Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «НТА-ПРОМ» (30 стр.) - опт

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 5
1.1 История создания, развитие, современное состояние ООО «НТА-ПРОМ»5
1.2 Организационно-управленческая структура организации 7
1.3 Материально-техническая база организации, положение в отрасли. 8
1.4 Информационное обеспечение управления предприятием, его внешняя и внутренняя отчетность 10
1.5 Экономические показатели деятельности организации 12
1.6 Методики научного исследования на этапе сбора эмпирических данных и на этапе обработки данных, технология их применения, способы обработки 13
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ 17
2.1 Управление человеческими ресурсами ООО «НТА-ПРОМ» 17
2.2. Структура менеджмента предприятия, ее строение 18
2.3 Управленческие решения на основе анализа основных экономических показателей деятельности организации ..20
2.4. Объективная критическая оценка управленческой работы предприятия… 24
2.5. Основные результаты научно-исследовательской работы организации …27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33

ВВЕДЕНИЕ

Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент профиль: Производственный менеджмент
Вид практики Производственная практика тип практики
(вид практики: учебная / производственная)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессио-нальной деятельности
В качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено
ООО «НТА-ПРОМ»
(наименование профильной организации)
расположенное по адресу
(адрес места нахождения профильной организации)
а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период
с « » 20 г. по « » 20 г.
(дата начала практики) (дата окончания практики)
Цель практики:
закрепление и углубление теоретических и практических знаний по эко-номическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении кон-кретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачи практики

 формирование профессиональных компетенций через применение теоретических знаний к практической работе;
 обеспечение непрерывности и последовательности овладения я фор-мами и методами профессиональной деятельности;
 приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы;
 воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи деятельности конкретной организации;
 развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для ре-шения задач и реализации проектов предприятия
В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:
 ОК3 способность к саморазвитию и самообразованию
 ПК10 владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономиче-ских, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адап-тации к конкретным задачам управления
 ПК11 владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов
 ПК17 способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели

Практика включает разделы (этапы):
 Подготовительный этап;
 Основной этап;
 Индивидуальная программа учебной практики;
 Заключительный этап;

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках про-хождения практики, компетенций получены следующие результаты:
В ходе практики проявил знания основных нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности, основ экономических знаний в различных сферах деятельности, возможные направления развития и деятельности компании.
В период практики подтвердил уровень владения способами самосозна-ния и самоанализа, участия в дискуссии, самоконтроля, приемами фиксации прочитанного, навыками ведения баз данных по различным показателям, обработки внутренней и исходящей документации, отбора и внедрения современных информационных технологий, участия в дискуссии, самоконтроля, приемами фиксации прочитанного.
В процессе подготовки и написания отчета продемонстрировал умения анализировать причины явлений и ситуаций, выявлять ошибки и противоречия в профессиональной деятельности, систематизировать и классифицировать полученные знания и навыки, изучать научную литературу, выстраивать экономические, финансовые и организационно-управленческие модели, использовать опыт самостоятельной деятельности, отстаивать собственную точку зрения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограни-ченной ответственностью» [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/
3. Агафонов В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. - М.: Инфра-М, 2019. - 350 c.
4. Акмаева Р.И. Практикум по курсу «стратегический менеджмент» / Р.И. Акмаева. - М.: Русайнс, 2016. - 189 c.
5. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
6. Бараненко С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2019. - 480 c.
7. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2017. - 289 c.
8. Бобошко Н.М. Финансово-экономический анализ: учебное пособие / Н.М. Бобошко и др. - М.: ЮНИТИ, 2016. – 383 c.
9. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Вол-когонова, А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2016. - 240 c.
10. Володина О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - М.: Academia, 2019. - 446 c.
11. Гуськов Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, 2019. - 448 c.
12. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное посо-бие. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
14. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
15. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 448 c.
16. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 284 c.
17. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия / Л.В. Прыкина: учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2016. – 256 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.