Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Туристическое агентство «Амфир» (24 стр.)

Описание

Содержание

Введение
Раздел 1. Комплексный анализ деятельности ООО «Туристическое агентство «Амфир»
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Анализ трудовых ресурсов и заработной платы
1.3. Анализ ассортимента и объема реализации услуг за 2 года
1.4. Анализ себестоимости услуг за 2 года
1.5. Анализ прибыли и рентабельности за 2 года
Раздел 2. Анализ рынка туристических услуг г. Санкт-Петербурга
Раздел 3. Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента как возможного направления дипломного проекта
Заключение
Список литературы

Введение

Предприятие является хозяйствующим субъектом рынка. Оно обладает юридической, производственной, финансовой самостоятельностью; основанием деятельности предприятия является профессионально-организационный коллектив, владеющий средствами производства и предметами труда, которые позволяют ему выпускать продукцию, оказывать услуги и выполнять работы определённого характера и назначения в необходимом количестве, качестве и ассортименте.
Технико-экономические показатели – это совокупность измерителей, характеризующих деятельность предприятия с точки зрения его материально-производственной базы и комплексного использования ресурсов. Расчет этих показателей производится при планировании и проведении анализа деятельности предприятия относительно организации деятельности, труда, техники, оборудования, качества оказываемых услуг, трудовых ресурсов.
Актуальность работы заключается в том, что основные технико-экономические показатели являются основой при разработке финансового плана предприятия. На основе технико-экономических показателей также возможно установление нормативов на будущие периоды в рамках.
Объект работы – туристическая фирма ООО «Туристическое агентство «Амфир».
Субъект – деятельность предприятия ООО «Туристическое агентство «Амфир».
Предмет исследования – технико-экономические показатели.
Цель работы – комплексное изучение технико-экономических показателей ООО «Туристическое агентство «Амфир».
Задачи работы:
• анализ общей характеристики предприятия и его видов деятельности;
• анализ структуры товарной выручки предприятия;
• анализ его трудовых ресурсов и определение показателей их эффективности;
• анализ финансовых результатов предприятия;
• анализ рынка туристических услуг г. Санкт-Петербурга;
• обоснование сферы интересов автора отчета.
Информационной базой преддипломной практики стали научные труды российских и зарубежных специалистов в области менеджмента. Анализ предприятия проводился на основе данных отчетности предприятия ООО «Туристическое агентство «Амфир».

Заключение

Туристическая компания «Туристическое агентство «Амфир» занимается организацией активных туров, загородного отдыха в Ленинградской области, корпоративных и массовых мероприятий, пешего, водного и других видов отдыха. Туристическая компания организует туры с выездом из Санкт-Петербурга. Высокий профессиональный уровень сотрудников туристической компании «Туристическое агентство «Амфир», лояльная политика ценообразования, индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют фирме выгодно выделиться среди туристических компаний Санкт-Петербурга. Численность персонала – 4 чел. За исследуемый период выручка предприятия выросла на 3,8%. При этом общая себестоимость выросла на 4,7 %. Таким образом, очевидно, что рентабельность снизилась, темпы роста прибыли ниже темпов роста выручки.
Каждая туристическая фирма, работающая в Санкт-Петербурге и занимающаяся оправкой туристов, создает не менее 3 (в среднем 3-10) прямых рабочих мест (в крупных турфирмах работает до 150 сотрудников) и большое количество косвенных (рекламные агенты, сотрудники предприятий, обслуживающих турбизнес).
Увеличение финансовых результатов деятельности туристического предприятия напрямую связано с повышением конкурентоспособности. Конкуренция среди туристических фирм в нашей стране огромна. Каждый год на рынок туризма выходят новые фирмы, каждая со своими особенностями, преимуществами, новинками, видами обслуживания, своими наработками. У каждой туристической фирмы свой уровень на рынке. В связи с таким многообразием, потребитель зачастую бывает неосведомленным, и не знает, каков авторитет у фирмы, но для того, чтобы туристской организации успешно конкурировать на рынке, надо изучать опыт конкурентов и видеть перспективы собственного развития.
Существует ряд факторов, повышающих конкурентоспособность туристской организации: корпоративная культура, управление персоналом, уровень обслуживания, маркетинговая деятельность и другие.

Список литературы

1. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2011. - 344 с.
2. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 240с.
3. Богомолов В.С., Орловская В.П. Экономика предприятия. - М.: Академия, 2010. - 192 с.
4. Быстров С.А. Финансовый анализ. - М.: Герда, 2010. - 240с.
5. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - М.: Андреевский Издательский дом, 2011. - 448 с.
6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учебник. - М.: Дело и Сервис, 2011. - 368 с.
7. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: учеб. пособие. - СПб.: Бизнес-пресса, 2009. - 304 с.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 560 с.
9. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2009. - 424 с.
10. Любушин Н.П. Анализ финансового состояния организации. - М.: Эксмо, 2011. - 256 с.
11. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 448 с.
12. Максютов А.А. Экономический анализ. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 544 с.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2009. - 536 с.
14. Портал сообщества менеджеров http://www.e-xecutive.ru
15. Портал рейтингового агентства «Эксперт РА» http://www.raexpert.ru/

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.