимательства для регулирования взаимных отношений между руководством ООО «Евромол» и ее наемного работников.
Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, который назначается генеральным директором. Бухгалтерия состоит из двух участков – участок по учету производства и участок по учету финансовых результатов. Бухгалтерия взаимодействует с коммерческим отделом и дирекций.
В целом показатели эффективности использования ресурсов ООО «Евромол» за 2018-2020 гг. улучшились в связи с ростом выручки.
Автоматизация работы по управлению ООО «Евромол» осуществляется на базе «1С: Управление производственным предприятием».
В целом объем продаж ООО «Евромол» за 2018-2020 гг. увеличился в связи с ростом спроса на все группы продукции. В целом большие структурные сдвиги в структуре объема продаж продукции ООО «Евромол» отсутствовали. Наибольший удельный вес занимает объем продаж заменителя цельного молока. Среди организаций-конкурентов по конкурентоспособности продукции лидирует ООО ПКФ «Агровиза». ООО «Евромол» от главного конкурента больше всего отстает по уровню цен (цены выше на продукцию по сравнению с конкурентами). ООО «Евромол» имеет линейную организационную и производственную структуру управления, при которой присутствуют только линейные связи между руководителями разных уровней и их подчиненными. Для рабочих производственных участков установлена сдельно-премиальная система оплата труда.
В качестве мероприятий по улучшению показателей деятельности ООО «Евромол» можно предложить реализовать следующие:
1) Размещение в Интернете контекстной и баннерной рекламы для повышения объема продаж, прибыли и собственного капитала.
2) Осуществление поиска и выбора нового поставщика материалов со сниженными ценами для снижения материальных затрат, себестоимости и повышения прибыли и собственного капитала.
3) Использование факторинга дебиторской задолженности.
4) Заключение договора цессии дебиторской задолженности.

Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.
2. Налоговый кодекс РФ от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ.
3. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
4. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
5. Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
6. Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров). - М.: КноРус, 2019. - 494 c.
7. Акуленко Н.Б. Экономический анализ: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2017. - 496 c.
8. Александров О.А. Экономический анализ: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2018. - 336 c.
9. Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
10. Артеменко В.Г. Экономический анализ. - М.: КноРус, 2018. - 384 c.
11. Балихина, Н.В. Финансы и налогообложение организаций: учебник / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. - М.: Юнити, 2018. - 400 c.
12. Борисова О.В. Корпоративные финансы: учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 621 c.
13. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2017. - 552 c.
14. Екимова К.В. Финансы организаций (предприятий): учебник.  М.: Инфра-М, 2019.  416 c.
15. Каплюк Т.С. Финансовый анализ.  М.: Экзамен, 2019.  626 c.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2017. - 496 c.
17. Крамаренко Т.В. Корпоративные финансы.  М.: Флинта, 2019. - 916 c.
18. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2017. - 548 c.
19. Никитина Н.В., Янов В.В. Корпоративные финансы. - М.: КноРус, 2019. - 512 c.
20. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров и др. - М.: Дашков и К, 2017. - 284 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.