Отчет по практике: ООО «Хантер-Ру» - розничная торговля (32 стр.)

Содержание
Введение……………………………………………………………………..
1. Общая характеристика ООО «Хантер-Ру»…………………………….
1.1 Краткая характеристика ООО «Хантер-Ру»………………………….
1.2 Организационная структура ООО «Хантер-Ру»……………………..
1.3 Функции отдела продаж ООО «Хантер-Ру»………………………….
2. Организационно-управленческая характеристика ООО «Хантер-Ру», его внутренняя и внешняя среда………………………………………….
2.1 Механизм управления и особенности функционирования ООО «Хантер-Ру»…………………………………………………………………..
2.2 Специфика организации документооборота между структурными подразделениями……………………………………………………………
2.3 Анализ кадрового состава ООО «Хантер-Ру»……………………….
2.4 Маркетинговая среда ООО «Хантер-Ру»……………………………..
2.5 Специфика товаров и ценообразования в ООО «Хантер-Ру»………..
2.6 Анализ основных показателей деятельности ООО «Хантер-Ру»……
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………
Приложения………………………………………………………………….
Введение
Целью производственной практики (тип: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является систематизация теоретических знаний и расширение круга практических умений по профилю подготовки путем сбора и анализа фактического материала, проверки на практике основных положений и рекомендаций в рамках направления подготовки и профиля образовательной программы.
Задачи производственной практики (тип: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности):
закрепить, углубить и расширить знания, умения и навыки, полученные в процессе теоретического обучения;
овладеть профессионально-практическими умениями и производственными навыками;
развить навыки обработки исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующего субъекта;
охарактеризовать деятельность ООО «Хантер-Ру»;
изучить организационную структуру ООО «Хантер-Ру»;
изучить функции отдела продаж ООО «Хантер-Ру»;
изучить механизм управления ООО «Хантер-Ру» и особенности функционирования;
изучить организацию документооборота между структурными подразделениями ООО «Хантер-Ру»;
провести анализ кадрового состава ООО «Хантер-Ру»;
изучить специфику товаров и ценообразования в ООО «Хантер-Ру»;
провести анализ основных показателей деятельности ООО «Хантер-Ру».
Объект практики – организационно-управленческая деятельность ООО «Хантер-Ру».
Предмет практики – элементы организационно-управленческой деятельности ООО «Хантер-Ру».
Заключение
Основным видом ООО «Хантер-Ру» является торговля розничная прочая в специализированных магазинах. Обществом с ограниченной ответственностью называется коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на доли.
Организационная структура ООО «Хантер-Ру» представляет собой линейный тип управления, в которой имеются только линейные связи между подразделениями и отсутствуют функциональные связи между подразделениями.
Среди основных функций, которые должны быть возложены на сотрудников отдела продаж ООО «Хантер-Ру» как консультирование клиентов и реализация товаров.
Локальные нормативные документы в ООО «Хантер-Ру» представляют собой правила, которые создаются и утверждаются внутри строго определенного субъекта бизнеса для регулирования взаимоотношений между руководством ООО «Хантер-Ру» и ее наемного персонала.
Среднесписочная численность персонала составляет 7 чел. Наибольший удельный вес занимают специалисты, со средним профессиональным образованием, со стажем работы менее 2 лет.
Охотничьи товары группа изделий, предназначенных для охоты на диких зверей и птиц, а также для спортивной стендовой стрельбы. Также в магазине представлено оружие самообороны в ООО «Хантер-Ру», не требующее разрешения. В ООО «Хантер-Ру» применяется затратный метод формирования цены.
Результаты исследования показали, что в целом за 2019-2021 гг. произошло снижение эффективности использования ресурсов предприятия по причине снижения объема продаж. В целом финансовые результаты ООО «Хантер-Ру» за 2019-2021 гг. улучшились.
Главными факторами внешней среды косвенного воздействия для данной отрасли в целом и ООО «Хантер-Ру» частности являются изменение законов и экономическая ситуация в стране.
Самые низкие баллы получили такие показатели конкурентоспособности ООО «Хантер-Ру», как продвижение товаров и реклама товаров, а также квалификация персонала.
В качестве мероприятий по улучшению показателей деятельности ООО «Хантер-Ру» предлагается реализовать следующие:
продвижение в сети Интернет с помощью контекстной и баннерной рекламы;
поиск нового поставщика товаров с более низкими ценами для снижения материальных затрат и оптимизации цен;
поиск новой транспортной компании с более низкими тарифами для снижения расходов на ее услуги транспортной компании, издержек обращения и цен на продукцию;
повышение квалификации персонала.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.
2. Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
3. Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров). - М.: КноРус, 2019. - 494 c.
4. Агафонов В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография. - М.: Инфра-М, 2019. - 350 c.
5. Акмаева Р.И. Практикум по курсу «стратегический менеджмент» / Р.И. Акмаева. - М.: Русайнс, 2016. - 189 c.
6. Акуленко Н.Б. Экономический анализ: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2017. - 496 c.
7. Александров, О.А. Экономический анализ: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2018. - 336 c.
8. Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
9. Артеменко В.Г. Экономический анализ. - М.: КноРус, 2018. - 384 c.
10. Балихина, Н.В. Финансы и налогообложение организаций: учебник / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. - М.: Юнити, 2018. - 400 c.
11. Бараненко С.П. Стратегический менеджмент. - М.: Центрполиграф, 2019. - 480 c.
12. Борисова О.В. Корпоративные финансы: учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 621 c.
13. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 552 c.
14. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
15. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 548 c.
16. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 284 c.