Отчет по практике: ООО «К-Сервис» (21 стр.) - ремонт ПК

Содержание
Введение
1. Анализ организации как объекта управления
1.1 Общие сведения о деятельности организации
1.2 Анализ целей организации и ее миссии
1.3 Характеристика ресурсов организации
1.4 Классификация структуры предприятия
1.5 Описание основных функций предприятия, выполняемых подразделениями
1.6 Характеристика организационной культуры, сложившейся в компании
1.7 Анализ внешней среды организации
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Введение
Практика проходила в ООО «К-Сервис».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
К задачам практики относятся:
изучение общих сведений о деятельности организации;
проведение анализа целей организации и ее миссии;
исследование характеристики ресурсов организации;
изучение классификации структуры предприятия;
описание основных функций предприятия, выполняемых подразделениями;
исследование характеристики организационной культуры, сложившейся в компании;
проведение анализа внешней среды организации.
Информационной базой работы является учебная литература, управленческая и бухгалтерская документация предприятия.
Заключение
Основным видом деятельности ООО «К-Сервис» является оказание услуг по ремонту компьютеров и периферийного компьютерного оборудования физическим лицам и корпоративным клиентам. Общество с ограниченной ответственностью — это коммерческая структура, созданная для получения прибыли.
Миссией ООО «К-Сервис» является максимальное удовлетворение потребностей клиентов в оказании помощи обеспечения стабильной работы компьютеров и периферийного компьютерного оборудования. Целью ООО «К-Сервис» является максимальная прибыль при минимальных издержках.
Среднесписочная численность персонала ООО «К-Сервис» в 2018 году составляла 8 чел. Наибольший удельный вес занимают специалисты, мужчины, в возрасте от 21 до 35 лет, с высшим профессиональным образованием. Собственные основные средства у ООО «К-Сервис» отсутствуют. Долгосрочных заемных средств ООО «К-Сервис» не имеет. Оборотные активы, собственный капитал и краткосрочные обязательства ООО «К-Сервис» за 2016-2018 гг. повысились.
ООО «К-Сервис» имеет линейную структуру.
Функции подразделений ООО «К-Сервис» определены в локальных нормативных актах и соответствуют их специализации.
Основными клиентами ООО «К-Сервис» являются люди обоих полов со средним уровнем дохода, работающие по найму. Основными корпоративными клиентами ООО «К-Сервис» являются юридические лица с опытом совместной деятельности до 3 лет с объемов потребления свыше 100 тыс. руб. Главными конкурентами ООО «К-Сервис» являются малые предприятия г. Тулуна, которые оказывают аналогичные услуги. Таким образом, самые низкие баллы получили такие показатели конкурентоспособности ООО «К-Сервис» как продвижение услуг и реклама услуг, а также квалификация персонала. Наиболее значимыми внешними факторами внешней среды являются покупатели и конкуренты.
Для улучшения деятельности ООО «К-Сервис» можно реализовать следующие меры:
усиление продвижения услуг в сети Интернет;
усиление рекламы услуг;
проведение тренингов продаж для персонала;
улучшение мотивации персонала.
Список используемых источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 192 c.
3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 320 c.
4. Гукасьян, Н.А. Менеджмент предприятия. Просто о сложном / Н.А. Гукасьян. - СПб.: BHV, 2015. - 160 c.
5. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2015. - 288 c.
6. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник / А.П. Егоршин. - М.: Инфра-М, 2018. - 288 c.
7. Кабанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: учебно-практическое пособие/ А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. - М.: Проспект, 2015. - 556 c.
8. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
9. Назимко, В.К. Основы менеджмента: учебно-методическое пособие / В.К. Назимко. - РнД: Феникс, 2015. - 255 c.
10. Плахова, Л.В. Основы менеджмента: учебное пособие / Л.В. Плахова, Т.М. Анурина, С.А. Легостаева. - М.: КноРус, 2017. - 204 c.
11. Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.
12. Сухов, В.Д. Основы менеджмента: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2016. - 704 c.
13. Хижняк, А.Н. Основы эффективного менеджмента: учебное пособие / А.Н. Хижняк, И.Е. Светлов. - М.: Инфра-М, 2019. - 160 c.