Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Н-Холод» - торговля (14 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика деятельности ООО «Н-Холод», формирование целей и задач. Основные показатели и тенденции развития
2. Организационная структура управления ООО «Н-Холод»
3. Особенности организационной культуры в ООО «Н-Холод»
4. Оценка степени использования информационных технологий в системе управления ООО «Н-Холод»
5. Функции отдела продаж ООО «Н-Холод»
Заключение
Список литературы
Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ООО «Н-Холод» в должности менеджера по продажам.
Цель практики – получение практических знаний по профилю специальности.
Задачи практики:
• изучить общую характеристику деятельности ООО «Н-Холод», формирование целей и задач, исследовать основные показатели и тенденции развития;
• изучить организационную структуру управления ООО «Н-Холод»;
• изучить особенности организационной культуры в ООО «Н-Холод»;
• провести оценку степени использования информационных технологий в системе управления ООО «Н-Холод»;
• изучить функции отдела продаж ООО «Н-Холод».
Информационной базой работы является учебная литература, управленческая и бухгалтерская документация.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Компания «Н-Холод» является поставщиком запчастей и комплектующих для холодильного оборудования. Она сотрудничает с ведущими мировыми производителями.
За 2013-2014 гг. финансовые результаты деятельности уменьшились по причине усиления конкуренции на рынке.
ООО «Н-Холод» имеет линейную организационную структуру управления.
Элементами организационной культуры ООО «Н-Холод» являются:
1. Фирменный стиль.
2. Философия компании, миссия, цель, задачи деятельности.
3. Рабочий режим, условия труда.
4. Взаимоотношения в коллективе, система мотивации персонала.
5. Стиль руководства.
В системе управления ООО «Н-Холод» используется программа 1С: Управляющий.
Главной функцией отдела продаж является реализация товаров ООО «Н-Холод».
Отдел продаж является самостоятельным структурным подразделением ООО «Н-Холод». Отдел продаж формируется приказом генерального директора организации. Автоматизация работы отдела продаж осуществлена на базе 1С: Предприятие 8.0.
В качестве мер по улучшению работы отдела продаж можно рекомендовать следующие:
• прием на работу маркетолога для повышения эффективности маркетинговой деятельности;
• усиление маркетинговой деятельности для повышения конкурентоспособности;
• обновление программы 1С: Предприятие до версии 8.3.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
3. Бирман Л.А. Управленческие решения. - М.: Дело, 2012. – 557 с.
4. Курс менеджемента. Учебник. /Под редакцией Р. М. Нуреева.- М.: Экономикс, 2013. -564 с.
5. Менеджмент: Учебник для студентов вузов / Под ред.М. М. Максимцова, М.А. Комарова. - 2-е. изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, Единство, 2014. – 490 с.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - 3-е изд.: пер. с англ. - М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2012. – 532 с.
7. Попова С.М. Менеджмент как вид профессиональной деятельности: Учебное пособие. - ЗИП СКУПК, 2013. – 413 с.
8. Практикум по менеджменту: Конкретные ситуации, задачи и курсовые проекты. Учебное пособие / Под ред.В.И. Подлесных. - СПб.: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2013. – 320 с.
9. Робинс, Стивен П., Коултер, Мэри. Менеджмент, 6-е изд. / Пер. с англ. - М.: Изд. дом "Вильямс", 2013. – 591 с.
10. Семенов А.К. Основы менеджмента: Учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013. – 509 с.
11. Сайт ООО «Н-Холод» http://www.n-holod.ru

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.