Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Мария» - розничная торговля (33 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Общая характеристика организации. Анализ внешних факторов развития организации
2. Оценка миссии, стратегических целей и стратегии развития организации
3. Организационная структура управления
4. Организация операционной деятельности
5. Организация кадровой подсистемы, оценка кадрового потенциала организации
6. Информационно-коммуникационная система управления организации и технология принятия управленческих решений в данной организации
7. Система управления финансами и оценка финансового положения организации по данным финансовой отчетности за 2020-2021 годы
8. Оценка эффективности управления организацией и разработка предложений по повышению эффективности организации
Заключение
Библиографический список
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ООО «Мария».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
К задачам практики относятся:
 изучение общей характеристики организации, проведение анализа внешних факторов развития организации;
 проведение оценки миссии, стратегических целей и стратегии развития организации;
 исследование организационной структуры управления;
 исследование организации операционной деятельности;
 исследование организации кадровой подсистемы, оценка кадрового потенциала организации;
 исследование информационно-коммуникационной системы управления организации и технологии принятия управленческих решений в данной организации;
 исследование системы управления финансами и оценка финансового положения организации по данным финансовой отчетности за 2020-2021 годы;
 проведение оценки эффективности управления организацией и разработка предложений по повышению эффективности организации.
Информационной базой является учебная литература, управленческая и бухгалтерская документация предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основным видом деятельности ООО «Мария» являются операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе. Основными потребителями ООО «Мария» являются физические лица и организации. Самые низкие баллы получили такие показатели конкурентоспособности ООО «Мария» как продвижение услуг и реклама услуг, а также квалификация персонала. Наиболее значимыми внешними факторами внешней среды являются покупатели и конкуренты.
ООО «Мария» использует оборонительную упреждающую стратегию. Упреждающая оборона основана на предвосхищающих действиях, делающих потенциальную атаку конкурентов невозможной или существенно ослабляющих ее.
Организационная структура ООО «Мария» является линейной. К линейной организационной структуре относится структура, в которой существуют линейные вертикальные связи между подразделениями предприятия.
В настоящее время ООО «Мария» находится на стадии роста, поэтому упор делается на использовании внутренних источников кадров.
ООО «Мария» использует консервативную политику управления финансами и использует консервативный подход к финансированию оборотных активов.
Финансовое состояние стабильное. При этом, не смотря на рост объема продаж, в целом наблюдается отрицательная динамика конечных финансовых результатов деятельности ООО «Мария».
Показатели эффективности управления предприятия в целом улучшились.
В процессе практике были предложены меры по улучшению деятельности ООО «Мария».

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: федер. закон РФ от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. – N 52. – С.3301-3467.
2. Баканов, М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст]: учебник / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2021. - 352 c.
3. Бондарькова, О.А. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли [Текст] / О.А. Бондарькова // Молодой ученый. — 2020. — № 9. — с. 20-25.
4. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент [Текст]: учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2019. - 152 c.
5. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии [Текст]: учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2019. - 432 c.
6. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании [Текст]: учебник / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. - М.: Academia, 2020. - 398 c.
7. Рубин, Ю.Б. Основы предпринимательства [Текст]: учебник / Ю.Б. Рубин. - М.: МФПУ Синергия, 2019. - 464 c.
8. Савватеев, Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности [Текст]: учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М.: Инфра-М, 2019. - 128 c.
9. Сухов, В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях [Текст]: учебник / В.Д. Сухов. - М.: Академия, 2019. - 160 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.