Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» (24 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Общая характеристика ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт»
2 Организационная структура ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт»
3 Функции бухгалтерии ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт»
4 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт»
5 Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции предприятия и ее повышения
6 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» и рекомендации по ее повышению
Заключение
Список использованных источников
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности и сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы.
К задачам практики относятся:
1 Изучение общей характеристики ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт».
2 Изучение организационной структуры ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт».
3 Изучение функций бухгалтерии ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт».
4 Проведение анализа основных экономических показателей деятельности ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт».
5 Изучение теоретических аспектов конкурентоспособности продукции предприятия и ее повышения.
6 Проведение анализа конкурентоспособности продукции ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» и рекомендации по ее повышению.
Информационной базой работы является учебная литература и бухгалтерская отчетность предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основным видом деятельности ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» является розничная торговля моторным топливом в специализированных магазинах. На данный момент в состав общества входят более 300 автозаправочных комплексов и 9 нефтебаз.
Предприятие имеет линейный тип управления.
К функциям бухгалтерии ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» относятся: учет всех операций хозяйственной деятельности; документальное оформление всех операций хозяйственной деятельности; формирование цен на продукцию; подготовка финансовой отчетности и др.
В целом основные экономические показатели деятельности ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» за 2017-2019 гг. улучшились.
Конкурентоспособность продукции  это характеристика продукции, отражающая его отличие от продукции-конкурента как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. На конкурентоспособность продукции оказывают воздействия факторы, которые не только способствуют устойчивому производству, но и организации высокой конкуренции продукции на рынке. среди основных направлений повышения конкурентоспо¬собности продукции можно выделить: более точное приспособление продукции к рыночным условиям; индивидуализация продукции под запросы конкретного потребителя; постоянное обновление продукции и др.
Среди организаций-конкурентов по конкурентоспособности продукции лидирует «Бащнефть-розница». ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: уровень цен и степень распространения продукции на рынке. В целом из результатов опроса стало видно, что клиенты в целом положительно оценивают параметры продукции. При этом большинство клиентов отметили, что для повышения конкурентоспособности продукции ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» должно, в первую очередь, снизить цены.
Для повышения конкурентоспособности продукции ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» было предложено реализовать следующие меры:
 проведение замены устаревших колонок для снижения затрат на их обслуживание, себестоимости продаж и цен на продукцию;
 поиск новой транспортной компании с более низкими тарифами для снижения расходов на ее услуги транспортной компании, себестоимости продаж и цен на продукцию;
 замена уличной рекламы на продвижение в сети Интернет с помощью контекстной и баннерной рекламы для снижения расходов на рекламу, себестоимости продаж и цен на продукцию, а также повышения распространенности на рынке.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс]: Принят Государственной 21 декабря 1994 года (ред. от 31.07.2020 г.) // СПС «Гарант». – Режим доступа: http://base.garant.ru (дата обращения 07.12.2020).
2. Приказ Минфина РФ от 2.07.2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» [Электронный ресурс] (ред. от 19.04.2019 г.) // СПС «Гарант». – Режим доступа: http://base.garant.ru (дата обращения 07.12.2020).
3. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: учебное пособие. - М.: Риор, 2019. - 350 c.
4. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
6. Литовченко В.П. Финансовый анализ: учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 214 c.
7. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 448 c.
8. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 284 c.
9. Тесля П.Н. Финансовый менеджмент (углубленный уровень): учебник. - М.: Риор, 2018. - 416 c.
10. Тихомиров Е.Ф. Финансовый менеджмент: Управление финансами предприятия. - М.: Academia, 2018. - 141 c.
11. Турманидзе Т.У. Финансовый менеджмент. Учебник. - М.: Юнити, 2017. - 768 c.
12. Филатова Т.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2018. - 184 c.
13. Финансовый менеджмент: учебник / Под ред. Берзона Н.И. - М.: КноРус, 2019. - 167 c.
14. Финансовый менеджмент: учебник / Под ред. Золотарева В.С., Барашьян В.Ю. - М.: КноРус, 2018. -277 c.
15. Финансовый менеджмент: учебник / Под ред. Поляка Г.Б. - М.: Юнити, 2017. - 384 c.
16. Финансовый менеджмент: учебник / Под ред. Шохина Е.И.. - М.: КноРус, 2018. - 270 c.
17. Чараева М.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2018. - 384 c.
18. Чеглакова С.Г. Анализ финансовой отчетности. - М.: Дело и сервис, 2017. - 304 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.