Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «ИП Сабанаев Р.Т» - розница продукты (20 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Общая характеристика ООО «ИП Сабанаев Р.Т»
2. Организационная структура ООО «ИП Сабанаев Р.Т»
3. Должностные обязанности администратора ООО «ИП Сабанаев Р.Т»
4. Ассортимент продукции ООО «ИП Сабанаев Р.Т»
5. Основные потребители и конкуренты ООО «ИП Сабанаев Р.Т»
6. Анализ основных экономических показателей ООО «ИП Сабанаев Р.Т»
Заключение
Список использованных литературных источников
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ООО «ИП Сабанаев Р.Т».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
К задачам практики относятся:
 изучить общую характеристику ООО «ИП Сабанаев Р.Т»;
 изучить организационную структуру ООО «ИП Сабанаев Р.Т»;
 изучить должностные обязанности администратора ООО «ИП Сабанаев Р.Т»;
 проанализировать ассортимент продукции ООО «ИП Сабанаев Р.Т»;
 исследовать основных потребителей и конкурентов ООО «ИП Сабанаев Р.Т»;
 провести анализ основных экономических показателей ООО «ИП Сабанаев Р.Т».
Информационной базой послужила управленческая и бухгалтерская документация.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основным видом деятельности ООО «ИП Сабанаев Р.Т» является розничная реализация готовых продуктов питания. ООО «ИП Сабанаев Р.Т» имеет линейную организационную структуру управления. Общество с ограниченной ответственностью – организация коммерческого характера, которая создается одним или несколькими лицами с целью получения систематической прибыли.
Перечень должностных обязанностей администратора ООО «ИП Сабанаев Р.Т» отражен в должностной инструкции. Что касается должностных прав администратора ООО «ИП Сабанаев Р.Т», то основное их назначение — облегчить выполнение трудовых функций работником и повысить эффективность и производительность труда.
Ассортимент видов пиццы очень широк. Это и отличает предприятия от множества подобных заведений. Пицца упаковывается в специаль¬ные коробки, с логотипом ООО «ИП Сабанаев Р.Т».
К целевой аудитории ООО «ИП Сабанаев Р.Т» относятся преимущественно женщины и мужчины в возрасте от 20 лет, проживающих в городе. Среди организаций-конкурентов лидирует ООО «Корона+». ООО «ИП Сабанаев Р.Т» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: политика продвижения и рекламная политика.
За 2016-2018 гг. основные финансовые показатели деятельности улучшились. Повысились все показатели рентабельности по причине увеличения прибыли от продаж и чистой прибыли, что свидетельствует о повышении эффективности ООО «ИП Сабанаев Р.Т».
В качестве мер по совершенствованию менеджмента ИООО «ИП Сабанаев Р.Т» и показателей оценки его работы предлагаются следующие:
 улучшение маркетинговой деятельности;
 внедрение новых средств автоматизации управления предприятием;
 разработка Положения о системе показателей для оценки деятельности подразделений и предприятия в целом;
 привязка системы премирования и системы показателей для оценки деятельности подразделений и предприятия в целом.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.
2. Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
3. Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. Экономика предприятия (организации): Учебник. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.
4. Белоганов В.А. Принятие управленческого решения как форма мыслительной деятельности // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 681-691.
5. Бобошко Н.М. Финансово-экономический анализ: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 383 c.
6. Богданова Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 138 с.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
8. Гарнов А.П., Хлевная Е.А., Мыльник А.В. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 303 c.
9. Голова А.Г. Управление продажами: Учебник. - М.: Дашков и К, 2015. - 280 c.
10. Гукасьян Н.А. Менеджмент предприятия. Просто о сложном. - СПб.: BHV, 2015. - 160 c.
11. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
12. Казакова Н.А. Экономический анализ в оценке бизнеса и управлении инвестиционной привлекательностью компании: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 240 c.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
14. Солдатова И.Ю., Чернышева М.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.
15. Чайников В.В., Лапин Д.Г. Экономика предприятия (организации): Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 439 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.