Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Подземнипинефть» - научные исследования (24 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика организации
2. Организация операционной деятельности компании
3. Стратегический анализ
4. Стратегия развития организации
5. Бизнес – планирование в организации
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Практика проходила в ООО «Подземнипинефть»
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
К задачам практики относятся:
1. Изучить общую характеристику организации.
2. Изучить организацию операционной деятельности компании.
3. Провести стратегический анализ.
4. Исследовать стратегию развития организации.
5. Изучить бизнес – планирование в организации.
Информационной базой послужила учебная литература, управленческая и бухгалтерская документация предприятия.

Заключение

Основным видом деятельности ООО «Подземнипинефть» являются научные исследования и разработки в области естественных и технических наук.
Организационная структура ООО «Подземнипинефть» имеет линейный тип.
Лаборатория ООО «Подземнипинефть» оказывает услуги по химическому анализу нефти и нефтепродуктов.
В целом за 2017-2019 гг. наблюдается положительная динамика финансовых результатов деятельности ООО «Подземнипинефть»
Главными угрозами является власть поставщиков и власть потребителей. Основными поставщиками являются оптовые предприятия по продаже оборудования и материалов для проведения научных исследований и др. К основной целевой аудитории клиентов ООО «Подземнипинефть» относятся корпоративные клиенты.
Самые низкие баллы получили такие показатели конкурентоспособности ООО «Подземнипинефть», как продвижение услуг и реклама услуг, а также уровень цен.
Главной проблемой является увеличение размера дебиторской задолженности и просрочки ее оплаты. Поэтому его необходимо разработать меры по снижению ее размера.
Такие факторы внешней среды косвенного воздействия как политические и экономические - оказывают наиболее существенное влияние на деятельность организации. Экономические факторы связаны с экономической ситуацией в стране, уровнем дохода граждан, а политические факторы с политической стабильностью, государственной поддержкой.
Стратегическая цель деятельности ООО «Подземнипинефть» – максимальное получение прибыли при минимальных издержках и увеличении доли рынка. Организацией маркетинговой деятельности в ООО «Подземнипинефть» в системе стратегического менеджмента занимается сам директор. Было предложено перейти к позиционной оборонительной стратегии развития, реализовав мероприятия по ликвидацию слабых мест в конкурентоспособности и управлении ООО «Подземнипинефть»
Бизнес – планирование в ООО «Подземнипинефть» используется для открытия новых лабораторий.
В качестве мероприятий по улучшению показателей деятельности ООО «Подземнипинефть» предлагается реализовать следующие:
 передача по договору факторинга части дебиторской задолженности для снижения ее размера;
 поиск нового поставщика оборудования и сырья с более низкими ценами для снижения расходов и цен на услуги;
 усиление маркетинговой деятельности.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Агафонов В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. - М.: Инфра-М, 2019. - 350 c.
3. Ажаханова Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению / Д.С. Ажаханова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2018. - № 19. - С. 16 - 18.
4. Алексеенко А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа / А.А. Алексеенко// Социальные науки. - 2017. - № 1. - С. 63 - 66.
5. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
6. Бараненко С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2019. - 480 c.
7. Бобошко Н.М. Финансово-экономический анализ: учебное пособие / Н.М. Бобошко и др. - М.: ЮНИТИ, 2016. – 383 c.
8. Веснин В.Р. Стратегическое управление / В.Р. Веснин. - СПб.: Питер, 2017. - 256 с.
9. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2016. - 240 c.
10. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
11. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 448 c.
12. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия / Л.В. Прыкина: учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2016. – 256 c.
13. Савельева Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 382 с.
14. Умавов Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
15. Чеберко Е.Ф. Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства: учебник и практикум / Е.Ф. Чеберко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 420 c.
16. Шадрина Г.В. Экономический анализ / Г.В. Шадрина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 515 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.