Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Лиотех-Инновации» (27 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Краткая экономическая характеристика деятельности организации и результаты ее работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
2. Действующая нормативно-правовая база, регламентирующая экономическую и социально-экономическую деятельность организации
3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов на основе отчетности предприятия
4. Разработка управленческих решений на основе интерпретации полученных результатов с целью улучшения социально-экономических показателей
5. Выявление перспектив развития организации
6. Применение для решения аналитических и исследовательских задач современных технических средств и информационных технологий
Заключение
Список литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ООО «Лиотех-Инновации».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
Задачи практики:
1. Изучить краткую экономическую характеристику деятельности организации и результаты ее работы в соответствии с принятыми в организации стандартами.
2. Изучить действующую нормативно-правовую базу, регламентирующую экономическую и социально-экономическую деятельность организации.
3. Провести анализ финансового состояния и финансовых результатов на основе отчетности предприятия.
4. Разработать управленческие решения на основе интерпретации полученных результатов с целью улучшения социально-экономических показателей.
5. Выявить перспективы развития организации.
6. Изучить применение для решения аналитических и исследовательских задач современных технических средств и информационных технологий.
Информационной базой работы является учебная литература и бухгалтерская отчетность предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основным видом деятельности ООО «Лиотех-Инновации» является производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки. В целом показатели эффективности использования ресурсов ООО «Лиотех-Инновации» за 2018-2020 гг. ухудшились в связи с уменьшением выручки.
Правовые основы государственного регулирования экономической и социально-экономической деятельности организации состоят из следующих нормативно-правовых актов: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Налоговый кодекс Российской Федерации; Федеральные законы и др.
В целом показатели ликвидности ООО «Лиотех-Инновации» за 2018-2020 гг. соответствовали нормативным значениям. Это говорит о наличии способности предприятия погашать свои текущие обязательства. Показатели финансовой устойчивости ООО «Лиотех-Инновации» за 2018-2020 гг. не соответствуют нормативным значениям. Это говорит о неспособности предприятия финансировать свою текущую деятельность только с помощью собственных средств. В целом все виды прибыли ООО «Лиотех-Инновации» за 2018-2020 гг. снизились, кроме прибыли до налогообложения и чистой прибыли, по причине снижения выручки. Показатели рентабельности ООО «Лиотех-Инновации» за 2018-2020 гг. уменьшились по причине снижения прибыли и роста активов и собственного капитала.
В качестве мероприятий по улучшению социально-экономических показателей деятельности ООО «Лиотех-Инновации» было предложено реализовать следующие:
1) Размещение в Интернете контекстной и баннерной рекламы для повышения объема продаж, прибыли и собственного капитала.
2) Осуществление поиска и выбора нового поставщика материалов со сниженными ценами для снижения материальных затрат, себестоимости и повышения прибыли и собственного капитала.
3) Использование факторинга дебиторской задолженности.
4) Заключение договора цессии дебиторской задолженности.
Главными факторами внешней среды косвенного воздействия для данной отрасли в целом и ООО «Лиотех-Инновации» частности являются экономическая ситуация в стране и уровень образования. К главным проблемам коммерческой деятельности ООО «Лиотех-Инновации» относятся: снижение прибыли от продаж; не достаточно сильная политика продвижения; не достаточно сильная рекламная политика. Поэтому ООО «Лиотех-Инновации» намерено реализовать меры по увеличению объема продаж для роста прибыли, участию в специализированных выставках, размещение рекламы на специализированных сайтах в сети Интернет.
Автоматизация работы по управлению ООО «Лиотех-Инновации» ведется на базе «1С: Управление производственным предприятием». В качестве информационно-справочной системы используется справочно-правовая система «Консультант плюс». Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности ведётся с помощью системы «Контур.Экстерн». Для работы с текстом и таблицами используется Microsoft Office 2010.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.
2. Налоговый кодекс РФ от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ.
3. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
4. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
5. Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
6. Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров). - М.: КноРус, 2019. - 494 c.
7. Акуленко Н.Б. Экономический анализ: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2017. - 496 c.
8. Александров О.А. Экономический анализ: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2018. - 336 c.
9. Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
10. Артеменко В.Г. Экономический анализ. - М.: КноРус, 2018. - 384 c.
11. Балихина, Н.В. Финансы и налогообложение организаций: учебник / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. - М.: Юнити, 2018. - 400 c.
12. Борисова О.В. Корпоративные финансы: учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 621 c.
13. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2017. - 552 c.
14. Екимова К.В. Финансы организаций (предприятий): учебник.  М.: Инфра-М, 2019.  416 c.
15. Каплюк Т.С. Финансовый анализ.  М.: Экзамен, 2019.  626 c.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2017. - 496 c.
17. Крамаренко Т.В. Корпоративные финансы.  М.: Флинта, 2019. - 916 c.
18. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2017. - 548 c.
19. Никитина Н.В., Янов В.В. Корпоративные финансы. - М.: КноРус, 2019. - 512 c.
20. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров и др. - М.: Дашков и К, 2017. - 284 c.

 

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.