Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Коралл» (38 стр.) - магазин

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………..
1 Общая характеристика ООО «Коралл»……………………………………
2 Организационная структура ООО «Коралл»……………………………..
3 Функции продавцов ООО «Коралл»……………………………………..
4 Основные экономические показатели деятельности ООО «Коралл»…..
5 Анализ внешней среды ООО «Коралл»……………………………………
6 Анализ коммерческой деятельности ООО «Коралл»…………………….
7 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Коралл»……………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………..
Приложения……………………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ

Преддипломная практика проходила в ООО «Коралл».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности и сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы.
К задачам практики относятся:
1) изучить общую характеристику ООО «Коралл».
2) изучить организационную структуру ООО «Коралл».
3) изучить функции продавцов ООО «Коралл».
4) исследовать основные экономические показатели деятельности ООО «Коралл».
5) провести анализ внешней среды ООО «Коралл».
6) провести анализ коммерческой деятельности ООО «Коралл».
7) предложить рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Коралл».
Информационной базой работы является учебная литература и бухгалтерская отчетность предприятия.
Объектом исследования является ООО «Коралл».
Предметом исследования является коммерческая деятельность предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ООО «Коралл» представляет собой магазин одежды и обуви «MilanoModa». Основным видом деятельности является розничная торговля текстильными изделиями в специализированных магазинах физическим лицам.
ООО «Коралл» имеет линейную организационную структуру управления.
В целом основные экономические показатели деятельности ООО «Коралл» за 2017-2019 гг. ухудшились. Финансовое состояние ООО «Коралл» стабильное.
Основными клиентами ООО «Коралл» являются люди обоих полов со средним уровнем дохода, работающие по найму. Самые низкие баллы получили такие показатели конкурентоспособности ООО «Коралл», как продвижение товаров и реклама товаров, а также квалификация персонала.
В целом розничный товарооборот ООО «Коралл» за 2017-2019 гг. снизился в связи с падением спроса на все группы товаров и ухудшением экономической ситуации в стране. Наибольший удельный вес занимает розничный товарооборот одежды; наименьший удельный вес занимает розничный товарооборот прочих товаров. В целом большие структурные сдвиги в структуре розничного товарооборота ООО «Коралл» отсутствовали. Наибольшее влияние на розничный товарооборот оказало уменьшение количества реализованных товаров.
За 2017-2019 гг. снизились все показатели рентабельности по причине снижения прибыли от продаж и чистой прибыли, что свидетельствует о снижении эффективности деятельности ООО «Коралл».
Исходя из результатов опроса, клиенты полностью удовлетворены всеми представленными показателями, кроме знания товаров.
Для решения проблем внутренней среды предприятия и совершенствования коммерческой деятельности реализовать меры по увеличению розничного товарооборота и сокращения затрат на закупку товаров. А также меры по снижению издержек обращения.
В качестве конкретных мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Коралл» было предложено реализовать конкретные меры по увеличению розничного товарооборота и снижения затрат.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: федер. закон РФ от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. – N 52. – С.3301-3467.
2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
3. Баженов, Ю.К. Розничная торговля в России / Ю.К. Баженов. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
4. Баканов, М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2018. - 352 c.
5. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2018. - 144 c.
6. Бондарькова, О.А. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли / О.А. Бондарькова // Молодой ученый. — 2017. — № 9. — С. 20-25.
7. Борисова, О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли / О.В. Борисова. - М.: Academia, 2016. - 640 c.
8. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 422 c.
9. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
10. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2016. - 432 c.
11. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 c.
12. Ермакова Н.В. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Коммерческий директор. — 2017. — № 2. — с. 65-69.
13. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: учебник / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
14. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - М.: Форум, 2018. - 192 c.
15. Ильина, М. Г. Товароведение непродовольственных товаров. Практикум/ М.Г. Ильина. - М.: Академия, 2017. - 192 c.

 

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.