Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Зеленая комната» - торговля (22 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Общая характеристика ООО «Зеленая комната»
2. Организационная структура ООО «Зеленая комната»
3. Анализ обязанностей и должностных инструкций руководителей служб
4. Анализ практики управленческой деятельности руководителей отделов и служб организации
5. Порядок составления бизнес-плана на предприятии
6. Методы работы руководителей при организации перспективного, среднесрочного и текущего планирования на предприятии
7. Методики повышения эффективности управления предприятием
8. Деловой этикет на предприятии
9. Способы мотивации персонала предприятия
10. Система отбора и набора кадров на предприятии
11. Автоматизация финансовых расчетов на предприятии
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ООО «Зеленая комната».
Цель практики – получение практических знаний по профилю специальности.
Задачи практики:
• изучить общую характеристику ООО «Зеленая комната»;
• изучить организационную структуру ООО «Зеленая комната»;
• провести анализ обязанностей и должностных инструкций руководителей служб;
• провести анализ практики управленческой деятельности руководителей отделов и служб организации;
• изучить порядок составления бизнес-плана на предприятии;
• изучить методы работы руководителей при организации перспективного, среднесрочного и текущего планирования на предприятии;
• изучить методики повышения эффективности управления предприятием;
• изучить деловой этикет на предприятии;
• исследовать систему мотивации персонала предприятия;
• исследовать систему отбора и набора кадров на предприятии.
Информационной базой работы является управленческая и бухгалтерская документация.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Предприятие ООО «Зеленая комната» основано в 2006 году. Основным видом деятельности является розничная торговля цветами и комнатными растениями. Предприятие зарегистрировано индивидуальным предпринимателем. Индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность на свой страх и риск с целью получения прибыли.
Организационная структура ООО «Зеленая комната» является линейной.
Особенность практики управленческой деятельности руководителей отделов и служб ООО «Зеленая комната» состоит в том, что она является интегрированной, затрагивающей интересы организации в целом.
Для реализации нового проекта по открытию торговых точек применяется бизнес-планирование. Бизнес-планирование – это планирование развития бизнеса предприятия, хозяйственной деятельности.
При организации перспективного, среднесрочного и текущего планирования в ООО «Зеленая комната» руководители применяют финансовые методы и методы управления затратами.
Методики повышения эффективности управления в ООО «Зеленая комната» включают в себя меры по увеличению продаж и оптимизации расходов.
Деловой этикет в ООО «Зеленая комната» включает в себя правила общения между коллегами, между руководителями и подчиненными; условия ведения продуктивных телефонных переговоров; правила оформления деловой документации.
Основными формами мотивации работников ООО «Зеленая комната» являются заработная плата и система внутрифирменных льгот работника.
В ООО «Зеленая комната» применяются следующие методы подбора персонала: поиск внутри организации; объявления в средствах массовой информации и кадровые агентства. Для отбора персонала в данном предприятии применяется анкетирование и собеседование.
Для автоматизации финансовых расчетов в ООО «Зеленая комната» применяется программа «1С: Предприниматель 2015».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Маслов Е.В. Менеджмент. М.: Инфра-М, 2014. – 398 с.
2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2014. – 338 с.
3. Павлова Л. Г. Основы делового общения; Феникс - Москва, 2009. - 320 c.
4. Самохвалова А. Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций; Речь - Москва, 2012. - 336 c.
5. Самыгин С. И., Руденко А. М. Деловое общение; КноРус - Москва, 2012. - 440 c.
6. Абрютина М.С. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2013.- 632с.
7. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг предприятия.- М., ЮНИТИ, 2013. – 398 с.
8. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2013.- 456с.
9. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2010. – 554с.
10. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. М.: Финансы и статистика, 2013-456с.
11. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2014. – 449 с.
12. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Антикризисное управление. - М: Финансы и статистика, 2014.- 293с.
13. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы, 2014.- 365с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.